Nissan ответил за все

Хм, у меня ноябрьский Кашкай 2016 и без ЭРА-ГЛОНАСС
 
Понравился в статье ответ о переодичности замены масла в вариаторе: "Масло в вариаторе залито на весь срок службы агрегата. Однако его замену на определенном пробеге может порекомендовать дилер, если автомобиль, например, эксплуатируется в тяжелых условиях".:smile:
 
Ух, ты! Про бензин ответили :ok: Про масло тоже понравилось. Правда я предпочитаю пробовать его на вкус, а не на нюх! :mosking:

P.S. Сотрудникам журнала "ЗР" гранд мерси!
 
Полное пренебрежение к мнению потребителя...
 
Ух, ты! Про бензин ответили :ok: Про масло тоже понравилось. Правда я предпочитаю пробовать его на вкус, а не на нюх! :mosking:

Да ничего они не ответили по существу. Точнее ответили уклончиво
Дополнительная и уточняющая информация - да - появилась. Но не более.
 
Ну, по большому счёту да, но я вобщем-то и не ожидал, что они ответят про прошивки и какие конкретно машины можно заправлять 92-м, а какие нельзя. Просто теперь стало понятно, что в новых мануалах, "не ниже RON95", это не опечатка, а рекомендация - политическое решение.
 
ну т.е. они не получали жалоб, что климат-контроль реально нагревает сильнее, чем выставляешь..)) не верю!
 
Получали, и по другим машинам получали. Даже коллективные, но отказались их обрабатывать. Врут'с
 
в целом неплохая статья - на самом деле ЗР надо поблагодарить за неё... думаю что может и впраду хоть какие-то приятные изменения наступят!
 
Ну, по большому счёту да, но я вобщем-то и не ожидал, что они ответят про прошивки и какие конкретно машины можно заправлять 92-м, а какие нельзя. Просто теперь стало понятно, что в новых мануалах, "не ниже RON95", это не опечатка, а рекомендация - политическое решение.
По этому вопросу они не ответили НИЧЕГО. А ответить надо было всего-то о том, чем отличается один двигатель от другого. Прошивкой? Разве в ответе есть что-то об этом?
 
По этому вопросу они не ответили НИЧЕГО. А ответить надо было всего-то о том, чем отличается один двигатель от другого. Прошивкой? Разве в ответе есть что-то об этом?

1efaec6d2641b48e709d7e450b1d85cc.jpg :mosking:
 
Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием головного устройства и программ, работающих с ним. Единого глобального пакета обновлений пока нет в планах. Однако сам софт постоянно обновляется и выходят новые продукты.
Я чуть не задохнулся от возмущения, прочитав последнее предложение. Покажите мне эти новые продукты и обновлния софта (за 3 года ни одного обноВления!). Где они?
 
Получали, и по другим машинам получали. Даже коллективные, но отказались их обрабатывать. Врут'с

По многолетнему опыту работы с компанией Ниссан,хорошо себе представляю как работает весь этот неповоротливый механизм,начиная от мастера приёмщика в дилерском центре и заканчивая службой поддержки клиентов.
Однозначно политика как и у всех коммерческих компаний-это максимальное извлечение прибыли из того дела, которым они занимаются и в этом собственно вся суть.
НМР создаёт всего лишь иллюзию, что заботится о клиенте. На самом деле умело балансирует и чётко следует коммерческим интересам компании Ниссан.
Мнение одного клиента или коллективное обращение никогда не ставится выше мнения официального дилера и это 100%.
Все слабые места своих моделей они знают лучше нас с вами и это постоянная игра "на тоненького", прокатило,удалось соскочить -отлично, не удалось-придётся чинить или устранять.
ИТОГ, говорить что они заботятся о нас, я бы не стал, скорее всего они нас рады видеть только в том случае когда мы платим деньги в кассу, во всех остальных- ничего личного, просто бизнес.
p.s. И всегда нужно помнить, что везде работают простые люди, которые зная ситуацию изнутри и сами понимая какие-то вещи, не могут повлиять на политику крупной компании, они в матрице.

в целом неплохая статья - на самом деле ЗР надо поблагодарить за неё... думаю что может и впраду хоть какие-то приятные изменения наступят!


иллюзия.
 
Прочитал! Спасибо ТС! Очередная отписка очередного автопроизводителя. Самое интересное и правдивое в комментариях.
 
Понравился в статье ответ о переодичности замены масла в вариаторе: "Масло в вариаторе залито на весь срок службы агрегата. Однако его замену на определенном пробеге может порекомендовать дилер, если автомобиль, например, эксплуатируется в тяжелых условиях".:smile:
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.
 
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.

Тогда, при спокойной эксплуатации, нет смысла в частичной замене масла в вариаторе, только замена фильтра тонкой очистки, и можно спокойно ездить до 150 -200 тыс.км:smile:
 
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.

Ага. Щаз. Многим ли форумчанам вообще на ТО подключали Консалт, не говоря уж о лазании в функцию по старению?
А компьютерная диагностика прописана, как обязательный пункт

В теме про замену масла я уже писал, что по регламенту замена масла по достижении счетчиком предельных по мануалу значений (цифра осталась от старого вариатора) наступит эдак на миллионном пробеге примерно
Кто-то правда верит, что варик миллион пройдет?

По многолетнему опыту работы с компанией Ниссан,хорошо себе представляю как работает весь этот неповоротливый механизм,начиная от мастера приёмщика в дилерском центре и заканчивая службой поддержки клиентов.
Однозначно политика как и у всех коммерческих компаний-это максимальное извлечение прибыли из того дела, которым они занимаются и в этом собственно вся суть.
НМР создаёт всего лишь иллюзию, что заботится о клиенте. На самом деле умело балансирует и чётко следует коммерческим интересам компании Ниссан.
В целом, у Ниссана в РФ похуже с клиентоориентированностью, чем у других брендов.
И это подтверждается статистикой продаж
 
Назад
Сверху