Функции ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»

  • Автор темы Автор темы vefk
  • Дата начала Дата начала

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Получил письмо от НМР с ответами на претензии к ОД.

"Так же обращаем ваше внимание, что ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» является официальным импортером автомобиля «Ниссан» в России, продажей и обслуживанием и проведением экспертиз - занимается Дилерский Центр."

Получается что НМР побоку все обращения, они привезли машину и все, делов не знают, все остальное в руках ОД.
 
Последнее редактирование:
НМР следит за исполнением дилерами гарантийный обязательств и законов РФ.

НМР следит за исполнением дилерами гарантийный обязательств и законов РФ.

Они не могут напрямую отдавать команды дилеру, но могут рекомендовать делать или не делать что- то, зоны ответственности разделены "дилерским" договором.
 
Интересно, а есть рейтинг дилеров Ниссан.
 
Читайте договор купли-продажи, в котором указан хозяйствующий субъект, с которым вы вступили в гражданско-правовые отношения, и все будет ясно...:yes3:
 
Интересно, а есть рейтинг дилеров Ниссан.

Есть внутренний рейтинг по цветам,в соответствии с которым, дилеры получают скидки,бонусы и оптовые цены на машины.
 
Есть внутренний рейтинг по цветам,в соответствии с которым, дилеры получают скидки,бонусы и оптовые цены на машины.

Понял, но хотел узнать не много другое- рейтинг дилеров Ниссан по работе с клиентами и ремонтом (обслуживанием).
 
Понял, но хотел узнать не много другое- рейтинг дилеров Ниссан по работе с клиентами и ремонтом (обслуживанием).

В открытом доступе официальных данных нет. Цветовой рейтинг дилеров существует сугубо для внутреннего пользования. Отзывы клиентов,а также опросники по телефону от независимых компаний(нанятых ниссаном)также влияют на рейтинг и достаточно сильно.
Чтобы выйти на высокий рейтинг,необходимо сочетание нескольких факторов
-достаточные продажи новых авто
-продажа б.у. авто по программе "одобрено ниссан"
-продажа запасных частей
-продажа контрактов по дополнительной гарантии и контрактов на ТО
-проведение рекламный акций
-сервисное обслуживание
-минимизация гарантийных работ
-положительные отзывы и довольные клиенты
-удовлетворительные результаты аудиторских проверок
 
НМР следит за исполнением дилерами гарантийный обязательств и законов РФ
Знаем мы как они следят. По гарантии должны менять, но НМР отказывается оплачивать, типа не гарантийный случай, не заплатим,а дилер за свой счет естественно не хочет решать проблему.


НМР уроды еще те. Они меня достали за 2 месяца с тупыми отписками к ОД, а ОД списывает все на них.

Некоторые ОД даже во время проверок типа "засланный покупатель" / "засланный владелец" умудряются так накосячить, что аж слов нету, зато стоит куча идиотов в форме с важным видом. НМР им даже предупреждения не вынесла. (знаю такой случай). Во всех этих проверках все телефонные переговоры, встречи и тд как минимум записываются на диктофон, а по возможности еще и видео запись идет.
 
Получил письмо от НМР с ответами на претензии к ОД.

"Так же обращаем ваше внимание, что ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» является официальным импортером автомобиля «Ниссан» в России, продажей и обслуживанием и проведением экспертиз - занимается Дилерский Центр."

Получается что НМР побоку все обращения, они привезли машину и все, делов не знают, все остальное в руках ОД.

Погодите, так импортер же это прекрасно для Вас (хотя из поста не ясен масштаб проблемы):

Статья 18 п.3 ОЗПП:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Т.е. если недостаток серьезный можно выбрать к кому претензию предъявлять - продавцу или импортеру, а экспертизу может провести не только дилер а любая уполномоченная организация, правда возместить будет возможно только через суд. Так что вопрос в масштабе проблемы.

Если не ошибаюсь, до 100 тысяч дела по правам потребителей рассматривает мировой суд и быстро и по месту жительства. Поэтому может проще стороннюю экспертизу и в суд либо к дилеру либо к импортеру. Вернуть деньги и принудительно отремонтироваться через суд. Так может даже быстрее, а главное очевиднее для дилера и импортера что клиента надо ценить не только на словах ;)
 
Последнее редактирование:
Место рассмотрения дела - суд по месту нахождения ответчика?
 
Обратиться в суд по иску о защите прав потребителей можно по месту жительства (месту пребывания) истца или по месту заключения (месту исполнения) договора. Выбор между несколькими судами, которым подсудно дело, принадлежит истцу, согласно п.10 ст.29 ГПК РФ.

Т.о. можно и в свой мировой или районный суд, в мировой проще и быстрее, полагаю. Но возможно только если сумма иска до 100 тыс.
 
Масштаб проблемы, упоры багажника

В пределах 20ки наверное. Можно в мировой суд по месту жительства на продавца, только нужна экспертиза. Потребовать проведение ремонта и компенсацию экспертизы и юруслуг (если понадобятся). Зато можно не волноваться как там дальше будут разбираться продавец и импортер, это станет только их личным сокровенным актом :)))
 
ну я бы так не сказал, исходя из соответствующей темы
И как определить нормального од?

к которому я езжу сделали коротко и понятно. На моем кашаке я спокойно фиксировал крышку багажника в любом положении, подошли к кашкаю в выставочном зале, зафиксировать я не смог (то опускалась, то поднималась сама), пошли к моему и записали видео.

Через пару дней мне отзвонились и сказали, что НМР дает добро, хотя по факту этот НМР уроды и когда им выгодно они говорят, что мы не принимаем решений о гарантия или не гарантия.
 
... какая знакомая картина общения в представительством компании в России... не только с авто но и с другими ситуациями похожая картина...
 
Попали англичане. Питерцам волноваться нечего. :yes3:

Что в общем-то еще раз доказывает, что модель претерпевает изменения, которые пользователь не видит. Именно поэтому я и говорил в 2014 и еще раз повторюсь лучше брать модель которая отстоялась на конвеере год а лучше несколько. За это время многое допиливают что не видно глазу, этот пример лишь иллюстрация.
 
Назад
Сверху