Большая "дружба")))

  • Автор темы Автор темы Rabadm
  • Дата начала Дата начала

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
С одной стороны нас это не касается, а вот если подумать более детально....

GM продал OPEL и теперь хозяева почти немецкого бренда французы - PSA! ... ну а если вспомнить что Ниссан владеет частью этой самой PSA и данное слияние как раз становится №2 по продажам в мире (уступая только Фольксвагену) и напрямую борясь за своё второе место в Тойотой... то вот и призадумаешься! ... как раз складывается картинка определённая - Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси, Ниссан и вот теперь и Опель! и это всё в одной "корзине"?! Такое лед 20 назад даже и представить не возможно было!

как Вы считаете - по-большому счёту - может быть на самом деле скоро появится 2-3 компании в мире, которые начнут клепать крайне унифицированные машины, которые только и будут отличаться что пластиком переднего и заднего бампера?
 
Нечего по сути не измениться.
есть платформы на которых строятся модели авто.
Их не так много гораздо меньше марок автомобилей и они запатентованы.
Так, что это только смена менеджмента.
К примеру Volvo уже давно китайская, а авто стали не хуже и даже дороже.
 
Нечего по сути не измениться.
есть платформы на которых строятся модели авто.
Их не так много гораздо меньше марок автомобилей и они запатентованы.
Так, что это только смена менеджмента.
К примеру Volvo уже давно китайская, а авто стали не хуже и даже дороже.

это чем же они стали лучше?! цена - да, скоро будет как у самолёта, а вот качество и надёжность - и это все отмечают - уже совсем не те легендарные, когда Вольво могла хвастаться сроком службы своих автомобилей чуть ли не в 25 лет!
 
это чем же они стали лучше?! цена - да, скоро будет как у самолёта, а вот качество и надёжность - и это все отмечают - уже совсем не те легендарные, когда Вольво могла хвастаться сроком службы своих автомобилей чуть ли не в 25 лет!

Я написал НЕ СТАЛИ ХУЖЕ
А эти все это кто, те кому дорого купить ;)
Мировое сообщество говорит, что все хорошо.
А если судить по пред заказу , то даже очень хорошо.
По безопасности вообще впереди планеты.
 
С одной стороны нас это не касается, а вот если подумать более детально....

GM продал OPEL и теперь хозяева почти немецкого бренда французы - PSA! ... ну а если вспомнить что Ниссан владеет частью этой самой PSA и данное слияние как раз становится №2 по продажам в мире (уступая только Фольксвагену) и напрямую борясь за своё второе место в Тойотой... то вот и призадумаешься! ... как раз складывается картинка определённая - Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси, Ниссан и вот теперь и Опель! и это всё в одной "корзине"?! Такое лед 20 назад даже и представить не возможно было!

А откуда информация что Ниссан владеет частью PSA. Не слыхал такого.

20 лет назад было все то же самое: Даймлеры покупали Крайслеры, Форды покупали Мазды.

Какая же тут картинка, Рено и Ниссан отдельные компании, Мицубиси тоже не контрольный пакет у Ниссана.PSA это вообще лютый конкурент Рено.

это чем же они стали лучше?! цена - да, скоро будет как у самолёта, а вот качество и надёжность - и это все отмечают - уже совсем не те легендарные, когда Вольво могла хвастаться сроком службы своих автомобилей чуть ли не в 25 лет!

Машины стали комфортнее, безопаснее и технологичнее. 25 лет сегодня это пропасть, представьте через 25 лет кашкай, да там наверное автономное движение будет, если не по воздуху, и может уже бензин будет дефицитом. Ну и зачем закладываться на 25 лет. Плюс сегодня делают авто с оглядкой на утилизацию, вторичное использование. Даже сегодня стоковая пожилая машина 91 года уже выглядит инородно во дворе мегаполиса, даже если это БМВ, о Ниссане даже не говорю :)
 
Рено-Ниссан купил контрольный пакет митсубиси моторс, который в свою очередь в своё время приобрёл контрольный пакет PSA (Пежо-Ситроен). так что вои и получается что теперь покупка французами Опель никак не могла пройти мимо разрешения на эту сделку акционеров, коими как раз и являются Рено-Ниссан.

да, машины стали умнее, появилась не только активная но и пассивная безопасность, много электроники, но вот срок службы автотранспорта искусственно сокращается ради самого главного - чтоб владелец скорее купил бы новый автомобиль! я понимаю что сейчас правит балом "великий маркетолог" и глобализация и прочее... сам красивые слова вставляю в свои презентации проектов и инвесторы просто в восхищении рукоплещат.... ну а если серьёзно.... вот про Вольво - есть у меня один знакомый у которого ХС-90 и я его спросил - "новый 90-ый будешь брать?" - "Лёх!да за такие деньги?! да ни за что! моя пусть ещё год поездит а потом я корейца возьму - Санта Фе тот же"

История с Опелем просто как в плохом фильме - ещё в 1934-м году Адольф Гитлер пытался оспорить покупку немецкого автопредприятия американцами - не получилось, потом были тугие попытки сделать что-то относительно вменяемое что привео к легендарной фразе "Любая машина рано или поздно становится Опелем", потом натужные попытки даже Дэу клепать под эмблемой с молнией... и вот теперь на не совсем надёжную машину средней ценовой категории будут прилаживать модерн французских кутюрье, которые в основном работают на Китай...

... всё смешалось в доме Облонских)))))
 
Рено-Ниссан купил контрольный пакет митсубиси моторс, который в свою очередь в своё время приобрёл контрольный пакет PSA (Пежо-Ситроен).
Откуда инфа? Крупнейшие акционеры компании на апрель 2014 года: семья Пежо — 14 %, Dongfeng — 14 %, французское правительство — 14 %, остальное в свободном обращении. с Рено было (может есть) совместное предприятие по выпуску АКПП ("славный" DP0/2/8, AL4) и кажется дизеля разрабатывали. Так что возможно 2 производителем новое объединение станет, но только в Европе.
 
Рено-Ниссан купил контрольный пакет митсубиси моторс, который в свою очередь в своё время приобрёл контрольный пакет PSA (Пежо-Ситроен).

Откуда Вы это взяли?! ММС никогда не владела контрольным пакетом акций PSA!!!
Основной конкурент Рено на европейском рынке - Пежо/Ситроен.
 

34% не являются контрольным пакетом. С учетом полуграмотности журналистов сегодня доверяй но проверяй :) Хотя, конечно, если будут номинальные члены совета директоров от миноритариев, то теоретически возможно, но это уж точно журналистам не рассказывают.

Рено-Ниссан купил контрольный пакет митсубиси моторс,

Нет такой компании Рено-Ниссан :) Есть 2 компании Рено и Ниссан. Рено ничего не покупали. Вот кусок Автоваза они купили на двоих, но каждый свою долю на себя.
 
Карлос Гон: электромобиль должен стоить $7 000
https://auto.mail.ru/article/64266-karlos_gon_elektromobil_dolzhen_stoit_7_000/

ОК. Карлос Гон, покупаю у Вас электромобиль за 500 тыс.руб. Надеюсь у Карлуши слова с делом не разойдутся. Пошлины на электромобиль вроде у нас мелкие.
 
Назад
Сверху