Питерский LE+ 2WD 2.0

Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
По масляному фильтру: его, как и большинство запчастей, я подбираю по артикулу/каталожному номеру.
Заказывал такой же, как и родной, установленный на заводе-изготовителе. По волшебству приехал такого же цвета.
Думаю, у дилера не возникнет вопросов))
 
Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А вот что еще я обнаружил сегодня:
01.jpg


У кого еще есть так?
 

mix.komarov

Member
Сообщения
426
Адрес
Московская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А вот что еще я обнаружил сегодня:
Посмотреть вложение 11843


У кого еще есть так?
Ух ты!!! Только вчера смазывал у себя злополучный пыльник рулевого вала в этом месте, все чисто никакой ржавчины. Но не расстраивайтесь, это мелочи не влияет ни на что.
 

Dyoma

New member
Сообщения
12
Адрес
Приволжский ФО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Давайте я попробую упростить задачу. Такая канистра?
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)touring.jpg


Кстати, а как оф. дилер отнесся к этому маслу, или Вы не ездите на ТО?
Я заливал свое такое у официала. Они даже не знают про него и им как то было все равно.
 
Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И снова мы в эфире.:smile:
Пробег 9740 км. Вчера "обновил" машину - в тесноте любимых питерских улиц в пробке водитель амарока ткнул своим правым передним крылом мне в заднюю левую арку, а точнее в пластмассовую ее накладку. Накладка в царапинах. Пластик накладок и бамперов доставляет. Сразу вспоминаются бамперы ВАЗ-2108, которыми сносили молодые деревья. Без последствий для бамперов.:smile:

А сегодня у меня наконец дошли руки до колес, летних колес, ребята. Машину мы брали на лете, на нем же покатались месяцок и перешли на шиповку (отдельный комплект колес, который собирал сам).
После зимы, в апреле, машину обули снова в летний комплект, сам на ней езжу все больше и больше, скорость уже не как на обкатке. И стал замечать, что до сотни все нормально, а после 100-110 км/ч начинаются биения.
В общем, долго я собирался... На шинке сегодня из 4-х колес, собранных дилером, только одно оказалось нормальным, с небольшим дисбалансом. Два колеса были с дисбалансом 50 гр. И последнее колесо как ни крутили, хорошо собрать не смогли, грузов на нем дофига. Поставил его справа сзади.

Зачем пишу про колеса? Может, кто прочитает и обратит еще разок внимание на свой свежекупленный автомобиль и его "обувку".
А то у меня коллега по старой работе был дико удивлен, что колеса желательно раз в год балансировать (проверять балансировку), своевременно менять резиновые ниппели, чтобы не старели. У него как форд был куплен с салона, так в течение 5 лет колеса просто доставались из гаража и убирались потом обратно, после сезона, никто их никогда никуда не возил.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Вот это "желательно раз в год балансировать" исходит от тех, кто на этой байке зарабатывает.:yes3:
Полностью согласен в вашим коллегой.
 

Boricыч

New member
Сообщения
205
Адрес
Забайкалье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Вот это "желательно раз в год балансировать" исходит от тех, кто на этой байке зарабатывает.:yes3:
Да нет уж...
Я после сезона из ламелей шины выковыриваю грамм по 50 камешков... (Чё на пенсии делать...:smile:)
Вот он и дисбаланс!!!
PS. А из зимних шин вытащил 2 гвоздя немаленьких...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Вот эти камешки и показывают, что плюс-минус грамм ничего в балансировке колеса не значат. А ездить к шиномонтажникам камешки и гвозди из протектора извлекать никаких денег не хватит.
 

Mad Cat

Member
Сообщения
87
Адрес
Иваново, Тейково
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот эти камешки и показывают, что плюс-минус грамм ничего в балансировке колеса не значат. А ездить к шиномонтажникам камешки и гвозди из протектора извлекать никаких денег не хватит.
Все зависит от пробега на резине, сам балансирую летнюю раз в год (и каждый раз балансировка нужна). Зимняя изнашивается меньше - но если выпадают шипы, то не мешает ее хотя бы раз в два года балансировать.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А у меня обратный пример: на комплекте резины езжу до критичного износа протектора и не балансирую колеса ни разу. Что характерно, так же ни разу не ощущал признаков их разбалансированности.:smile:
 

Mad Cat

Member
Сообщения
87
Адрес
Иваново, Тейково
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На скорости свыше 120 на резине с завода чувствовалось биение, после балансировки - все пропало - примерно 5-10 грамм на сторону был дисбаланс на заводских дисках и резине.
 

Navy

New member
Сообщения
292
Адрес
Масквабад
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А у меня обратный пример: на комплекте резины езжу до критичного износа протектора и не балансирую колеса ни разу. Что характерно, так же ни разу не ощущал признаков их разбалансированности.:smile:
Значит аккуратно ездишь по хорошим дорогам и резина с дисками качественные. Беларусь - почти Европа, даже лучше!
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Езжу в комфортном режиме около 100 км/час. Иногда езжу в Минск на допустимых 129 км/час, но не вижу в этом особого смысла: удельный расход топлива заметно растет, а выигрыш во времени на расстоянии 300 км иллюзорен.
Вообще не понимаю водителей, которых черт несет со скоростью 150 км/час на загруженной детьми и взрослыми машине.
Наверно, чем больше скорость движения, тем ярче проявляются симптомы недостаточной балансировки колес. А если ездить спокойно, то ничего и не беспокоит.
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Езжу в комфортном режиме около 100 км/час. Иногда езжу в Минск на допустимых 129 км/час, но не вижу в этом особого смысла: удельный расход топлива заметно растет, а выигрыш во времени на расстоянии 300 км иллюзорен.
Вообще не понимаю водителей, которых черт несет со скоростью 150 км/час на загруженной детьми и взрослыми машине.
Наверно, чем больше скорость движения, тем ярче проявляются симптомы недостаточной балансировки колес. А если ездить спокойно, то ничего и не беспокоит.
На М1 при 100 км/ч я засыпаю. Поэтому езжу 130 км/ч (реальная 125 км/ч). Не знаю, как на 2.0, но на 1.2Т расход поднимается незначительно, примерно на 0,5 литра. А периодическую балансировку, я думаю, надо все таки делать. Хотя бы потому, что может грузик отвалиться. :pardon:
 

Navy

New member
Сообщения
292
Адрес
Масквабад
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если грузики все на месте и ничего не беспокоит то зачем? Это как с маслом, кто то меняет раз в год, а кто то раз в 5000км. и каждый будет по своему прав.
Всем добра и бабла. )))
 

Михей

Member
Сообщения
258
Адрес
Москвабад
Авто
Х-Trail 32
Объем двигателя
1.6
Привод
4WD
Езжу в комфортном режиме около 100 км/час. Иногда езжу в Минск на допустимых 129 км/час, но не вижу в этом особого смысла: удельный расход топлива заметно растет, а выигрыш во времени на расстоянии 300 км иллюзорен.
Вообще не понимаю водителей, которых черт несет со скоростью 150 км/час на загруженной детьми и взрослыми машине.
Наверно, чем больше скорость движения, тем ярче проявляются симптомы недостаточной балансировки колес. А если ездить спокойно, то ничего и не беспокоит.

Иногда даю своему новому авто в пол, 140-150. Биения на колесах с заводской балансировкой нет. Так машина новая и это второй сезон летней резины (первый был минимален),то и баланс не делал. А вот зимняя резина живёт уже 4 сезон, начиная с Хёндая, то балансик делал пару раз, через сезон.
 
Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну, что же, как я уже писал в теме про ТО (1-е ТО 15000 км) - нам исполняется год).
Посему машину отогнали на ТО к дилеру, вновь заключили договор КАСКО и сняли чехлы в стирку. Но это не самое интересное)).
Вот вам немножко прозы.

Проходя ТО у дилера и наблюдая процедуру проверки уровня рабочей жидкости в картере вариатора, я усомнился в корректности действий, осуществляемых мастером. А именно в выбранном температурном диапазоне (у меня 47-48 гр. Ц., сливалось лишнее, порядка 250-350 гр., на глаз) и способе производства измерений (казалось бы, под рукой сканер, но нет, берем пирометр).
Сегодня я задумал "проконтролировать" качество выполнения работ, связанных с вариатором. Для этого я вооружился мультиметром с функцией измерения температуры (при помощи датчика - термопары), термопастой КПТ-8 и скотчем, канцелярским и бумажным. Машину загнал в гараж и стал ждать, когда остынет. Кстати говоря, субъективно, на ощупь, стальной поддон картера вариатора менее горячий, нежели алюминиевый корпус вариатора в районе контрольной пробки. Мультиметр подтвердил мои ощущения, а я списал данный момент на нагрев картера вариатора от самого двигателя.

Вот такое рукоделие получилось:

20170926_154359_.jpg


Дополнительно усилив "зонд" скотчем, включил мультиметр и обнаружил, что машина остыла весьма основательно:

20170926_165600_.jpg


На всякий случай привожу фото с пояснениями, мало ли, кому пригодится:

20170926_165616_.jpg
выделено красным - сливная пробка;
выделено зеленым - контрольная пробка;
синим указано направление к передку автомобиля.


Что дальше происходило?
При показаниях мультиметра 26 гр. Ц., запустил двигатель, дал минуту просто поработать, ничего не трогая. Обороты выше 1000. Заглянул под машину - показания температуры изменились на градус-другой.
Начал работать селектором коробки передач - "прогнал" из положения "Р" в "D" и обратно с задержками. Под машиной мультиметр "набрал" уже 35 гр. Ц., а я стал откручивать предварительно ослабленную контрольную пробку. Из-под нее начала сочиться жидкость, по чуть-чуть, по капельке.
- "Странно", подумал я, неужели мы мало слили жидкости с мастером на ТО?
Температура достигла значения 36 гр. Ц. и ее рост замедлился, двигатель сбавил обороты и работал на холостых. Я полностью выкрутил пробку и из отверстия в корпусе вариатора тут же вылился небольшой объем жидкости. Вылился и все! Тишина.
Температура нехотя заползла на 37, мотор тарахтит, из отверстия ничего не видно. На все это с момента пуска двигателя ушло порядка 4-х минут.
Я предположил, что слившееся количество жидкости - это то, что осталось в самом переливном канале, где и расположена контрольная пробка, после того, как я загонял машину в гараж, ведь там двигатель работал не пару минут и прогрев был гораздо интенсивнее.
Секундомер "тикал", температура приняла значение 40 гр. Ц., я, чувствуя себя не очень уверенно, с фонариком уже заглядывал в отверстие и так, и этак, но там было пусто!
- "Значит, наоборот, слил лишнего!" - ругнулся я про себя, как же так?!

Когда цифры на мультиметре сменились на 42, в отверстии появилась капля, а у меня - надежда))). Капля быстро капнула вниз, а за ней выкатилась вторая, затем - третья. Я радостно закручивал пробку...
С момента начала эксперимента прошло 15 минут, температура в точке измерения достигла значения, равного 44 гр. Ц., и я заглушил мотор.

В заключение приведу снимок того, что накапало за время моего с вариатором приключения:

20170926_175152.jpg

20-ти кубовый шприц не наберется.

Сделал вывод, что в ремзоне у дилера опыт есть по установке уровня рабочей жидкости вариатора. Судя по их комментам, моя машина далеко не первая с переливом жидкости с завода.
Скоро буду менять фильтр тонкой очистки вариатора - добавлю в коробку 50-100 гр. жидкости и забуду.
Вот только покупать "литрушку" для этого теперь "жаба душит"))).
 
Сверху