2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем - 12 л/100 км.Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?
2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем - 12 л/100 км.
Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.
Врут они. Я с X TRAIL пересел там постоянна эта муфта включена на форуме по нему сунулись в электронику сделали приблуду чтобы смотреть когда чего как работает в итоге там на муфте постоянно что то висит.Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.
Задам глупый ворос. А что вам дает время разгона до сотни?
Какие рабочие? 3000 - 4000?Вопрос вовсе не глупый!
Почти ничего этот параметр не дает. (только общее представление о динамике)
Совершенно точно никто из владельцев машины не будет эксплуатировать свой авто на режимах двигателя при которых замеряется время разгона до 100 км/ч.
Гораздо интереснее знать динамику автомобиля на рабочих оборотах двигателя.
Какие рабочие? 3000 - 4000?