Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ух, ты! Про бензин ответили k: Про масло тоже понравилось. Правда я предпочитаю пробовать его на вкус, а не на нюх! :mosking:
По этому вопросу они не ответили НИЧЕГО. А ответить надо было всего-то о том, чем отличается один двигатель от другого. Прошивкой? Разве в ответе есть что-то об этом?Ну, по большому счёту да, но я вобщем-то и не ожидал, что они ответят про прошивки и какие конкретно машины можно заправлять 92-м, а какие нельзя. Просто теперь стало понятно, что в новых мануалах, "не ниже RON95", это не опечатка, а рекомендация - политическое решение.
Я чуть не задохнулся от возмущения, прочитав последнее предложение. Покажите мне эти новые продукты и обновлния софта (за 3 года ни одного обноВления!). Где они?Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием головного устройства и программ, работающих с ним. Единого глобального пакета обновлений пока нет в планах. Однако сам софт постоянно обновляется и выходят новые продукты.
Получали, и по другим машинам получали. Даже коллективные, но отказались их обрабатывать. Врут'с
в целом неплохая статья - на самом деле ЗР надо поблагодарить за неё... думаю что может и впраду хоть какие-то приятные изменения наступят!
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.Понравился в статье ответ о переодичности замены масла в вариаторе: "Масло в вариаторе залито на весь срок службы агрегата. Однако его замену на определенном пробеге может порекомендовать дилер, если автомобиль, например, эксплуатируется в тяжелых условиях".:smile:
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.
Ну да, там же баллы старения есть и, надеюсь, мониторятся на диагностике.
В целом, у Ниссана в РФ похуже с клиентоориентированностью, чем у других брендов.По многолетнему опыту работы с компанией Ниссан,хорошо себе представляю как работает весь этот неповоротливый механизм,начиная от мастера приёмщика в дилерском центре и заканчивая службой поддержки клиентов.
Однозначно политика как и у всех коммерческих компаний-это максимальное извлечение прибыли из того дела, которым они занимаются и в этом собственно вся суть.
НМР создаёт всего лишь иллюзию, что заботится о клиенте. На самом деле умело балансирует и чётко следует коммерческим интересам компании Ниссан.