Не завелась с первого раза

  • Автор темы Автор темы JUSO
  • Дата начала Дата начала

JUSO

New member
Сообщения
46
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Добрый вечер! Была на днях на ТО-1 в Автомир Крылатское, машина работала идеально. Через 4 дня после ТО, то есть сегодня машина как то странно завелась и стала громко работать, я ее заглушила, со второго раза вообще не завелась, машина стоит на паркинг (Р), нажимаю кнопку завода,стартер как будто начинает работать и глохнет, и так раза 4, на 5 раз переставила рычаг коробки с паркинга на скорость (D), нажала кнопку старт и она сразу же завелась, но первые минуты 3 все таки как то тяжело работала, когда поехала все вроде выровнялось. Что это может быть? Есть ли какая то зависимость этого не завода от первого ТО, до него работала прекрасно...?
 
Вполне возможно, если залили левое масло. Проверьте уровни всех жидкостей для начала.
 

Я ж написала ТО-1 ))

Вполне возможно, если залили левое масло. Проверьте уровни всех жидкостей для начала.

Уровень масла при мне на ТО смотрели, я как раз зашла в ремонтную зону когда должны были масло заливать, масло заливали из какой то бочки, то есть приперли левую канистру какую то, и на вопрос что это сказали Мы всегда из бочки заливаем, но доливали из новой литровой запечатанной канистры... Смех какой то...и половина литровой канистры мне отдали типа осталось...в чем логика, налить сначала из какой то бочки и долить почти литр официального масла, типа если бы я в ремонтную зону не зашла то и не знала бы что сначала залили три литра какой то бадяги... Когда сегодня позвонила мастеру приемщику, который принимал машину на ТО он сказал типа изза масла это быть не может, хотя я на него в первую очередь подумала...
 
Последнее редактирование:
Проверить уровень масла обязательно и срочно.
 
Очень интересно, как вы в D смогли завести?
 
Мне тоже это интересно!

Опустила рычаг на D и нажала кнопку старт, только вотак завелась... До этого три раза подряд стоя на Р не заводилась.. А что на D категорически нельзя заводить?

Что вы советуете, какое масло... вы бы еще по колесу попинать предложили...

Масло вообщем проверила , почти на максимальной отметке...

Последние пару дней заводится нормально, но что это было с незаводом несколько дней назад хз, вроде не минус 25..
 
Опустила рычаг на D и нажала кнопку старт, только вотак завелась... До этого три раза подряд стоя на Р не заводилась.. А что на D категорически нельзя заводить?
Попробуйте еще раз в D завести, и если получится, то сразу покажите официалу. Тут вопрос скорее не в нельзя, а это должно быть невозможно.
 
Попробуйте еще раз в D завести, и если получится, то сразу покажите официалу. Тут вопрос скорее не в нельзя, а это должно быть невозможно.

Ок, сегодня попробую... Интересно даже... А если заведется, то в чем причина может быть? ))
 
Может все-таки рычаг стоял пусть не на Р (паркинг),а хотя бы на N ? Ведь авто сразу после пуска двигателя и поехало вперед?
 
Добрый вечер! Была на днях на ТО-1 в Автомир Крылатское, машина работала идеально. Через 4 дня после ТО, то есть сегодня машина как то странно завелась и стала громко работать, я ее заглушила, со второго раза вообще не завелась, машина стоит на паркинг (Р), нажимаю кнопку завода,стартер как будто начинает работать и глохнет, и так раза 4, на 5 раз переставила рычаг коробки с паркинга на скорость (D), нажала кнопку старт и она сразу же завелась, но первые минуты 3 все таки как то тяжело работала, когда поехала все вроде выровнялось. Что это может быть? Есть ли какая то зависимость этого не завода от первого ТО, до него работала прекрасно...?

Надо ехать в сервис у меня такая же проблема. Вердикт, Пропуск зажигания в одном из цилиндров(на моём автомобиле во втором целиндре), а это либо свечи,либо катушка зажигания ,либо форсунки и последняя вероятно причина реле подачи топлива на эти самые форсунки- это уже в другой теме обсуждается на 30 страницах.
 
Последнее редактирование:
Озвучили сегодня причину поломки-это реле контролирующее работу форсунок.гарантийный случай.
 
Озвучили сегодня причину поломки-это реле контролирующее работу форсунок.гарантийный случай.

А у какого ОД вы делали диагностику? У меня вот тот был единичный случай незавода, такого больше не повторялось, сейчас вроде бы заводится... Позвонила ОД, сказали приезжать, но если дефект не вскроется при них, и будет заводится, то придется платить за диагностику... Скажите, у вас регулярно не заводилась, или разовый случай был... Каким образом диагностировали?
 
Не заводилась регулярно, по пять десять попыток после стоянки более 3-4 часов.
 
Было у меня недавно разок такое, причем погода -5 градусов, ничего не предвещало...
Завожу по утречку... а она ни в какую... попыток 5-7 сделал... схватывает но не заводится... и сработала забытая привычка от карбюраторных авто... чуть придавил педаль акселератора... тут же вмиг завелась.
Более такого не повторялось. всегда с полпинка...:yes3:
 
Было у меня недавно разок такое, причем погода -5 градусов, ничего не предвещало...
Завожу по утречку... а она ни в какую... попыток 5-7 сделал... схватывает но не заводится... и сработала забытая привычка от карбюраторных авто... чуть придавил педаль акселератора... тут же вмиг завелась.
Более такого не повторялось. всегда с полпинка...:yes3:

Ну вот у меня что то похожее при нуле градусов, до этого идеально работала )) перед этим днем ранее активно ездила, никакого простоя.... попытки три было, а дальше завелась, вроде бы после того как я перевела рычаг на D, но сейчас пробую и не получается так завести )))) но педали тоже жала, поэтому думаю завелась она у меня тоже изза педали акселератора )) больше пока такого не повторялось...что это было?
 
Назад
Сверху