Разгон до 100 км/ч

  • Автор темы Автор темы Speculum
  • Дата начала Дата начала

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Кто-нить уже пробовал разогнать 1,2Т и 2.0А? пишите скока намерили.
 
просто интересно фактические данные наших владельцев.

тут, кстати, на форуме Куги оказывается Кашак не впечатляет динамикой, видите ли Куга за 10,7с просто пуля (утрирую), а Кашак с 10,9с на 1,2Т черепаха (опять утрирую канеш, но мысль такая)
 
ну меня просто поражают такие люди

побольше бы адеквата на форумах (я вот, к примеру, стараюсь не хаить чужие машины, тк каждая чем-то хороша и, к сожалению, чем-то не очень хороша)
 
просто интересно насколько заявленные характеристики соответствуют фактическим
 
Этих заявленных характеристик вы никогда не получите как по разгону, так и по расходу топлива.
 
по расходу мб, но разгон прошлого Кашака соответствует заявленному 11,3с. уйма видео в сети
 
Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?
 
Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?
2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем - 12 л/100 км.
 
2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем - 12 л/100 км.

Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.
 
Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.

Да, возможно и так. Сам взял такой
 
Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.
Врут они. Я с X TRAIL пересел там постоянна эта муфта включена на форуме по нему сунулись в электронику сделали приблуду чтобы смотреть когда чего как работает в итоге там на муфте постоянно что то висит.
 
Задам глупый ворос. А что вам дает время разгона до сотни?

Вопрос вовсе не глупый!
Почти ничего этот параметр не дает. (только общее представление о динамике)
Совершенно точно никто из владельцев машины не будет эксплуатировать свой авто на режимах двигателя при которых замеряется время разгона до 100 км/ч.
Гораздо интереснее знать динамику автомобиля на рабочих оборотах двигателя.
 
Вопрос вовсе не глупый!
Почти ничего этот параметр не дает. (только общее представление о динамике)
Совершенно точно никто из владельцев машины не будет эксплуатировать свой авто на режимах двигателя при которых замеряется время разгона до 100 км/ч.
Гораздо интереснее знать динамику автомобиля на рабочих оборотах двигателя.
Какие рабочие? 3000 - 4000?
 
если говорить про вариатор то по моему чуть разные передаточные числа на переднем и полном приводе идет поэтому как мне кажется чуть хуже динамика
 
Проехал3000км движек начал оживать но евро5 надо изганять .190 пробовал идет запас под педалью есть
 
замеры "За рулем"
60 км/ч - 5,2 с
80 к/ч - 8 с
100 км/ч - 11,8 с,
120 км/ч - 17,1 с
140 км/ч - 24,8 с
160 км/ч - 36,1 с
180 км/ч - 85,4 с
 
Назад
Сверху