Rodger
New member
Созрел до отзыва после окончания обкатки и устаканивания первых ощущений от машины. Далее много букв.
И сразу краткое содержание для тех, кто не любит много букв:
Nissan Qashqai SE+ (2017), 1.2 CVT, передний привод. Два месяца эксплуатации, пробег 3300 км. Владелец (я) доволен как слон, отличная машина со своими плюсами и минусами.
Плюсы.
1. Интерьер, экстерьер - вне всяких похвал. Красивая машина.
2. Удобнейшие кресла, посадка, педали, хват руля (все субьективно). Но удовольствие от этого прямо с первой же поездки. В паре предыдущих машин мучался с болями в ногах и спине, пока отстраивал и привыкал.
3. Большой бензобак. "65 л, офигеть!" - сказал я себе, когда прочитал эту информацию на форуме, уже купив машину.
4. Приятности комплектации:
- подогрев лобового стекла. С учетом нынешней московской весны, я уже успел его оценить. Спустя минуту снег начинает сползать сам. Спустя пять минут наледи уже нет. И никаких царапин от скребка. Главное, не думать о стоимости нового стекла
- камера заднего вида. Очень помогает при сложной парковке.
- климат-контроль, круиз, электропривод зеркал. Без комментариев.
5. Расход 7,8 - 8 литров на сотню.
6. Охлаждаемый подстаканник. Раньше у меня были машины без этого приятного излишества, так что не надо тут про отсутствие охлаждаемого бардачка, я этим еще не развращен :lol:
7. Обдув для задних пассажиров. Но так и запишите: крадущий напор из подстаканника!
Минусы.
1. Терто-перетерто: нет подогрева руля. Россия, 2017 г., зима 6 месяцев, модель полностью адаптирована для рынка.
2. Педеристический фальцетный гудок. Извините, если задел чьи-то чувства.
3. Навигация. Тормозная (дисплей лучше не трогать для прокрутки), без нормальной поддержки отображения пробок, обновляемая раз в год за немалые деньги.
Из разряда "неприятность эту мы переживем" :fool:
1. Непродуманный рычаг поворотников. Мало того, что жесткий для переключения поворотников, так еще и как перышко переключается на дальний свет или прокручивает кольцо режимов освещения. За два месяца я уже привык к сдержанности движений
2. Нет возможности переключения избранных радиостанций с кнопок на руле. С руля доступен общий нередактируемый список из сотни станций. Так что тыкаем в сенсорные кнопки на дисплее, что не особо безопасно в движении.
3. На магнитоле тактильная выпуклость на кнопке «вперед», на руле на кнопке «назад». Л - логика. Сейчас-то я привык, а первый месяц приходилось постоянно подглядывать, куда нажимать.
4. При коротком омывании лобового стекла автоматически не срабатывают дворники. Откуда эта убийственная шиза - полная загадка. Пришлось привыкать дольше держать рычаг омывания.
5. Все карманы/полости сконцентрированы по центру салона. Очень не хватает часто встречающегося кармана в подлокотнике на двери. Под мелочевку или дверь придержать при открывании.
6. Бессмысленный "Ниссан-коннект" с его тремя приложениями (Твиттер, гуглопоиск, еще что-то там третье) и неудобнейшей регистрацией/сопряжением сервиса со смартфоном. Мобильное приложение постоянно рисовало отсутствие недоступность серверов, я даже не помню, с какого раза удалось все это подружить. Чтобы потом в итоге не использовать.
7. Тяжеленный капот, да еще и со странным креплением упора. Да уж, тут потребуются газовые упоры.
Ну а теперь можно и подробно.
Прежде всего, сам выбор. Для меня в Qashqai важнее всего был баланс между красивой внешностью, вместительным багажником (для эпизодической перевозки собаки и постоянной - для детских вещей) и дополнительным клиренсом в 20 см для парковки в заснеженных подмосковных дворах Дополнительный плюс - это популярнейшая модель: множество форумов, видеообзоров и прочей информации по эксплуатации и ТО. Бюджет изначально был "так себе" (ну как... миллион бы, с натягом чуть больше, да сильно в кредит не лезть), с учетом трейд-ина предыдущей машины (Опель Мepива 2012 года). Выбирал сначала из хетчбеков "за миллион" (но как-то все не впечатлило по ценам, комплектациям и корейщине в интерьерах). Поэтому пошел по бюджетным кросоверам, которые, по сути, приподнятые хетчи. Ну тут уж Крета (доплати 75 за тот пакет, 50 за этот - и получи Солярис ценой в Кашкай, ха-ха), Кашкай (вроде хорошо, надо тест-драйвить), Витара (неплохо, но дорого).
И вот я записался на тест-драйв, сел в Кашкай - и сразу понял: мое. Удобное кресло и высокая посадка, руль и педали практически сами легли в руки-ноги, строгий приятный интерьер, пространства ровно сколько нужно, легчайший руль (жене точно понравился), а еще наконец-то большие зеркала. Поездил, позабирался на бордюры, послушал шелест движка, в общих чертах звукоизоляцию... Надо брать, благо вот он, красавец выпуска 2017, уже в наличии:
Что еще сыграло на руку, так это сочетание имевшихся мартовских скидок у одного крупного московского дилера (будем без имен и названий) при условии трейд-ина и кредита . В итоге со скидками цена получилась 1,1 млн., подарили 1 год дополнительной гарантии. Мериву сдал за 430 тыс., что с учетом скидки за трейд-ин в 120 тыс. дает (с натягом) среднерыночную цену. В целом, доволен.
Итак, почему не самая популярная "городская" конфигурация 1,2 с вариатором и передним приводом. Выбиралось это абсолютно зряче и взвешенно, прежде всего, конечно, по финансам, а далее по функционалу. Ранее ездил на Опеле Мepива (турбированный 1.4, 120 лошадей, автомат - достаточно приближенно к кашкаевским 1.2/115/CVT), поэтому ничего нового в поведении не обнаружил. Более того, тяжелая (почти 1,5 т) переднеприводная Мepива зимой при сильных снегопадах перла напролом, как танк, что можно ожидать и от похожего, но даже более высокого Кашкая. Посмотрим. В бездорожье лезть как не собирался 5 лет, так и не собираюсь дальше
Комплектация SE+, что означает прежде всего полезнейшую камеру заднего вида и достаточно бестолковую сенсорную магнитолу с навигацией. Не желая переплачивать, изначально планировал брать в более простой комплектации SE, да менеджер соблазнил скидкой 50% на "плюс", от которого отказались на другом Кашкае. Но камера лишней не бывает, в чем постоянно убеждаюсь. Модель выпуска 2017 г., поэтому по умолчанию присутствуют заводская металлическая защита картера и Эра-Глонасс. Заводская защита с неплохими такими щелями. Песка и пыли за два месяца набралось под капотом предостаточно. Сейчас пока присматриваюсь, но к осени, скорее всего, поставлю либо пыльник, либо что-то более цельное и менее занижающее клиренс. Фото защиты уже выкладывал:
Что касается "великого и ужасного" союза движка 1,2, коробки CVT и переднего привода. Отличное городское сочетание, когда осознанно не требуется "месить говны" или заниматься рискованными обгонами на трассе. Движок точно не овощ, скорость набирается достаточно охотно, стартует резво и при желании можно с диким ревом рвать со светофора, адски хохоча и тыкая средними пальцами в окна отстающим BMW (эм-м-м... что-то я увлекся, да)). Да, турба часто рычит даже при спокойной езде, нужно привыкать. Этот рык сопровождает любой мало-мальский подъем, разгон и обгон. Но тут, как я писал выше, все ожидаемо и прогнозировано. Еще заметил, что при уклоне при отпускании педали тормоза движку иногда не хватает мощности тронуться с места, нужно помогать педалью. Машинка-то тяжелая. Тормоза, кстати, отличные.
Расход. С учетом проживания в Московской области, моя ежедневная дорога состоит из трассы и московских пробок как 50/50. Обкатка уже пройдена, средний расход на уровне 7,8 - 8 л на сотню км. Стиль езды спокойный, без резких ускорений и метаний из ряда в ряд. Самое идеальное, что я смог получить - это 5,7 л при движении без пробок не быстрее 90 км/ч.
Подвеска без нареканий. В меру мягкая, в меру жесткая. Вроде и не громкая. Даже не знаю, что тут писать, не нашел никаких раздражающих для себя минусов.
Руль с его электроусилителем просто легчайший, ну это после Меривы, где надо было качать бицуху. По мне, в Кашкае руль тонковат, но дело привычки.
Шумоизоляция звезд с неба не хватает, но вполне на уровне. На холостом ходу движок почти не слышен. До 100 км/ч шумы воспринимаются комфортно. Что плохо - шумоизоляция арок. На хорошей дороге все замечательно, но стоит напороться на камешки или мокрую дорогу - из арок несется барабанная дробь или веселое журчание.
Качество сборки и материалов. В Кашкае все вполне хорошо (субьективно!). Пластик почти везде мягкий. Пока ни скрипов, ни писков, ни стуков. Единственный появившийся "сверчок" (и бесил он меня знатно, пока не нашел), оказался... кольцом на ключе зажигания. Я ловил его неделю! Головой вертел, панели шатал!)) По материалам нареканий нет, вот разве что пластик на колодцах приборной панели мгновенно царапается от малейшего чиха. Еще начитан про протирающиеся подлокотники на дверях.
Аудиосистема. Как уже сто раз промыто на форуме, это жуткий середняк со слабой стереопанорамой. Зато хорошо, что я не требую от машины хай-фая (нет, ну в авто с ценой в миллион с гаком друзья японцы могли бы и постараться, но). Басы есть? Есть. Высоких достаточно? Вполне. Уже через неделю средненький звук не привлекает внимания. Заморачиваться с переделками не буду, только сделаю шумоизоляцию дверей, раз пишут, что немного помогает.
Как-то так. Суммируя: очень хорошая машина, куча приятных эмоций при вождении, радует взгляд. Конечно, где-то надо привыкать, с чем-то откровенно примиряться, но идеальные автомобили не в этой ценовой категории, да и там хватает недостатков
И сразу краткое содержание для тех, кто не любит много букв:
Nissan Qashqai SE+ (2017), 1.2 CVT, передний привод. Два месяца эксплуатации, пробег 3300 км. Владелец (я) доволен как слон, отличная машина со своими плюсами и минусами.
Плюсы.
1. Интерьер, экстерьер - вне всяких похвал. Красивая машина.
2. Удобнейшие кресла, посадка, педали, хват руля (все субьективно). Но удовольствие от этого прямо с первой же поездки. В паре предыдущих машин мучался с болями в ногах и спине, пока отстраивал и привыкал.
3. Большой бензобак. "65 л, офигеть!" - сказал я себе, когда прочитал эту информацию на форуме, уже купив машину.
4. Приятности комплектации:
- подогрев лобового стекла. С учетом нынешней московской весны, я уже успел его оценить. Спустя минуту снег начинает сползать сам. Спустя пять минут наледи уже нет. И никаких царапин от скребка. Главное, не думать о стоимости нового стекла
- камера заднего вида. Очень помогает при сложной парковке.
- климат-контроль, круиз, электропривод зеркал. Без комментариев.
5. Расход 7,8 - 8 литров на сотню.
6. Охлаждаемый подстаканник. Раньше у меня были машины без этого приятного излишества, так что не надо тут про отсутствие охлаждаемого бардачка, я этим еще не развращен :lol:
7. Обдув для задних пассажиров. Но так и запишите: крадущий напор из подстаканника!
Минусы.
1. Терто-перетерто: нет подогрева руля. Россия, 2017 г., зима 6 месяцев, модель полностью адаптирована для рынка.
2. Педеристический фальцетный гудок. Извините, если задел чьи-то чувства.
3. Навигация. Тормозная (дисплей лучше не трогать для прокрутки), без нормальной поддержки отображения пробок, обновляемая раз в год за немалые деньги.
Из разряда "неприятность эту мы переживем" :fool:
1. Непродуманный рычаг поворотников. Мало того, что жесткий для переключения поворотников, так еще и как перышко переключается на дальний свет или прокручивает кольцо режимов освещения. За два месяца я уже привык к сдержанности движений
2. Нет возможности переключения избранных радиостанций с кнопок на руле. С руля доступен общий нередактируемый список из сотни станций. Так что тыкаем в сенсорные кнопки на дисплее, что не особо безопасно в движении.
3. На магнитоле тактильная выпуклость на кнопке «вперед», на руле на кнопке «назад». Л - логика. Сейчас-то я привык, а первый месяц приходилось постоянно подглядывать, куда нажимать.
4. При коротком омывании лобового стекла автоматически не срабатывают дворники. Откуда эта убийственная шиза - полная загадка. Пришлось привыкать дольше держать рычаг омывания.
5. Все карманы/полости сконцентрированы по центру салона. Очень не хватает часто встречающегося кармана в подлокотнике на двери. Под мелочевку или дверь придержать при открывании.
6. Бессмысленный "Ниссан-коннект" с его тремя приложениями (Твиттер, гуглопоиск, еще что-то там третье) и неудобнейшей регистрацией/сопряжением сервиса со смартфоном. Мобильное приложение постоянно рисовало отсутствие недоступность серверов, я даже не помню, с какого раза удалось все это подружить. Чтобы потом в итоге не использовать.
7. Тяжеленный капот, да еще и со странным креплением упора. Да уж, тут потребуются газовые упоры.
Ну а теперь можно и подробно.
Прежде всего, сам выбор. Для меня в Qashqai важнее всего был баланс между красивой внешностью, вместительным багажником (для эпизодической перевозки собаки и постоянной - для детских вещей) и дополнительным клиренсом в 20 см для парковки в заснеженных подмосковных дворах Дополнительный плюс - это популярнейшая модель: множество форумов, видеообзоров и прочей информации по эксплуатации и ТО. Бюджет изначально был "так себе" (ну как... миллион бы, с натягом чуть больше, да сильно в кредит не лезть), с учетом трейд-ина предыдущей машины (Опель Мepива 2012 года). Выбирал сначала из хетчбеков "за миллион" (но как-то все не впечатлило по ценам, комплектациям и корейщине в интерьерах). Поэтому пошел по бюджетным кросоверам, которые, по сути, приподнятые хетчи. Ну тут уж Крета (доплати 75 за тот пакет, 50 за этот - и получи Солярис ценой в Кашкай, ха-ха), Кашкай (вроде хорошо, надо тест-драйвить), Витара (неплохо, но дорого).
И вот я записался на тест-драйв, сел в Кашкай - и сразу понял: мое. Удобное кресло и высокая посадка, руль и педали практически сами легли в руки-ноги, строгий приятный интерьер, пространства ровно сколько нужно, легчайший руль (жене точно понравился), а еще наконец-то большие зеркала. Поездил, позабирался на бордюры, послушал шелест движка, в общих чертах звукоизоляцию... Надо брать, благо вот он, красавец выпуска 2017, уже в наличии:
Что еще сыграло на руку, так это сочетание имевшихся мартовских скидок у одного крупного московского дилера (будем без имен и названий) при условии трейд-ина и кредита . В итоге со скидками цена получилась 1,1 млн., подарили 1 год дополнительной гарантии. Мериву сдал за 430 тыс., что с учетом скидки за трейд-ин в 120 тыс. дает (с натягом) среднерыночную цену. В целом, доволен.
Итак, почему не самая популярная "городская" конфигурация 1,2 с вариатором и передним приводом. Выбиралось это абсолютно зряче и взвешенно, прежде всего, конечно, по финансам, а далее по функционалу. Ранее ездил на Опеле Мepива (турбированный 1.4, 120 лошадей, автомат - достаточно приближенно к кашкаевским 1.2/115/CVT), поэтому ничего нового в поведении не обнаружил. Более того, тяжелая (почти 1,5 т) переднеприводная Мepива зимой при сильных снегопадах перла напролом, как танк, что можно ожидать и от похожего, но даже более высокого Кашкая. Посмотрим. В бездорожье лезть как не собирался 5 лет, так и не собираюсь дальше
Комплектация SE+, что означает прежде всего полезнейшую камеру заднего вида и достаточно бестолковую сенсорную магнитолу с навигацией. Не желая переплачивать, изначально планировал брать в более простой комплектации SE, да менеджер соблазнил скидкой 50% на "плюс", от которого отказались на другом Кашкае. Но камера лишней не бывает, в чем постоянно убеждаюсь. Модель выпуска 2017 г., поэтому по умолчанию присутствуют заводская металлическая защита картера и Эра-Глонасс. Заводская защита с неплохими такими щелями. Песка и пыли за два месяца набралось под капотом предостаточно. Сейчас пока присматриваюсь, но к осени, скорее всего, поставлю либо пыльник, либо что-то более цельное и менее занижающее клиренс. Фото защиты уже выкладывал:
Что касается "великого и ужасного" союза движка 1,2, коробки CVT и переднего привода. Отличное городское сочетание, когда осознанно не требуется "месить говны" или заниматься рискованными обгонами на трассе. Движок точно не овощ, скорость набирается достаточно охотно, стартует резво и при желании можно с диким ревом рвать со светофора, адски хохоча и тыкая средними пальцами в окна отстающим BMW (эм-м-м... что-то я увлекся, да)). Да, турба часто рычит даже при спокойной езде, нужно привыкать. Этот рык сопровождает любой мало-мальский подъем, разгон и обгон. Но тут, как я писал выше, все ожидаемо и прогнозировано. Еще заметил, что при уклоне при отпускании педали тормоза движку иногда не хватает мощности тронуться с места, нужно помогать педалью. Машинка-то тяжелая. Тормоза, кстати, отличные.
Расход. С учетом проживания в Московской области, моя ежедневная дорога состоит из трассы и московских пробок как 50/50. Обкатка уже пройдена, средний расход на уровне 7,8 - 8 л на сотню км. Стиль езды спокойный, без резких ускорений и метаний из ряда в ряд. Самое идеальное, что я смог получить - это 5,7 л при движении без пробок не быстрее 90 км/ч.
Подвеска без нареканий. В меру мягкая, в меру жесткая. Вроде и не громкая. Даже не знаю, что тут писать, не нашел никаких раздражающих для себя минусов.
Руль с его электроусилителем просто легчайший, ну это после Меривы, где надо было качать бицуху. По мне, в Кашкае руль тонковат, но дело привычки.
Шумоизоляция звезд с неба не хватает, но вполне на уровне. На холостом ходу движок почти не слышен. До 100 км/ч шумы воспринимаются комфортно. Что плохо - шумоизоляция арок. На хорошей дороге все замечательно, но стоит напороться на камешки или мокрую дорогу - из арок несется барабанная дробь или веселое журчание.
Качество сборки и материалов. В Кашкае все вполне хорошо (субьективно!). Пластик почти везде мягкий. Пока ни скрипов, ни писков, ни стуков. Единственный появившийся "сверчок" (и бесил он меня знатно, пока не нашел), оказался... кольцом на ключе зажигания. Я ловил его неделю! Головой вертел, панели шатал!)) По материалам нареканий нет, вот разве что пластик на колодцах приборной панели мгновенно царапается от малейшего чиха. Еще начитан про протирающиеся подлокотники на дверях.
Аудиосистема. Как уже сто раз промыто на форуме, это жуткий середняк со слабой стереопанорамой. Зато хорошо, что я не требую от машины хай-фая (нет, ну в авто с ценой в миллион с гаком друзья японцы могли бы и постараться, но). Басы есть? Есть. Высоких достаточно? Вполне. Уже через неделю средненький звук не привлекает внимания. Заморачиваться с переделками не буду, только сделаю шумоизоляцию дверей, раз пишут, что немного помогает.
Как-то так. Суммируя: очень хорошая машина, куча приятных эмоций при вождении, радует взгляд. Конечно, где-то надо привыкать, с чем-то откровенно примиряться, но идеальные автомобили не в этой ценовой категории, да и там хватает недостатков
Последнее редактирование: