Стук при включенном климате.

  • Автор темы Автор темы IgorSml
  • Дата начала Дата начала

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На полностью прогретой машине, если остановиться, то отчетливо слышен ТЫР ТЫР ТЫР (как будто на дизеле работает). При выключении климата стук пропадает. Это нормально? Без разницы включен на охлаждение или обогрев.
 
Неа. Поиграться A/C on/off. Если дырчит помпа кондея - то разбираться с ней (в режиме ON как раз и будет дырчать), если нет - то в вентилятор гадость могла попасть или подшипник кончиться у вентилятора печки
 
На полностью прогретой машине, если остановиться, то отчетливо слышен ТЫР ТЫР ТЫР (как будто на дизеле работает). При выключении климата стук пропадает. Это нормально? Без разницы включен на охлаждение или обогрев.

Было такое у меня на КИА Спртаж в конце пятилетней гарантии. Только звук был стуканувшего мотора и вибрация по кузову при включении кондиционера климата. При включении только вентилятора печки - всё нормально. Была развалившаяся муфта привода компрессора. Заменили компрессор по гарантии. Кстати, штучка дорогая - около 70 тыр.
 
Для начала - почистить лопасти вентилятора радиатора.
 
Для начала - почистить лопасти вентилятора радиатора.

Чем лопасти могут загрязниться? И при чём здесь стук? Для начала нужно открыть капот, Вдвоём - один включает-выключает А/С, другой слушает, где появляется стук или шум. Ест-но, при заведенном движке. Два варианта: двигатель вентилятора, или компрессор. Кстати, вентилятор можно крутануть и рукой на незаведенном, но стук от него маловероятен.


Пардон, не сразу врубился, что уважаемый Belarus имеет в виду вентилятор печки. Я понял из вопроса, что стук идёт когда включается кондиционер.
 
Последнее редактирование:
:smile: Если бы лопасти вентилятора не загрязнялись, приводя к нарушению баланса вращающейся детали и стуку, их бы и не чистили.
Странно, что вы никогда не слышали о такой проблеме и способе ее решения...
https://auto.mail.ru/forum/topic/vibracija_i_shum_v_ventiljatore_ohlazhdenija_radiatora/
 
Это не лопасти вентилятора. Пыть есть, но какой-то грязи или еще чего нету. Звук очень сильно похож на https://www.youtube.com/watch?v=JuMa0ArjP7U только менее частый и там 100% какая-то проблема в кондее. Идиотская система блин. То листья в воздуховоды попадут и шелестят пока не снимешь фильтр и не высосешь все пылесосом, то заслонки в морозы со скрежетом открываются. На солярисе такой херни не было...
 
:smile: Если бы лопасти вентилятора не загрязнялись, приводя к нарушению баланса вращающейся детали и стуку, их бы и не чистили.
Странно, что вы никогда не слышали о такой проблеме и способе ее решения...

Я уже ответил выше и извинился за некорректность. Впрочем, нужно всегда уточнять что имеется в виду. В данном случае "лопасти вентилятора радиатора" имеются и на основном радиаторе, и они также крутятся как на перегретом движке, так и на холодном при включении А/С.
 
Это компрессор кондиционера. Мне его заменили на кашкае 2014года.
ПОСТ #80
https://qashqairus.ru/index.php?threads/977&page=8

Если вы заметили, то все "баги", которые были у меня постепенно проявляются у всех, вы как бы догоняете.
Жаль, что в своё время, многие скептически относились к моему опыту.
 
Это компрессор кондиционера. Мне его заменили на кашкае 2014года.
ПОСТ #80
https://qashqairus.ru/index.php?threads/977&page=8

Если вы заметили, то все "баги", которые были у меня постепенно проявляются у всех, вы как бы догоняете.
Жаль, что в своё время, многие скептически относились к моему опыту.

У меня такое же мнение (пост№3) на 99,9%. Однако, автор темы утверждает, что стук есть как при включенном кондиционере, так и без него.Компрессор кондиционера всегда включается при нажатии кнопки А/С. При этом электромагнитная муфта включает привод компрессора, который при не включенной кнопке просто не вращается и греметь не может. Ещё раз рекомендую автору проверить как рекомендовано мною в посте№5.
 
Однако, автор темы утверждает, что стук есть как при включенном кондиционере, так и без него.Компрессор кондиционера всегда включается при нажатии кнопки А/С.
Я этого не утверждаю. Еще не пробовал играться с кондиционером.
 
Стук может говорить о том, что подшипник на вентиляторе охлаждения радиатора начинает разваливаться.Появляется люфт крыльчатки и дисбаланс при вращении,отсюда и звук как от трактора.Отремонтировать можно, заменив вентилятор на новый или заменив подшипник,возможно смазать его.Я решил починить т.к.новый вентилятор ждать долго,снял вентилятор с машины,но не смог снять крыльчатку.Если есть спецы по вентиляторам буду благодарен за инфу.
 
Я с этой машиной сойду с ума. В кашкае случайно нет никаких датчиков приближения к ОД? Около дома / на трассе / за 300 км от ближайшего дилера езжу как на тракторе с кондееем. В 100 метрах от дилера ДЫХ ДЫХ ДЫХ превращается в тишину. Проблема на дилере упорно не хочет проявляться, а уровень шумности прогрессирует. Раньше было еле еле слышно при включенной музыке, сейчас отчетливо слышен тракторист под капотом.

PS в общей сложности уже больше 200 000 ремонт обошелся (запчасти + работа), а реально около 300 000. Еще до полного комплекта нужно сдохнуть вариатору и официально стоимость ремонта перевалит за 50% стоимости авто.
 
Назад
Сверху