Комплектации QE и QE+

  • Автор темы Автор темы vitt
  • Дата начала Дата начала

vitt

New member
Сообщения
97
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Как давно появились новые комплектации и что за двигатели MR21иMR22?
 
Это, которые вместе с эра-глонасс, вместо city, видимо недавно появились.
По мотору не вижу ничего
 
смотрю, для меня qe+ - самая сбалансированная комплектация, но увы только вариатор
 
смотрю, для меня qe+ - самая сбалансированная комплектация, но увы только вариатор

Вот и я так решил (и заказал 20.04.2017). Думаю в более нафаршированных версиях много лишнего для меня. Это уж если деньги имеются лишние!!! (с запасом)
А вариатор... для условий наших пробок - идеальная вещь
 
смотрю, для меня qe+ - самая сбалансированная комплектация, но увы только вариатор

так времена мешалок уже в далеком прошлом. нужно пробнуть вариатор и полюбить его навсегда!)
 
Я в 2008 брал лансера на вариаторе, тоже все пугали новая коробка долго не живет, 165тыс проблем не было, один раз только жидкость поменял с фильтрами.
 
Когда выбирал замену лансу, катался на крете и i40, там автомат 6 вроде ступенчатый. Не впечатлил после вариатора, чувствуются толчки при переключении, а к варику привык уже поэтому и стал кашкай еще рассматривать.
 
Улыбают меня "любители" механики, это как " я привык в ручную стекла открывать, а не кнопкой"))
 
А меня улыбает Ваше суждение. У меня была машина на АКПП, плохого ничего не скажу, но мне нравится механика.
 
А меня улыбает Ваше суждение. У меня была машина на АКПП, плохого ничего не скажу, но мне нравится механика.

Возможно в вашей среде обитания без пробок механика ещё и прокатит. Но в условиях московских пробок, механика зло.
 
Извечный спор механика или автомат (вариатор) у каждого свои плюсы и минусы. Считаю все таки не корректным вести спор что лучше, каждый решил для себя что ему лучше.
 
Согласен на 100%!!!
Я в 2008г купил первый свой кашкай за 765тр.На тряпке и ручке.А рядом в салоне стял в пыли черный на коже и с вариком...За 830тр.Побоялся я тогда.Купил первый.
Но теперь оценил надежность и удобсва варика!!!
И по городу ,и по грязи пока не подводил!!!
Но особо нагружать,конечно,не буду!Только в крайних случаях!!!
Но на рыбалке всякие случаи уже бывали:
-НЕ подвел кашкай!!!
Сам в шоке был!!! Из такой грязи вылазил!!!
1 км по таким хлябям!!!
А небольшие,короткие вылазки по бездорожью=этих случаев уже не счесть!!!
 
Как-то тема вышла из-под контроля...
Все-таки: у кого уже комплектации QE+ и QE ? Расскажите достоинства и недостатки!
PS. Заказал QE+. Ждун
 
Тоже интересен вопрос.
 
У меня. Что конкретно интересует? :smile:
Для меня QE - самая оптимальная комплектация. В "базе" уже парктроники перед/зад, рейлинги, заводская тонировка, би-лед фары. Штатные рейлинги нормальные, (по информации форума с завода в крыше стоят дополнительные усилители, что позволяет эксплуатировать багажники и т.п.) а не "бутафория", которую продают на Али и можно установить на комплектации без рейлингов в чисто декоративных целях. Фары... нужно один раз проехать ночью и все станет ясно.
При этом нет "лишних" для меня опций:
- Ниссан-Коннект сомнительной полезности (старые карты, дорогое обновление, не лучшее разрешение экрана);
- кругового обзора (опция полезная, но разрешение камер невысокое и в данный момент она мне не очень нужна, в перспективе можно поставить нештатную систему, заодно заменив штатное ГУ);
- панорамной крыши (просто стекло в потолке, имхо, бесполезная штука больше для понтов, если бы часть открывалась - было бы другое дело).
 
Последнее редактирование:
А меня улыбает Ваше суждение. У меня была машина на АКПП, плохого ничего не скажу, но мне нравится механика.

Так варик переводится в ручной режим, дергайте в удовольствие, аж 7 передач !)
 
Назад
Сверху