Есть такая зараза... фотографией называется)))

  • Автор темы Автор темы Rabadm
  • Дата начала Дата начала
Sony A6000. Объективы два китовых 18-55 + средний 55-210 на E-байонет и один Цейсовский.
А вот обработку фотографий, снятых в RAW, настоятельно рекомендую производить в CaptureOne. Там просто фантастика что можно делать. И делается гораздо аккуратнее чем в Лайтруме. Для Сони у них льготная ценовая политика. Обычная версия бесплатная, а про стоит 50 Евро. В Про можно цветокорректировать и прочая - в слоях.
http://captureoneblog.ru/on-line/
https://www.profileschool.ru/category/photography/course_capture_one_pro
https://help.phaseone.com/ru-RU/CO8/Library/Catalogs.aspx
 
Sony A6000. Объективы два китовых 18-55 + средний 55-210 на E-байонет и один Цейсовский.
А вот обработку фотографий, снятых в RAW, настоятельно рекомендую производить в CaptureOne. Там просто фантастика что можно делать. И делается гораздо аккуратнее чем в Лайтруме. Для Сони у них льготная ценовая политика. Обычная версия бесплатная, а про стоит 50 Евро. В Про можно цветокорректировать и прочая - в слоях.
http://captureoneblog.ru/on-line/
https://www.profileschool.ru/category/photography/course_capture_one_pro
https://help.phaseone.com/ru-RU/CO8/Library/Catalogs.aspx

да, подтверждаю! пробовал эту программу - понравилось, но скорее по себе могу сказать что мне Лайтрум ближе и удобнее!

... а кто нибудь использует для съёмки пейзажа поляризационные фильтра?
 
... а кто нибудь использует для съёмки пейзажа поляризационные фильтра?
Да, у меня есть полярики. Пробовал с ними, получается неплохо. Только задалбывает снять-поставить-снять-поставить их каждый раз.
В принципе, то-же самое можно потом с RAWа вытянуть в редакторе.
 
Да, у меня есть полярики. Пробовал с ними, получается неплохо. Только задалбывает снять-поставить-снять-поставить их каждый раз.
В принципе, то-же самое можно потом с RAWа вытянуть в редакторе.

ну не совсем.... всё же оптика это оптика! я ими пользуюсь чтоб блики на воде и на стекле убрать... очень неплохо получается!
 
ну не совсем.... всё же оптика это оптика! я ими пользуюсь чтоб блики на воде и на стекле убрать... очень неплохо получается!
Против бликов у меня на обеих стеклах все время стоит прозрачный фильтр. Заодно и защищает от царапок. Ну и бленда, понятно
 
Народ. А ночью кто нить снимает. Типа портрет на набережной. Поделитесь, кто какие параметры выставляет.
 
Дык зависит от того, как ты снимаешь и используешь ли подсветку от вспышки. Я так подсвечивал на закрытии затвора - получается очень неплохо. Иначе сложно добиться, чтобы снимаемый был неподвижен и, как следствие, размывает
 
Дык зависит от того, как ты снимаешь и используешь ли подсветку от вспышки. Я так подсвечивал на закрытии затвора - получается очень неплохо. Иначе сложно добиться, чтобы снимаемый был неподвижен и, как следствие, размывает

Даа, конечно со вспышкой. Какие параметры диафрагма выдержка? И я так понимаю, здесь исключительно ручной режим? Или кто то приоритет выдержки / диафрагмы выставляет? Звеняюсь за темность. Ночью фоткал несколько лет назад. Уже забыл, что к чему.
То, что вспышка - синхронизация по второй шторке я помню. По моему не в ручном режиме я фоткал, а в режиме приоритета выдержки, ISO вроде 300, вот только не помню, выдержка вроде была 1/5- Хватит ли для прорисовки заднего плана?
Может кто, как по другому снимает? Раз уж тут народ опытный:smile:
 
Последнее редактирование:
Чем больше ISO, тем больше будет потом зернить - сильно зависит от конкретной матрицы. Насколько будет шуметь.
Ставить зажатую диафрагму ночью нужно только если у тебя очень близко снимаемый объект и ты хочешь достичь хорошей глубины резкости, что, в свою очередь зависит от конкретного стекла.
Поэтому можно поставить ISO вручную, сколько не совсем зернит, диафрагму - по параметрам съемки и по вкусу, выдержку оставить отработать автомату или поиграться.
Вспышку не направлять прямо на объект, шоркнуть на отражении, а то нихрена нормального не получится
 
Народ. А ночью кто нить снимает. Типа портрет на набережной. Поделитесь, кто какие параметры выставляет.

Я снимал - использовал полтинник с диафрагмой 1,4 - самое оптимальное снимать с лёгкого трипода или монопода, так как лучше снимать только в ручном режиме, с полностью открытой "дыркой" и играться только числом ISO и выдержкой. Фотовспышку не использовал, только освещённость от уличных фонарей (в Парке Горького дело было на набережной)... о! вот ещё что - использовал максимальное ISO не более 400 чтоб не было зерна.
 
Я снимал - использовал полтинник с диафрагмой 1,4 - самое оптимальное снимать с лёгкого трипода или монопода, так как лучше снимать только в ручном режиме, с полностью открытой "дыркой" и играться только числом ISO и выдержкой. Фотовспышку не использовал, только освещённость от уличных фонарей (в Парке Горького дело было на набережной)... о! вот ещё что - использовал максимальное ISO не более 400 чтоб не было зерна.

Это при высокой светосиле стекла можно делать. Если она не очень (как у меня) - то рецепт выше. Иначе морда будет смазанная из-за длинной выдержки, нужно светить вспышкой
 
... а вот для того чтоб морда не была смазанной и нужен упор или трипод)))
 
... а вот для того чтоб морда не была смазанной и нужен упор или трипод)))
И морду гвоздями приколотить, чтобы на выдержке в 2-3 секунды стояла абсолютно неподвижно

Разумеется, все эти съемки - только со штатива или с упора. Я даже это и не упоминаю, как само собой разумеющееся

На соньке есть режим для ночной сьемки с рук - делает несколько кадров, потом их мерджит между собой, но для портретной сьемки это не очень подходит, как не подходит для совсем длинных выдержек
 
И морду гвоздями приколотить, чтобы на выдержке в 2-3 секунды стояла абсолютно неподвижно

Разумеется, все эти съемки - только со штатива или с упора. Я даже это и не упоминаю, как само собой разумеющееся

На соньке есть режим для ночной сьемки с рук - делает несколько кадров, потом их мерджит между собой, но для портретной сьемки это не очень подходит, как не подходит для совсем длинных выдержек

он не только для ночной съёмки есть - и так же можно снимать на режиме АВТО+ и на режиме ISO-AVTO

... а вот морду гвоздями мы точно никому приколачивать не будем)))
 
фотовспышку не использовал, только освещённость от уличных фонарей

Как же мне без фотовспышки снять ночью портрет на фоне красивой, в огнях, набережной? Или на фоне красиво подсвеченного фонтана? К примеру. :smile: тогда только задний план и получится. Или передний. А мне надо и тот и этот. Это так же, как человека снимать в тени, на солнечном фоне без вспышки.
 
Как же мне без фотовспышки снять ночью портрет на фоне красивой, в огнях, набережной? Или на фоне красиво подсвеченного фонтана? К примеру. :smile: тогда только задний план и получится. Или передний. А мне надо и тот и этот. Это так же, как человека снимать в тени, на солнечном фоне без вспышки.

ISO побольше, диафрагму пошире и выдержку покороче. Будет зернить, конечно, но в целом все получится.
 
Назад
Сверху