Silent_Ivanopulo
New member
от меня требуется 8 при средней 130?)
Да. И чтоб пройденное расстояние было видно))
от меня требуется 8 при средней 130?)
Да. И чтоб пройденное расстояние было видно))
Ответ ожидаем, фоток нет, зато рассказываем как мало есть 2 литровый движок. Завтра выложу свои,с выставленной на круизе скоростью 130 км/ч. Кстати за более чем 200 км ни одного штрафа:wink: и расход там не 7-8 литров. Чудес не бываетШтрафы за меня потом оплатишь? Тыщ на 50 примерно будет.
Штрафы за меня потом оплатишь? Тыщ на 50 примерно будет.
А что, возле Смоленска на М1 нельзя 120 км/ч? Да и по спидометру 130 км/ч - это реально ~125 км/ч. Какие штрафы? А что касается расхода, то 7-7,5л при 130км/ч у меня на 1.2Т. А у Вас должно быть по более. :acute:
Да я-то что, я пока все сказал. Чувствуйте себя как дома :smile:Топик стартер, прости что немного отклонились от твоей темы и ещё раз желаю бесспроблемной эксплуатации:smile:
я, как то поднимал этот вопрос раньше, но говорили, что на питерских, вроде как, такой проблемы уже нет:russian_ru:
не верьте,эта проблема осталась.
Проблема осталась. Все жду, может Ниссан отзывную сделает.. Реально подбешивает уже каждый раз думать и смотреть как бы случайно ее не прокрутить. Так не должно быть, это недоработка производителя или попросту брак, а не какая то особенность и т.д. имхо
17й год - никаких проблем с поворотниками и проворотом/дальним.
Так не должно быть, это недоработка производителя
Если втапливал до этого с оборотами за 3 тыс и резко остановился, то стоит хотя бы минуту-другую дать поработать на холостых. А если двигался спокойно и, как правило, пока припаркуешься как раз это время двигатель и поработает на низких оборотах, то дополнительно ждать смысла нет. Вариатор также постоянно скидывает обороты до минимума, поэтому смысла в турботаймере не вижу.Добрый всем вечер. Скажите, можно ли сразу глушить двигатель после остановки. Автомобиль эксплуатируется в городском режиме, стиль езды умеренный, или же нужен турботаймер?
Если втапливал до этого с оборотами за 3 тыс и резко остановился, то стоит хотя бы минуту-другую дать поработать на холостых. А если двигался спокойно и, как правило, пока припаркуешься как раз это время двигатель и поработает на низких оборотах, то дополнительно ждать смысла нет. Вариатор также постоянно скидывает обороты до минимума, поэтому смысла в турботаймере не вижу.
вот как обстоят дела с расходом в реальных условиях при дальних поездках на 2.0. Первые 60 км ехал без круиза, потом выставил 129 весь путь ехал так.
Посмотреть вложение 11819Посмотреть вложение 11818
расход 1 не скидывал с момента покупки, на нем у меня сейчас 10,8 средняя упала до 31 км/ч.
В общем я к тому, что на 1,2 расход ощутимо ниже.
Топик стартер, прости что немного отклонились от твоей темы и ещё раз желаю бесспроблемной эксплуатации:smile: