Да нормально это. Обычная технологическая хитрость. Конечно, дважды делать установку дверей, наверное не очень рационально, но зато можно иметь свободный доступ в салон для манипуляторной установки приборной панели, кресел и т.п. - вещи не лёгкие, если, как раньше пихать их в салон ручками, то можно и свежеокрашенный кузов задеть, и любого рабочего на этот пост не поставишь, а если по "хитрому" делать, то снижения скорости сборки за счёт усталости монтажника не будет - можно увеличить производительность, т.е. кол-во выпущенных машинок, что очень хорошо, если модель востребованная. В общем выходит, что быстрее и проще дважды дверь навестить, чтобы она не мешала сборке салона. Просто навеска, без регулировки, много времени и сил не отнимает, зато упрощает процесс окраски кузова и сборки салона. А на счёт повторного использования гаек, возможно народ даже не заморачивается по этому поводу - просто выбрасывают те, что сняли после окраски и ставят новые, оцинкованные, которые не нуждаются в дополнительной защите. Так что это не колхоз, а современные технологии с применением механизации, где только возможно, направленные на увеличение производительности труда и выпуска продукции, а стоимость второго комплекта гаек дверей, можно заложить в себестоимость авто и не париться с их повторным использованием, если это не очень удобно и снизит производительность. Обычное дело - оптимизация производства.