Возможно кому-то кто выбирает автомобиль и имеет опыт эксплуатации предыдущих моделей будет интересно. Собственно из названия темы думаю понятно, что сравниваются две конкретные машины, конкретных комплектаций Nissan Qashqai 2.0 2016 LE 2WD и Nissan Qashqai 2.0 2007 LE 2WD. Решил написать свои впечатления после смены машины.
Итак пробег 3000км.
Плюсы:
1. BI-LED головная оптика. Выглядит очень круто. Светит лучше ксенона, четко под лобовое стекло встечным авто, не слепит. (субъективно)
2. Навигация. Возможность добавления информации по камерам контроля скорости в навигационную систему. (проверено)
3. Перфорированная кожа.
4. Шумоизоляция лучше. (субъективно)
5. Комфортнее при преодолении неровностей. (субъективно)
6. Усиленная подвеска (передний, задний подрамники и рычаги от X-Treil).
7. Двухпоршневые амортизаторы от Infinity Q50.
8. Камеры кругового обзора.
9. Парктроники спереди и сзади.
10. Система контроля рядности. (проверено)
11. Режим фар «Авто» (переключение с дальнего на ближний, вкл/выкл ближнего) организован через многофункциональную камеру в лобовом стекле, а не через датчик света, как раньше. (проверено)
12. Замена фильтра салона под бордачком. (теория)
13. Выше поднимается дверь багажника. (проверено)
14. Крепления ISOFIX сделаны удобнее (не надо пихать штыри вглубь кресла, просто снять крышку, крепления сразу за ними). (проверено)
15. Тонированные стекла.
16. Проще замена свечей (и без трещин) из-за изменения ГБЦ. (теория)
17. Обогрев лобового стекла. Забыл что такое скрести лобовое стекло, 30 сек и дворниками все убирается. (проверено)
18. Прогревается машина быстрее. Через 5 минут дует уже теплый воздух. ( но напишу «субъективно»)
19. Дефлекторы печки для задних пассажиров.
20. Сиденья новой формы очень комфортные. (проверено)
21. Электрорегулировки водительского сиденья.
22. Запуск двигателя с кнопки.
23. Онлайн приложения для путешествий (где перекусить, что посмотреть, твиттер). (проверено)
24. Возможность передать в машину цель маршрута через Google maps на компьютере из дома. (проверено)
25. Рейлинги на крыше.
26. Автоскладывание зеркал (2 режима).
27. Раздельное открывание пассажирских и водительской двери.
28. Электронный ручной тормоз.
29. Не слышно самодиагностику ESP при начале движения, как раньше. (проверено)
30. Подсветка дорожки до дома фарами. (проверено)
31. USB вход.
32. Медиаплеер показывает обложки дисков, кому как, а по мне так атмосферу создает, когда слушаешь джаз, а на плеере фото Рея Чарлза. (проверено)
33. Авторегулировка уровня подсветки панели приборов и экрана магнитолы в зависимости от освещения снаружи. (проверено)
34. Более качественный звук (также BOSE), 6 динамиков. Включаем «Blue Stahli - Transmission From Hell», громкость на 20 и все станет ясно. (но напишу «субъективно»)
35. Двери открываются шире, почти на 90 градусов. (субъективно)
36. Увеличен радиатор охлаждения CVT (хотя у меня и раньше коробка не перегревалась). Сама коробка более нового поколения. При разгоне не «орет» вариатор, передает момент лучше, подхват чувствуется лучше, особенно после 3 тысяч оборотов. (субъективно)
37. Непосредственный впрыск. Более технологичный мотор, более эффективный расход топлива.
38. Есть режим ЭКО, который уменьшает чувствительность педали газа.
39. Регулируемое торможение двигателем.
40. Регулируемое усилие на руле (хотя разница практически незаметна). (субъективно)
41. ESP чувствительнее. Раньше прям запоздало, поэтому жестче ловило в заносе. Сейчас на скользкой дороге так подтормаживает заднее внутреннее колесо, что радиус поворота уменьшается, один раз при попытке пустить в занос зад, чуть внутренним к повороту боком не зацепил сугроб. (субъективно)
Минусы:
1. Радиус разворота больше. (проверено)
2. Плохая обратная связь руля. Приходится подруливать в обратную сторону после поворота. Руль очень легкий. (проверено)
3. В плохую погоду плохой обзор в районе водительской стойки. (проверено)
4. Нет ограничителя скорости (но на дорестайле J10 тоже нет, есть на рестайле). (проверено)
5. С задней полки при открытом багажнике все падает. (проверено)
6. Неудобно расположен аккумулятор. Поверх него расположена пластиковая воздушная ловушка. (проверено)
7. Нет автозапирания дверей при движении. (проверено)
8. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. (проверено)
9. Нет подсветки кнопок блокировки дверей (в дорестайле тоже нет, но там автозапирание и расположение на освещенном месте). (проверено)
10. Низкий передний свес (меньше угол въезда). Пару раз уже губу на бордюр положил. (проверено)
11. Дворниками можно (в теории) повредить капот если не включать сервисный режим (не подтвердилось).
12. Шумоизоляция колесных арок недостаточна. (проверено)
13. Более требователен к качеству топлива. (теория)
14. Сильно царапающийся пластик панели приборов (это вообще очень сильно расстроило, но вроде есть вариант полировки) и у ручки вариатора. (проверено)
15. Дурацкая имитация передач на вариаторе. (субъективно)
16. Непосредственный впрыск. И все связанные с ним проблемы (дорогие запчасти – форсунки, топливный насос, загрязнение впускного коллектора-чистить раз в 30-40 тыщ). Справедливости ради, за два года эксплуатации этих двигателей в России об их проблемах массово не говорят. Некоторые ресурсы даже не знают, что мотор поменялся, например wikimotors (теория).
17. Не могу привыкнуть к металлическому лязгу двигателя. (субъективно)
Не хватает (чего и раньше не было):
1. Подогрев руля.
2. Подогрев задних сидений.
3. Газовые амортизаторы капота.
4. Автоматическое открывание багажника.
Многое в машине приятно удивило, что-то расстроило. В целом подтвердилось то, что нет машины без недостатков, поэтому нужно искать компромисс. А компромисс кашкая для меня в цене и во внешности. Ибо такой начинки ни в одном кроссовере за эти деньги нет. И выглядит он вполне себе бодренько. Да и недостатки... так себе на троечку.
Итак пробег 3000км.
Плюсы:
1. BI-LED головная оптика. Выглядит очень круто. Светит лучше ксенона, четко под лобовое стекло встечным авто, не слепит. (субъективно)
2. Навигация. Возможность добавления информации по камерам контроля скорости в навигационную систему. (проверено)
3. Перфорированная кожа.
4. Шумоизоляция лучше. (субъективно)
5. Комфортнее при преодолении неровностей. (субъективно)
6. Усиленная подвеска (передний, задний подрамники и рычаги от X-Treil).
7. Двухпоршневые амортизаторы от Infinity Q50.
8. Камеры кругового обзора.
9. Парктроники спереди и сзади.
10. Система контроля рядности. (проверено)
11. Режим фар «Авто» (переключение с дальнего на ближний, вкл/выкл ближнего) организован через многофункциональную камеру в лобовом стекле, а не через датчик света, как раньше. (проверено)
12. Замена фильтра салона под бордачком. (теория)
13. Выше поднимается дверь багажника. (проверено)
14. Крепления ISOFIX сделаны удобнее (не надо пихать штыри вглубь кресла, просто снять крышку, крепления сразу за ними). (проверено)
15. Тонированные стекла.
16. Проще замена свечей (и без трещин) из-за изменения ГБЦ. (теория)
17. Обогрев лобового стекла. Забыл что такое скрести лобовое стекло, 30 сек и дворниками все убирается. (проверено)
18. Прогревается машина быстрее. Через 5 минут дует уже теплый воздух. ( но напишу «субъективно»)
19. Дефлекторы печки для задних пассажиров.
20. Сиденья новой формы очень комфортные. (проверено)
21. Электрорегулировки водительского сиденья.
22. Запуск двигателя с кнопки.
23. Онлайн приложения для путешествий (где перекусить, что посмотреть, твиттер). (проверено)
24. Возможность передать в машину цель маршрута через Google maps на компьютере из дома. (проверено)
25. Рейлинги на крыше.
26. Автоскладывание зеркал (2 режима).
27. Раздельное открывание пассажирских и водительской двери.
28. Электронный ручной тормоз.
29. Не слышно самодиагностику ESP при начале движения, как раньше. (проверено)
30. Подсветка дорожки до дома фарами. (проверено)
31. USB вход.
32. Медиаплеер показывает обложки дисков, кому как, а по мне так атмосферу создает, когда слушаешь джаз, а на плеере фото Рея Чарлза. (проверено)
33. Авторегулировка уровня подсветки панели приборов и экрана магнитолы в зависимости от освещения снаружи. (проверено)
34. Более качественный звук (также BOSE), 6 динамиков. Включаем «Blue Stahli - Transmission From Hell», громкость на 20 и все станет ясно. (но напишу «субъективно»)
35. Двери открываются шире, почти на 90 градусов. (субъективно)
36. Увеличен радиатор охлаждения CVT (хотя у меня и раньше коробка не перегревалась). Сама коробка более нового поколения. При разгоне не «орет» вариатор, передает момент лучше, подхват чувствуется лучше, особенно после 3 тысяч оборотов. (субъективно)
37. Непосредственный впрыск. Более технологичный мотор, более эффективный расход топлива.
38. Есть режим ЭКО, который уменьшает чувствительность педали газа.
39. Регулируемое торможение двигателем.
40. Регулируемое усилие на руле (хотя разница практически незаметна). (субъективно)
41. ESP чувствительнее. Раньше прям запоздало, поэтому жестче ловило в заносе. Сейчас на скользкой дороге так подтормаживает заднее внутреннее колесо, что радиус поворота уменьшается, один раз при попытке пустить в занос зад, чуть внутренним к повороту боком не зацепил сугроб. (субъективно)
Минусы:
1. Радиус разворота больше. (проверено)
2. Плохая обратная связь руля. Приходится подруливать в обратную сторону после поворота. Руль очень легкий. (проверено)
3. В плохую погоду плохой обзор в районе водительской стойки. (проверено)
4. Нет ограничителя скорости (но на дорестайле J10 тоже нет, есть на рестайле). (проверено)
5. С задней полки при открытом багажнике все падает. (проверено)
6. Неудобно расположен аккумулятор. Поверх него расположена пластиковая воздушная ловушка. (проверено)
7. Нет автозапирания дверей при движении. (проверено)
8. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. (проверено)
9. Нет подсветки кнопок блокировки дверей (в дорестайле тоже нет, но там автозапирание и расположение на освещенном месте). (проверено)
10. Низкий передний свес (меньше угол въезда). Пару раз уже губу на бордюр положил. (проверено)
11. Дворниками можно (в теории) повредить капот если не включать сервисный режим (не подтвердилось).
12. Шумоизоляция колесных арок недостаточна. (проверено)
13. Более требователен к качеству топлива. (теория)
14. Сильно царапающийся пластик панели приборов (это вообще очень сильно расстроило, но вроде есть вариант полировки) и у ручки вариатора. (проверено)
15. Дурацкая имитация передач на вариаторе. (субъективно)
16. Непосредственный впрыск. И все связанные с ним проблемы (дорогие запчасти – форсунки, топливный насос, загрязнение впускного коллектора-чистить раз в 30-40 тыщ). Справедливости ради, за два года эксплуатации этих двигателей в России об их проблемах массово не говорят. Некоторые ресурсы даже не знают, что мотор поменялся, например wikimotors (теория).
17. Не могу привыкнуть к металлическому лязгу двигателя. (субъективно)
Не хватает (чего и раньше не было):
1. Подогрев руля.
2. Подогрев задних сидений.
3. Газовые амортизаторы капота.
4. Автоматическое открывание багажника.
Многое в машине приятно удивило, что-то расстроило. В целом подтвердилось то, что нет машины без недостатков, поэтому нужно искать компромисс. А компромисс кашкая для меня в цене и во внешности. Ибо такой начинки ни в одном кроссовере за эти деньги нет. И выглядит он вполне себе бодренько. Да и недостатки... так себе на троечку.