С одной стороны нас это не касается, а вот если подумать более детально....
GM продал OPEL и теперь хозяева почти немецкого бренда французы - PSA! ... ну а если вспомнить что Ниссан владеет частью этой самой PSA и данное слияние как раз становится №2 по продажам в мире (уступая только Фольксвагену) и напрямую борясь за своё второе место в Тойотой... то вот и призадумаешься! ... как раз складывается картинка определённая - Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси, Ниссан и вот теперь и Опель! и это всё в одной "корзине"?! Такое лед 20 назад даже и представить не возможно было!
как Вы считаете - по-большому счёту - может быть на самом деле скоро появится 2-3 компании в мире, которые начнут клепать крайне унифицированные машины, которые только и будут отличаться что пластиком переднего и заднего бампера?
GM продал OPEL и теперь хозяева почти немецкого бренда французы - PSA! ... ну а если вспомнить что Ниссан владеет частью этой самой PSA и данное слияние как раз становится №2 по продажам в мире (уступая только Фольксвагену) и напрямую борясь за своё второе место в Тойотой... то вот и призадумаешься! ... как раз складывается картинка определённая - Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси, Ниссан и вот теперь и Опель! и это всё в одной "корзине"?! Такое лед 20 назад даже и представить не возможно было!
как Вы считаете - по-большому счёту - может быть на самом деле скоро появится 2-3 компании в мире, которые начнут клепать крайне унифицированные машины, которые только и будут отличаться что пластиком переднего и заднего бампера?