Установка защиты картера и КПП от Rival артикул 111.4158.1

  • Автор темы Автор темы Captain
  • Дата начала Дата начала

Captain

New member
Сообщения
10
Адрес
Тамбов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Внешний вид защиты:
DSC_0319.jpgDSC_0320.jpg
Инструкция:
DSC_0356.jpg
В комплект идут вот такие "закладные" гайки с болтами:
DSC_0333.jpg
После снятия пыльника установил "закладные" гайки в отверстия подрамника и наживил болты:
DSC_0326.jpgDSC_0327.jpgDSC_0328.jpgDSC_0329.jpgDSC_0330.jpg
 

Вложения

  • DSC_0333.jpg
    DSC_0333.jpg
    108,1 KB · Просмотры: 292
Защита спокойно одевается на уже наживленные болты.
DSC_0323.jpgDSC_0324.jpgDSC_0325.jpg
В соответствии с инструкцией нужно отрезать переднюю часть пыльника для прикрытия дырки между подрамником и бампером. Но мне помимо этого не сильно понравились отверстия по бокам (фото по левому борту).
DSC_0338.jpgDSC_0340.jpg
И если отрезать пыльник, то они останутся неприкрытыми. Было принято решение ставить защиту поверх пыльника.
Померил расстояние от штатных отверстий клипс крепления пыльника, просверлил отверстия в пыльнике под болты крепления защиты.
DSC_0343.jpgDSC_0344.jpgDSC_0345.jpg
Закладные гайки никак не фиксируются, их придерживать когда наживляешь болты достаточно сложно, а когда это делаешь через пыльник, то вдвойне муторно (думаю именно поэтому в инструкции сказано что отрежьте передний кусок пыльника и все). Но с помощью какой-то матери наживил болты.
DSC_0347.jpg
 
И поставил защиту
DSC_0348.jpgDSC_0349.jpg
Сбоку теперь дырок нет.
DSC_0352.jpg
Но возникает вопрос со сложностью снятия/установки, например, для замены масла. Оставил пока так, до следующих выходных. Сижу продумываю варианты:
1.Самый варварский. Вырезать в штатном пыльнике в центре отверстие необходимых размеров для откручивания сливного болта картера и замены маслянного фильтра. В этом случае пыльник можно больше не снимать. А защита снимается после ослабления болтов движением вперед.
2. В районе крепления болтов защиты не просверлить отверстия под них, а вырезать отверстия больше размером (больше размера шайбы болта) для получения возможности снятия пыльника без откручивания болтов защиты.
3. Посадить закладные гайки на холодную сварку для их жесткой фиксации и упрощения закручивания болтов.
 
Сижу продумываю варианты:
1.Самый варварский. Вырезать в штатном пыльнике в центре отверстие необходимых размеров для откручивания сливного болта картера и замены маслянного фильтра. В этом случае пыльник можно больше не снимать. А защита снимается после ослабления болтов движением вперед.
2. В районе крепления болтов защиты не просверлить отверстия под них, а вырезать отверстия больше размером (больше размера шайбы болта) для получения возможности снятия пыльника без откручивания болтов защиты.
3. Посадить закладные гайки на холодную сварку для их жесткой фиксации и упрощения закручивания болтов.

я сделал по варианту№2,+пильнул пыльник пополам,тоесть передняя малая часть под болтиками остается на месте,а вторая часть пыльника держится 4 клипсами(по 2 с каждой стороны),ну и естесно обе части пыльника придавливает защита..совет тем кто будет устанавливать без ямы,обязательно иметь подкатной домкрат,без оного камасутра отдыхает:smile:
 
Назад
Сверху