Карлос Гон уходит

  • Автор темы Автор темы Moskal
  • Дата начала Дата начала
Человек достойный самого искреннего уважения! Уже не раз читал про него и восхищался им как руководителем - жёстким и прямолинейным, но не боящегося брать ответственность на себя!!!

... ну а про Ниссан - Ребят, а вспомните что Вы можете назвать из Ниссанов середины и конца 90-х?! у меня на памяти только Патрол! а сейчас - один из самых сильных и развивающихся брендов с узнаваемым "лицо" - и ЭТО заслуга ЭТОГО Человека!!!

... надеюсь что он и дальше будет "при деле"!!!
 
Человек достойный самого искреннего уважения! Уже не раз читал про него и восхищался им как руководителем - жёстким и прямолинейным, но не боящегося брать ответственность на себя!!!

... ну а про Ниссан - Ребят, а вспомните что Вы можете назвать из Ниссанов середины и конца 90-х?! у меня на памяти только Патрол! а сейчас - один из самых сильных и развивающихся брендов с узнаваемым "лицо" - и ЭТО заслуга ЭТОГО Человека!!!

... надеюсь что он и дальше будет "при деле"!!!

Я думаю мы не сможем назвать особо много моделей и других японских марок середины 90х. Это логично ибо господствовала вторичка из Германии, японцев в Германии немного. Я смотрел в 2003 патфайндер бу, как раз конца 90х и он был тогда весьма неплох уже. Террано был отличный внедор.

Что касается Гона, он управленец да, но к Ниссану у него всегда было отношение хуже чем к Рено. Ниссан для Рено хорошая инвестиция, дивиденды Ниссана весьма немаленький доход у Рено. Я думаю основные владельцы Ниссана поняли что Гон выполнил функции по оптимизации и дальше можно постепенно расставаться. Да и в общем-то Гон опирался на хорошую команду, вспомним Карлоса Тавареса, 2ое лицо Рено, его внезапный побег в Пежо-Ситроен, такой что Гон аж прервал свой зарубежный вояж.

Гон не смог выполнить свой же анонсированный план по достижению Ниссаном 8% доли рынка и 8% операционной рентабельности. http://news.drom.ru/Nissan-Power-88-16897.html Это также, думаю, дало повод задуматься о смене.

А покушения оптимизатора Гона на Инфинити :) http://cartimes.ru/news/6612/glava-nissan-gotov-zakryt-infiniti.html В итоге Инфинити отстоял Палмер - нынешний глава Астон-Мартина, тоже столп команды Гона. Логично что в Инфинити сделали максимум чтобы отойти в сторону сотрудничества с Даймлером, зачем им эти практики Рено :)

В частности можно припомнить и русские подвиги Гона, который втянул Ниссан в эту историю с Автовазом, в итоге машины для Ниссана делает Автоваз на платформе Рено (Альмера) и Автоваза (Датсун) и псевдо-Дастер - Террано. Как следствие Ниссан утратил всю линейку малых автомобилей в РФ - Микру, Ноут, Пульсар (это не аналог Тииды - разные платформы и интерьер). А Сентра и Тиида, которые собирает Ижмаш, если еще собирает, тоже провал.

Сегодня вон анонс что гендиректор завода в СПб отправлен на Автоваз, а пришел конечно сотрудник из Рено, не нашлось в Ниссане. Так что ожидаем качества сборки Рено на новых Кашкаях :))) https://www.autonews.ru/news/58b597989a79475bcd0f01e4?from=newsfeed
 
Последнее редактирование:
Человек достойный самого искреннего уважения! Уже не раз читал про него и восхищался им как руководителем - жёстким и прямолинейным, но не боящегося брать ответственность на себя!!!

... ну а про Ниссан - Ребят, а вспомните что Вы можете назвать из Ниссанов середины и конца 90-х?! у меня на памяти только Патрол! а сейчас - один из самых сильных и развивающихся брендов с узнаваемым "лицо" - и ЭТО заслуга ЭТОГО Человека!!!

... надеюсь что он и дальше будет "при деле"!!!

Я могу назвать еще пару известных марок от Ниссан: Скайлайн и Блюберд. А вот какой моделью знаменита Рено?! И Почему этот французский производитель купил Ниссан с потрохами а не наоборот? Я не экономист, но если кто объяснит то послушаю...
 
Я могу назвать еще пару известных марок от Ниссан: Скайлайн и Блюберд. А вот какой моделью знаменита Рено?! И Почему этот французский производитель купил Ниссан с потрохами а не наоборот? Я не экономист, но если кто объяснит то послушаю...

Не покупал с потрохами. Купил 35% потом докупил до 43%. Почему, просто потому что были деньги, а Ниссан был в долгах и искал кто может вложить деньги в обмен на акции. Было 2 претендента Даймлер и Рено (амеров Ниссан не хотел), Даймлер купил Крайслер, поэтому остался Рено. У Ниссана есть 15% Рено. Ниссан готов докупить Рено до 25%. Кстати тот кто заменяет Гона - Хирото Саикава давно уже лелеет мечту сделать Альянс поровну, видимо это первый шаг. Реально я не понимаю почему Ниссан будучи сильнее, крупнее и технологичнее младший партнер в Альянсе, видимо потому что у них один руководитель, который ближе к Рено как выше и писал об этом.
 
Спасибо конечно, но это ничего не объясняет. Откуда у Ниссан долги, а у "так-себе авто Рено" деньги? Или до управления Ниссана дотянулись наши талантливые топ-менеджеры в лице Игоря Ивановича Сечина и братьев Роттенбергов? Вроде нет...как же мудрые дальновидные японцы допустили такой национальный позор?
 
Спасибо конечно, но это ничего не объясняет. Откуда у Ниссан долги, а у "так-себе авто Рено" деньги? Или до управления Ниссана дотянулись наши талантливые топ-менеджеры в лице Игоря Ивановича Сечина и братьев Роттенбергов? Вроде нет...как же мудрые дальновидные японцы допустили такой национальный позор?

Это было в 99 году. Был финансовый кризис в Японии, Ниссан и тогда был крупнее Рено. Откуда деньги у Рено были свободные я не в курсе, но это не редко в автоиндустрии, обменять депозит на технологии и перспективы. Позора никакого нет, Рено был продан не контрольный пакет, кроме того Ниссан тоже потом купил часть Рено. Все выиграли, Ниссан закрыл часть долгов и сменил стратегию, Рено получили отличного партнера и выгоду на долгие года. Сейчас Ниссан финансово сильнее Рено, полагаю. Надо понимать, что это не одна компания, никто никем не владеет, это альянс где у Рено сильнее влияние, что не нравится Ниссану, но он может легко распасться, как чуть не случилось пару лет назад. Если есть желание почитать наберите в яндексе Рено покупает долю в Ниссан, в 99м уже был интернет и новости :) Например вот:http://www.kommersant.ru/doc/215046

Ниссан был не единственный кто искал денег в кризис, по-моему Мазда отдала 30% акций Форду. Потом пакет был выкуплен, насколько помню.
 
Назад
Сверху