Добрый день! просмотрел, но не нашёл ничего про этот салон...
Кашкая брал там, хотя и "GENSER" на Лобачевского ближе, но вот именно LE+ 4WD белого цвета был в тот момент только там, то и пришлось ехать за ним на другой конец города... эпопея с покупкой была долгой и как и положено - в бочке мёда появилась своя ложка дёгтя... теперь всё в оценках:
Отдел продаж - 5 - мой менеджер отработал на все 100% и как раз кроме приятной скидки как раз с его помощью я и получил те подарки и скидки, о которых тут уже упомянул...;
Отдел "трейд-ин" - 5 - здесь всё просто безукоризненно!!! и цену адекватную дали и проблем не было!;
Отдел доп оборудования - 4,5 - и то снизил оценку только потому что уж очень рьяно пытались навязать дорогостоящее оборудование и услуги, но зато в итоге приятно скинули цену на зимнюю резину;
Отдел сервиса - 5 - все допы установлены отлично!;
Отдел страхования - не совсем приятные их расценки, так что можно сказать что их услугами не воспользовался...;
Отдел оформления - 5 - девочки милы и услужливы! всё сделали быстро и чётко!
Выдача машины - 5 - красиво, достойно, приятно и с ударом в рынду)))
теперь ложка дёгтя.... и вот скажите мне - как можно было обосрать все эти хорошие мои впечатления тем что салон 3 недели "крутил" мои деньги и якобы всё никак не мог выкупить ПТС у представительства "Ниссан"?! когда мы только сдавали наш С4 в трейд-ин нас очень удивла раздосадованная женщина, которая забирала свой Кашик - у неё была только злость а не радость от покупки... не буду скрывать... если бы наше ожидание ПТС затянулось ещё дольше - то наша реакция была такая же...
... и вроде бы все так сопереживают, но ... но пока уже не напомнили начальнику отдела продаж что у меня жена юрист по гражданскому праву и вполне реально подать правильный запрос в руководства Дженсера, который опирался бы на закон о защите прав потребителей, вот только тогда - за 2 дня, всё было проплачено, ПТС в салоне и машина на выдаче!
так что вот и думайте сами - дилер неплохой, я бы даже сказал хороший, но....
Кашкая брал там, хотя и "GENSER" на Лобачевского ближе, но вот именно LE+ 4WD белого цвета был в тот момент только там, то и пришлось ехать за ним на другой конец города... эпопея с покупкой была долгой и как и положено - в бочке мёда появилась своя ложка дёгтя... теперь всё в оценках:
Отдел продаж - 5 - мой менеджер отработал на все 100% и как раз кроме приятной скидки как раз с его помощью я и получил те подарки и скидки, о которых тут уже упомянул...;
Отдел "трейд-ин" - 5 - здесь всё просто безукоризненно!!! и цену адекватную дали и проблем не было!;
Отдел доп оборудования - 4,5 - и то снизил оценку только потому что уж очень рьяно пытались навязать дорогостоящее оборудование и услуги, но зато в итоге приятно скинули цену на зимнюю резину;
Отдел сервиса - 5 - все допы установлены отлично!;
Отдел страхования - не совсем приятные их расценки, так что можно сказать что их услугами не воспользовался...;
Отдел оформления - 5 - девочки милы и услужливы! всё сделали быстро и чётко!
Выдача машины - 5 - красиво, достойно, приятно и с ударом в рынду)))
теперь ложка дёгтя.... и вот скажите мне - как можно было обосрать все эти хорошие мои впечатления тем что салон 3 недели "крутил" мои деньги и якобы всё никак не мог выкупить ПТС у представительства "Ниссан"?! когда мы только сдавали наш С4 в трейд-ин нас очень удивла раздосадованная женщина, которая забирала свой Кашик - у неё была только злость а не радость от покупки... не буду скрывать... если бы наше ожидание ПТС затянулось ещё дольше - то наша реакция была такая же...
... и вроде бы все так сопереживают, но ... но пока уже не напомнили начальнику отдела продаж что у меня жена юрист по гражданскому праву и вполне реально подать правильный запрос в руководства Дженсера, который опирался бы на закон о защите прав потребителей, вот только тогда - за 2 дня, всё было проплачено, ПТС в салоне и машина на выдаче!
так что вот и думайте сами - дилер неплохой, я бы даже сказал хороший, но....