Привет Народ !
Тема проста и упирается в одну проблему.
При езде на вариаторе, особенно по городу, постепенно растёт расход бензина.
Я связываю это с Холодной работой двигателя и НЕпрогревом систем и катализатора, вследствие постоянных низких оборотов на двигателе.
Как ни старайтесь, а Вариатор всегда выгоняет движок на минимум и интервалы высоких оборотов очень короткие.
Если ехать за город, то всё это чистится через несколько , а то и десятков километров.
Короче, Какова должна быть ТЕХНИКА ЕЗДЫ на Вариаторе?
РЕзкий разгон с выходом на высокие обороты или плавный в стиле ЭКО, чтобы движок работал Правильно?
В Ниссан Коннет панели есть, в разделеInfo/-Оценка Вождения.
Число до 100 и Три Индикатора: Разгон, Равномерно, Торможение.
У меня постоянно около 70 и все три индикатора примерно одинаково на 70 процентов..
Каково должно быть правильное соотношение и какое число?
Подозреваю, что проблема низких оборотов бензиновых движков с Вариатором НЕ лечится, но , надеюсь найти какой то Рабочий алгоритм вождения..
Тема проста и упирается в одну проблему.
При езде на вариаторе, особенно по городу, постепенно растёт расход бензина.
Я связываю это с Холодной работой двигателя и НЕпрогревом систем и катализатора, вследствие постоянных низких оборотов на двигателе.
Как ни старайтесь, а Вариатор всегда выгоняет движок на минимум и интервалы высоких оборотов очень короткие.
Если ехать за город, то всё это чистится через несколько , а то и десятков километров.
Короче, Какова должна быть ТЕХНИКА ЕЗДЫ на Вариаторе?
РЕзкий разгон с выходом на высокие обороты или плавный в стиле ЭКО, чтобы движок работал Правильно?
В Ниссан Коннет панели есть, в разделеInfo/-Оценка Вождения.
Число до 100 и Три Индикатора: Разгон, Равномерно, Торможение.
У меня постоянно около 70 и все три индикатора примерно одинаково на 70 процентов..
Каково должно быть правильное соотношение и какое число?
Подозреваю, что проблема низких оборотов бензиновых движков с Вариатором НЕ лечится, но , надеюсь найти какой то Рабочий алгоритм вождения..