Всем привет!
15.04.2017 стал обладателем J11 Silver 1.2T 6MT 2WD SE.
На текущий момент пробег чуть меньше 500 км.
Пересел с Opel Astra H 2007 1,8 Cosmo 5MT, на которой проехал за почти 10 лет не так и много, а именно 62500 км, но очень привык, знал все косяки и болячки, коих кстати не много и если не запускать, дешевы в решении... Короче сдал я боевого товарища в трейд-ин.
Поэтому все в сравнении:
1) Салон
Салон пошире и места сзади в длину больше. Более удобная регулировка угла наклона спинки. Жене очень понравился подлокотник сзади.
В Astra материалы отделки были лучше. На Qasqai уже при пробеге в 500 км что-то дребезжит в левой средней стойке, причем не только от дорожных вибраций, но и от музыки. Раздражает как трясется кресло после вынимания ремня безопасности, такое впечатление, что забыл передачу выключить, а сцепление стал отпускать.
2) Багажник
Проем шире, багажник глубже, но его полезная высота (до полки) меньше. Пол, как мне кажется, не рассчитан на перевозку ящиков с овощами, мешков с цеметом - надо будет что-то на запаску положить для увеличения жесткости.
3) Двигатель
Пока на обкатке! Но мне вполне хватает и после 1,8 (140 л/с) ничуть не чувствую недостатка тяги. Расход за почти 500 км 7,7 литра (на Astra в таком же режиме был бы около 8,5 )
4) Коробка
Пока все хорошо. Только полезный ход педали сцепления на мой взгляд великоват. На 100 км/ч на 6-ой передаче чуть больше 2000 об/мин. На Astra 100 км/ч на 5-ой передаче было при 3000 об/мин.
5) Подвеска
Более жесткая, никак не привыкну проезжать лежачих полицейских.
6) Тормоза
Пока все ОК. Только электронный ручник немного настораживает...
7) Рулевое управление и рулевые/подрулевые переключатели
На мой взгляд руль туговат, но это дело привычки. Удобнее организовано управление круиз-контролем.
Пока сложно привыкаю к фиксируемым подрулевым переключателям. Да и туговаты они - бывает проскакиваю мимо положения 3-х включение в постоянное. Клаксон обладает необычным звуком ))
8) Климат
Двухзонный и шаг в 0,5 градуса! В Astra был однозонный и градусный шаг, что иногда не позволяло выставить комфортную температуру.
9) Обзорность
Хорошие боковые зеркала, жене очень нравится электропривод складывания (если бы бюджет позволял взяли бы X-trail из-за электропривода багажника). Немного мешают нити обогрева лобового стекла. Передние стойки толстоваты и обзор назад так себе.
Недостатки (все IMHO):
1) Автоматический только водительский стеклоподъемник!? В Astra все были автоматические и окна можно было открывать/закрывать с брелока!
2) Плафоны освещения не соответсвуют машине ценой в 1200000 рублей!
3) В Астре с завода стояла сигнализация с датчиками объема и наклона. В Qaskai джуй!
4) Колеса 17 диаметра, а запаска 16!?
5) Датчик дождя - при включенном датчике не включаются дворники после того как побрызгал на стекло, говорят, что надо дольше нажимать... Пока не пробовал.
6) Качество покраски хуже, а толщина ЛКП меньше. В Astra толщина ЛКП по кругу не меньше 200 мкм.
7) Антикоррозионная обработка сделана для галочки - арки ничем не обработаны, днище и пороги обработаны плохо, скрытые полости порогов ничем не обработаны. У Astra с завода обработаны арки и дно толстым слоем мастики (передняя часть задней арки не закрыта локером - за 10 лет слой не отпескоструился).
PS: Автомобиль покупался по причине прибавления в семье, да и хотелось что-то, чтобы повыше сидеть и подальше глядеть. Жене нравится, сын пока не достает до спинки моего сиденья )) А остальное не так важно - чего сможем (антикор, сетка в бампер, рейлинги/багажник с боксом на крышу, сигнализацию) поставим, а что не сможем ну и фиг с ним - переживем! Соотношение деньги/опции , наверное, лучшее на рынке. Но рынок немного очумел с такими ценами!
PSPS: Что планируется:
1) Сетка в решетку радиатора - куплена, осталось вырезать и установить.
2) Антикор и обработка скрытых полостей - заказал Dinitrol 1000 и Dinitrol Metallic, делать буду сам.
3) Багажник с боксом - LUX 840095 и Atlant Discovery Classic 320, осталось купить.
4) Тонировка - пока склоняюсь к атермальной пленке UltraVision и только для задней полусферы.
15.04.2017 стал обладателем J11 Silver 1.2T 6MT 2WD SE.
На текущий момент пробег чуть меньше 500 км.
Пересел с Opel Astra H 2007 1,8 Cosmo 5MT, на которой проехал за почти 10 лет не так и много, а именно 62500 км, но очень привык, знал все косяки и болячки, коих кстати не много и если не запускать, дешевы в решении... Короче сдал я боевого товарища в трейд-ин.
Поэтому все в сравнении:
1) Салон
Салон пошире и места сзади в длину больше. Более удобная регулировка угла наклона спинки. Жене очень понравился подлокотник сзади.
В Astra материалы отделки были лучше. На Qasqai уже при пробеге в 500 км что-то дребезжит в левой средней стойке, причем не только от дорожных вибраций, но и от музыки. Раздражает как трясется кресло после вынимания ремня безопасности, такое впечатление, что забыл передачу выключить, а сцепление стал отпускать.
2) Багажник
Проем шире, багажник глубже, но его полезная высота (до полки) меньше. Пол, как мне кажется, не рассчитан на перевозку ящиков с овощами, мешков с цеметом - надо будет что-то на запаску положить для увеличения жесткости.
3) Двигатель
Пока на обкатке! Но мне вполне хватает и после 1,8 (140 л/с) ничуть не чувствую недостатка тяги. Расход за почти 500 км 7,7 литра (на Astra в таком же режиме был бы около 8,5 )
4) Коробка
Пока все хорошо. Только полезный ход педали сцепления на мой взгляд великоват. На 100 км/ч на 6-ой передаче чуть больше 2000 об/мин. На Astra 100 км/ч на 5-ой передаче было при 3000 об/мин.
5) Подвеска
Более жесткая, никак не привыкну проезжать лежачих полицейских.
6) Тормоза
Пока все ОК. Только электронный ручник немного настораживает...
7) Рулевое управление и рулевые/подрулевые переключатели
На мой взгляд руль туговат, но это дело привычки. Удобнее организовано управление круиз-контролем.
Пока сложно привыкаю к фиксируемым подрулевым переключателям. Да и туговаты они - бывает проскакиваю мимо положения 3-х включение в постоянное. Клаксон обладает необычным звуком ))
8) Климат
Двухзонный и шаг в 0,5 градуса! В Astra был однозонный и градусный шаг, что иногда не позволяло выставить комфортную температуру.
9) Обзорность
Хорошие боковые зеркала, жене очень нравится электропривод складывания (если бы бюджет позволял взяли бы X-trail из-за электропривода багажника). Немного мешают нити обогрева лобового стекла. Передние стойки толстоваты и обзор назад так себе.
Недостатки (все IMHO):
1) Автоматический только водительский стеклоподъемник!? В Astra все были автоматические и окна можно было открывать/закрывать с брелока!
2) Плафоны освещения не соответсвуют машине ценой в 1200000 рублей!
3) В Астре с завода стояла сигнализация с датчиками объема и наклона. В Qaskai джуй!
4) Колеса 17 диаметра, а запаска 16!?
5) Датчик дождя - при включенном датчике не включаются дворники после того как побрызгал на стекло, говорят, что надо дольше нажимать... Пока не пробовал.
6) Качество покраски хуже, а толщина ЛКП меньше. В Astra толщина ЛКП по кругу не меньше 200 мкм.
7) Антикоррозионная обработка сделана для галочки - арки ничем не обработаны, днище и пороги обработаны плохо, скрытые полости порогов ничем не обработаны. У Astra с завода обработаны арки и дно толстым слоем мастики (передняя часть задней арки не закрыта локером - за 10 лет слой не отпескоструился).
PS: Автомобиль покупался по причине прибавления в семье, да и хотелось что-то, чтобы повыше сидеть и подальше глядеть. Жене нравится, сын пока не достает до спинки моего сиденья )) А остальное не так важно - чего сможем (антикор, сетка в бампер, рейлинги/багажник с боксом на крышу, сигнализацию) поставим, а что не сможем ну и фиг с ним - переживем! Соотношение деньги/опции , наверное, лучшее на рынке. Но рынок немного очумел с такими ценами!
PSPS: Что планируется:
1) Сетка в решетку радиатора - куплена, осталось вырезать и установить.
2) Антикор и обработка скрытых полостей - заказал Dinitrol 1000 и Dinitrol Metallic, делать буду сам.
3) Багажник с боксом - LUX 840095 и Atlant Discovery Classic 320, осталось купить.
4) Тонировка - пока склоняюсь к атермальной пленке UltraVision и только для задней полусферы.