Провалы при разгоне

  • Автор темы Автор темы error4370
  • Дата начала Дата начала

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Добрый день.
Обладаю Кашкаем с пробегом 8500, двигатель 2,0 литра, передний привод, МКПП.
Последнее время стал замечать, что при хорошем разгоне, не зависимо от передачи ( первая, вторая и другие) в районе 2900 - 3200 оборотов, стали ощущаться провалы в динамике. Характерные признаки - кратковременное пропадание тяги. Нажимаешь резко акселератор, машина ускоряется, но при достижении указанного диапазона оборотов ощущение такое, как будто отпускается педаль газа, хотя я ее продолжаю жать. Провалов ощущается несколько, один за одним. Потом, после выхода из диапазона оборотов 3200 такого нет. Стрелка тахометра вроде не дергается, но сказать по правде, на нее в этот момент не смотрю. Дерганий, характерных для кратковременного пропадания зажигания, нет. Самые сильные, если это можно так назвать, ощущения происходят на 4-5 передачах.
Весь мозг сломал, что может быть.?
Бензин плохой? Провалы были бы везде, невзирая на число оборотов.
Грешу на педаль. Так как она электронная, может где-то спираль, по которой ползает контакт засраалась?
Ехать к дилеру с пустыми мозгами тоже не хочется. Щас начнут тереть про плохой бензин и ты заправлялся не там, где надо. Но думаю, дело таки не в бензине.
Может кто сталкивался с подобным?
 
А режим "ECO" пробовали отключать ?

На МКПП?

Может кто сталкивался с подобным?

У меня провалов нет, но на высоких передачах динамика разгона начинается после 3500, как будто толчёк. Может Вы с этим путаете?
 
Может. Только у меня не один толчок, а бывает и два.
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
Как то и так и так.
Сегодня еще попробую, более детально.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
 
Заправляю 92 Лукойл, подхватывает после 3500 провалов нет.
 
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
 
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.

Аналогично и у меня также и с тем же топливом. При обгоне не всегда хорошо.

Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет.

У меня за три года не подстроились. Правда год назад прошивку меняли.
 
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.

Я на юг, чтобы мозги под меня подстроились, не поеду.
Вселяет уверенность, что не у меня одного, оказывается, провалы наблюдаются.
В почтиМоскве с такой (120) км час ездить получается редко.
Но, однако, ссыкотное ощущение, когда проваливается тяга, будто щас авто встанет.
 
Есть же адаптивные коробки, а здесь адаптивные мозги.
Наверно я так плохо езжу ( ездю), раз мозги меня блокировать пытаются.
 
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.

У меня часть пути на работу проходит по трассе, по этому я вваливаю ему тапку в пол 3-4 раза в неделю. Пробег за год 25 000 из них 6000 поездка в Крым. А информацию про мозги поищите на просторах сети. Первое, что попалось http://www.mersauto.ru/faq/untitled31414.php
 
У меня такая же проблема как у ТС.
Симпотомы такие же, только у меня 2.0 на вариаторе.

Бензин - 95, "трасса, "ВР". Пробеги ни разу не овощные - 45 в год.
СОбственно 2000 назад начался "рассколбас".
3200 оборотов ТАК трясёт. Поехал в ОД - думал вариатор.
Они приговорили форсунки - мол чистить надо. ПРичем чистить типо со снятием.
Пока почищу без снятия - если симптомы пропадут отпишусь.
А вообще, те кто говорят про адапатцию коробки\двигателя - здесь вооообще не то. Точно говорю. Двигатель реально адаптируется, спору нет, но в данном случае откровенный баг.

По технике - "долгосрочная корректировка топливной смеси - 150%". Время впрыска - 2.2-2.4 мс на холостых на прогретом двигле.
 
Что то быстро форсунки забились. И причем на определенном режиме работы мотора. Как то не складно звучит.
 
1. Адаптационные таблицы есть и по двигателю и по вариатору (МКПП никакими адаптациями - понятно - не обладает). Нужно это системе для того, чтобы не гонять туда-сюда параметры, используя готовые таблицы, а не использовать моментальные значения, которые могут плавать в широких пределах (АСУшники знают, о чем я)
2. Таблицы эти обновляются максимум за 20-50км пробега - в смысле, они все время обновляются, за максимум этот пробег подстроится заново под залитый бензин, режим езды...etc
Это чтобы интернет байки не читали. Там понапишут.....

Разные вибрации и прочее двигателя при длительной езде на низких оборотах - это физика. После городской езды - явление более чем привычное, увы.
Срань и грязь в любом случае образовывается и хорошо просирается, если выйти на трассу и дать гари, хотя бы на полчаса-час. Даже особо промывок всяких не нужно, хотя и их тоже можно, если аккуратно

Засранные форсунки, как правило, проявляются вибрациями на низких оборотах и неустойчивым запуском. На высоких оборотах уже плевать на то, что факел распыла не совсем качественный - двигатель сожрет все. Максимум, расход подрастет.
Как, кстати, и свечи - симптоматика та-же, ведь природа явления одна и та-же. И, даже если искра слабая, если "дать гари" - то даже убитая свеча начинает работать - ей так легче, чем просто воздух прошивать.
Поэтому эти две причины ловятся именно на оборотах, близких к ХХ и при запуске. Стало колбасить при запуске, запуск тяжелый и на низких оборотах трясет - смотри сюда.

Поэтому причиной подобных провалов именно при тапке в пол (и при отсутствии симптомов выше) обычно является в порядке роста вероятности по причине проблемы (а причина-то одна - смесь неправильная получается, если с механической частью все в порядке)

а) хреновое топливо
б) засранный воздушный фильтр
в) подсосы воздуха мимо ДМРВ или грязная дроссельная заслонка
г) проблемы с подачей топлива - давление в рампе...etc

далее уже все остальное. А там букет может быть уже большим
Это и механические проблемы с ДВС, и катализатор (забитый) и много чего еще. Но это все куда как реже.
 
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.

Я после поездки 700 км за 5.5 часов по городу ездить не мог. Машина привыкла к скорости 110-150 и на отпускание педали газа реагировала крайне дико - пинками (иногда нажимал на трассе тапок в пол для обгона). Спустя 5 км по городу на низких скоростях все прошло. Вот эта шляпа по ходу и есть адаптация.
 
Хочу добавить к предпоследнему,выше, сообщению от уважаемого BLCK :
наши 2х литровые атмосферники имеют систему ПРЯМОГО ВПРЫСКА. а это значит, что форсунки подвергаются в большей степени, в отличии от многоточечного(предшественник J10), образованию прямо на них нагара, причем сами форсунки ,якобы, имеют еще меньшие отверстия распыления... вот такова конструкция нового движка...
Теперь от теории к практике.
Предыдущего,тоже 2х литрового J10 кашака, я продал с пробегом 165 тыс.,заправлял только лукойл и НИ РАЗУ не промывал форсунки. расход 7-8 литров на момент продажи и отличный разгон.
Новый, 2.0 л J11й, затроил и задергался на холодную после 50000 пробега (95й лукойл-экто). На 55 тыс поменял свечи ( те, которые выкрутил в идеальном состоянии -не выбрасываю) - ничего не изменилось. Диагностика - пропуски на холодную 4й цилиндр. Сейчас катаюсь с промывкой LM для прямого впрыска. Искатал пол-бака, при возможности топлю в пол. День за днем наблюдаю положительные улучшения.
форумчане, те кто не наездники, давайте продолжать эту ветку у кого как - пробег, топливо. думаю, это будет болячкой наших движков по сравнению с предшественником.
 
Хорошо, что все мне объяснили.
Плохо что я ничего не понял.
Предыдущий свой автомобиль Хендай Санта Фе я эксплуатировал на протяжении 13 (тринадцати) лет, набегав на нем 400 000 (четыреста тысяч) километров. Заправлял его где придется (уточню - двигатель бензиновый, 92). Про мытье форсунок я даже не знал, что такое понятие существует.
А здесь после 7 000 пробега вы мне говорите что надо мыть форсунки, потому как я заправлялся не на Лукойле?
На первом ТО (15 000 км) покатал механика. Он сказал, что провалы чует. Но раз нет ошибок, нет проблемы. Есче в самом начале диалога начал что-то блеять про работу вариатора, (типа он так может), но потом увидев ручку замолк. По-видимому сам впервые слышит про провалы.
 
Назад
Сверху