Провалы при разгоне

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Добрый день.
Обладаю Кашкаем с пробегом 8500, двигатель 2,0 литра, передний привод, МКПП.
Последнее время стал замечать, что при хорошем разгоне, не зависимо от передачи ( первая, вторая и другие) в районе 2900 - 3200 оборотов, стали ощущаться провалы в динамике. Характерные признаки - кратковременное пропадание тяги. Нажимаешь резко акселератор, машина ускоряется, но при достижении указанного диапазона оборотов ощущение такое, как будто отпускается педаль газа, хотя я ее продолжаю жать. Провалов ощущается несколько, один за одним. Потом, после выхода из диапазона оборотов 3200 такого нет. Стрелка тахометра вроде не дергается, но сказать по правде, на нее в этот момент не смотрю. Дерганий, характерных для кратковременного пропадания зажигания, нет. Самые сильные, если это можно так назвать, ощущения происходят на 4-5 передачах.
Весь мозг сломал, что может быть.?
Бензин плохой? Провалы были бы везде, невзирая на число оборотов.
Грешу на педаль. Так как она электронная, может где-то спираль, по которой ползает контакт засраалась?
Ехать к дилеру с пустыми мозгами тоже не хочется. Щас начнут тереть про плохой бензин и ты заправлялся не там, где надо. Но думаю, дело таки не в бензине.
Может кто сталкивался с подобным?
 

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А режим "ECO" пробовали отключать ?

На МКПП?

Может кто сталкивался с подобным?

У меня провалов нет, но на высоких передачах динамика разгона начинается после 3500, как будто толчёк. Может Вы с этим путаете?
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Может. Только у меня не один толчок, а бывает и два.
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
Как то и так и так.
Сегодня еще попробую, более детально.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
 

Uragoc

New member
Сообщения
37
Адрес
Горно
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заправляю 92 Лукойл, подхватывает после 3500 провалов нет.
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
 

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.

Аналогично и у меня также и с тем же топливом. При обгоне не всегда хорошо.

Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет.

У меня за три года не подстроились. Правда год назад прошивку меняли.
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, "мозги" подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.

Я на юг, чтобы мозги под меня подстроились, не поеду.
Вселяет уверенность, что не у меня одного, оказывается, провалы наблюдаются.
В почтиМоскве с такой (120) км час ездить получается редко.
Но, однако, ссыкотное ощущение, когда проваливается тяга, будто щас авто встанет.
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Есть же адаптивные коробки, а здесь адаптивные мозги.
Наверно я так плохо езжу ( ездю), раз мозги меня блокировать пытаются.
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.

У меня часть пути на работу проходит по трассе, по этому я вваливаю ему тапку в пол 3-4 раза в неделю. Пробег за год 25 000 из них 6000 поездка в Крым. А информацию про мозги поищите на просторах сети. Первое, что попалось http://www.mersauto.ru/faq/untitled31414.php
 

OkyHb

New member
Сообщения
19
Адрес
МО
Авто
Qashqai j11 LE+
Объем двигателя
2
Привод
4WD
У меня такая же проблема как у ТС.
Симпотомы такие же, только у меня 2.0 на вариаторе.

Бензин - 95, "трасса, "ВР". Пробеги ни разу не овощные - 45 в год.
СОбственно 2000 назад начался "рассколбас".
3200 оборотов ТАК трясёт. Поехал в ОД - думал вариатор.
Они приговорили форсунки - мол чистить надо. ПРичем чистить типо со снятием.
Пока почищу без снятия - если симптомы пропадут отпишусь.
А вообще, те кто говорят про адапатцию коробки\двигателя - здесь вооообще не то. Точно говорю. Двигатель реально адаптируется, спору нет, но в данном случае откровенный баг.

По технике - "долгосрочная корректировка топливной смеси - 150%". Время впрыска - 2.2-2.4 мс на холостых на прогретом двигле.
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Что то быстро форсунки забились. И причем на определенном режиме работы мотора. Как то не складно звучит.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 933
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
1. Адаптационные таблицы есть и по двигателю и по вариатору (МКПП никакими адаптациями - понятно - не обладает). Нужно это системе для того, чтобы не гонять туда-сюда параметры, используя готовые таблицы, а не использовать моментальные значения, которые могут плавать в широких пределах (АСУшники знают, о чем я)
2. Таблицы эти обновляются максимум за 20-50км пробега - в смысле, они все время обновляются, за максимум этот пробег подстроится заново под залитый бензин, режим езды...etc
Это чтобы интернет байки не читали. Там понапишут.....

Разные вибрации и прочее двигателя при длительной езде на низких оборотах - это физика. После городской езды - явление более чем привычное, увы.
Срань и грязь в любом случае образовывается и хорошо просирается, если выйти на трассу и дать гари, хотя бы на полчаса-час. Даже особо промывок всяких не нужно, хотя и их тоже можно, если аккуратно

Засранные форсунки, как правило, проявляются вибрациями на низких оборотах и неустойчивым запуском. На высоких оборотах уже плевать на то, что факел распыла не совсем качественный - двигатель сожрет все. Максимум, расход подрастет.
Как, кстати, и свечи - симптоматика та-же, ведь природа явления одна и та-же. И, даже если искра слабая, если "дать гари" - то даже убитая свеча начинает работать - ей так легче, чем просто воздух прошивать.
Поэтому эти две причины ловятся именно на оборотах, близких к ХХ и при запуске. Стало колбасить при запуске, запуск тяжелый и на низких оборотах трясет - смотри сюда.

Поэтому причиной подобных провалов именно при тапке в пол (и при отсутствии симптомов выше) обычно является в порядке роста вероятности по причине проблемы (а причина-то одна - смесь неправильная получается, если с механической частью все в порядке)

а) хреновое топливо
б) засранный воздушный фильтр
в) подсосы воздуха мимо ДМРВ или грязная дроссельная заслонка
г) проблемы с подачей топлива - давление в рампе...etc

далее уже все остальное. А там букет может быть уже большим
Это и механические проблемы с ДВС, и катализатор (забитый) и много чего еще. Но это все куда как реже.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.

Я после поездки 700 км за 5.5 часов по городу ездить не мог. Машина привыкла к скорости 110-150 и на отпускание педали газа реагировала крайне дико - пинками (иногда нажимал на трассе тапок в пол для обгона). Спустя 5 км по городу на низких скоростях все прошло. Вот эта шляпа по ходу и есть адаптация.
 

Kraft717

New member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Хочу добавить к предпоследнему,выше, сообщению от уважаемого BLCK :
наши 2х литровые атмосферники имеют систему ПРЯМОГО ВПРЫСКА. а это значит, что форсунки подвергаются в большей степени, в отличии от многоточечного(предшественник J10), образованию прямо на них нагара, причем сами форсунки ,якобы, имеют еще меньшие отверстия распыления... вот такова конструкция нового движка...
Теперь от теории к практике.
Предыдущего,тоже 2х литрового J10 кашака, я продал с пробегом 165 тыс.,заправлял только лукойл и НИ РАЗУ не промывал форсунки. расход 7-8 литров на момент продажи и отличный разгон.
Новый, 2.0 л J11й, затроил и задергался на холодную после 50000 пробега (95й лукойл-экто). На 55 тыс поменял свечи ( те, которые выкрутил в идеальном состоянии -не выбрасываю) - ничего не изменилось. Диагностика - пропуски на холодную 4й цилиндр. Сейчас катаюсь с промывкой LM для прямого впрыска. Искатал пол-бака, при возможности топлю в пол. День за днем наблюдаю положительные улучшения.
форумчане, те кто не наездники, давайте продолжать эту ветку у кого как - пробег, топливо. думаю, это будет болячкой наших движков по сравнению с предшественником.
 

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Хорошо, что все мне объяснили.
Плохо что я ничего не понял.
Предыдущий свой автомобиль Хендай Санта Фе я эксплуатировал на протяжении 13 (тринадцати) лет, набегав на нем 400 000 (четыреста тысяч) километров. Заправлял его где придется (уточню - двигатель бензиновый, 92). Про мытье форсунок я даже не знал, что такое понятие существует.
А здесь после 7 000 пробега вы мне говорите что надо мыть форсунки, потому как я заправлялся не на Лукойле?
На первом ТО (15 000 км) покатал механика. Он сказал, что провалы чует. Но раз нет ошибок, нет проблемы. Есче в самом начале диалога начал что-то блеять про работу вариатора, (типа он так может), но потом увидев ручку замолк. По-видимому сам впервые слышит про провалы.
 
Сверху