Винты крепления дверей не окрашены. Сборка Питер.

  • Автор темы Автор темы Autofan
  • Дата начала Дата начала

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую всех!
Недавно на глаза попалась петля передней двери и я с удивлением заметил, что винты крепления не окрашены. Сборка Питер. Никак не пойму, это "баг, или фича"? На предыдущем авто (Ниссан Ноут, сборка Англия) все было окрашено. Посмотрите у себя, пожалуйста!

IMG_20170406_162138 1.jpg
 
На задней двери одна гайка черная, все остальные - заводская краска.
Англия.
Забил.
 
На задней двери одна гайка черная, все остальные - заводская краска.
Англия.
Забил.

То есть на белой машине одна гайка черная, а остальные белые?!

У меня все вообще не окрашены...
 
Фича. Шпильки окрашены, как и положено, а гайки красить не обязательно, т.к. они оцинкованы. Мне так кажется :pardon:
 
Дверь могли снимать для ремонта?
 
Аналогично, гайки на петлях дверей не окрашены.
 
А белые то они почему? Грунт или оцинковка? Если это оцинковка, то можно и не красить...
 
Это алюмоцинковое покрытие - гораздо более эффективное решение против коррозии по сравнению с обычным гальваническим цинком.
Ржаветь не будет, это точно.
 
1,9 машине, гайки не крашенные как новые.
 
Ну раз так, тогда я спокоен. Нанотехнологии, блин :smile:
 
Думается мне что болты не окрашены потому что банально краску экономят:smile: Зачем красить там где не видно? ))
 
В моей машине ничего не окрашено.
Возможно, окраска кузова производится не в сборе, а частями?
 
В моей машине ничего не окрашено.
Возможно, окраска кузова производится не в сборе, а частями?

Скорее всего, после покраски кузова, двери демонтируют, тем самым облегчается работа при сборке салона автомобиля.:yes3:
 
Скорее всего, после покраски кузова, двери демонтируют, тем самым облегчается работа при сборке салона автомобиля.:yes3:

Двери окрашивают и собирают отдельно.
 
Нет. Так, не смотря на то, что краска из одной бочки, можно не попасть в тон. Собирают двери действительно отдельно, а вот красят кузов целиком в сборе, т.е. вместе с дверями. Потом двери маркируют этикетками на принадлежность к конкретному кузову и снимают, для обеспечения свободного доступа в салон, при его сборке. Поэтому и получается так, что часть гаек, которые удалось сохранить при демонтаже уже окрашенных дверей, идут в дело повторно, а вместо тех, что потеряли (отбраковали) ставят новые, неокрашенные.

1. https://m.youtube.com/watch?v=8oSnppGKBLQ

2. https://m.youtube.com/watch?v=uIeggpDuG8A
 
Получается на всех питерских машинах гайки потеряли.:pardon:
 
Впервые вижу такое при конвейерной сборке, не должно быть так, гаражный колхоз какой-то!
 
Да нормально это. Обычная технологическая хитрость. Конечно, дважды делать установку дверей, наверное не очень рационально, но зато можно иметь свободный доступ в салон для манипуляторной установки приборной панели, кресел и т.п. - вещи не лёгкие, если, как раньше пихать их в салон ручками, то можно и свежеокрашенный кузов задеть, и любого рабочего на этот пост не поставишь, а если по "хитрому" делать, то снижения скорости сборки за счёт усталости монтажника не будет - можно увеличить производительность, т.е. кол-во выпущенных машинок, что очень хорошо, если модель востребованная. В общем выходит, что быстрее и проще дважды дверь навестить, чтобы она не мешала сборке салона. Просто навеска, без регулировки, много времени и сил не отнимает, зато упрощает процесс окраски кузова и сборки салона. А на счёт повторного использования гаек, возможно народ даже не заморачивается по этому поводу - просто выбрасывают те, что сняли после окраски и ставят новые, оцинкованные, которые не нуждаются в дополнительной защите. Так что это не колхоз, а современные технологии с применением механизации, где только возможно, направленные на увеличение производительности труда и выпуска продукции, а стоимость второго комплекта гаек дверей, можно заложить в себестоимость авто и не париться с их повторным использованием, если это не очень удобно и снизит производительность. Обычное дело - оптимизация производства.
 
Назад
Сверху