Ну может я такой параноик конечно... но я знаю что не я один. Всякие скипы, щелчки, выбрации меня жутко раздражают, и я могу пол машины разобрать в поисках этих барабашек.
Поселился такой с правой стороны где-то через год эксплуатации. Сначало думал, может вещи в бардачке или кармашах, но... потом стало ясно что не вещи. На грубой и неровной дороге появилась мелкая и легкая вибрация. В общем-то и не громкая, но я ее слышу отчетливо, тем более что в машине тихо. И как на зло, на простукивание кулаком она никак не проявлялась. Пришлось и дверь разбирать - проклеивать\фиксировать там все, и накладку стойки снимать, не помогло. Но в конечном итоге все же я нашел ее. Это оказался шток микролифта бардачка. У него есть небольшой зазорчик между самим штоком и торцевой крышкой, вот там и "собака порылась". Чтобы открутить его, придется сверлить отверстие под отвертку в боковой стенке, но она закрывается декоротивной накладкой. Устранить зазор не сложно, нужно снять крышку и нагреть ее промышленным феном так, чтобы края прорези слегка оплавились. Будьте осторожны, переусердствовать легко. Сейчас в машине тишина, как и было изначально.
И раз уж начал тему - был еще скрип, но не кузовной. Скипела педаль сцепления при полном выжиме. Оказалось это резиновый пыльник, который охватывает шток. Маленькими бокорезами чуть подрезал резину - увеличил зазор, и все прекратилось.
Поселился такой с правой стороны где-то через год эксплуатации. Сначало думал, может вещи в бардачке или кармашах, но... потом стало ясно что не вещи. На грубой и неровной дороге появилась мелкая и легкая вибрация. В общем-то и не громкая, но я ее слышу отчетливо, тем более что в машине тихо. И как на зло, на простукивание кулаком она никак не проявлялась. Пришлось и дверь разбирать - проклеивать\фиксировать там все, и накладку стойки снимать, не помогло. Но в конечном итоге все же я нашел ее. Это оказался шток микролифта бардачка. У него есть небольшой зазорчик между самим штоком и торцевой крышкой, вот там и "собака порылась". Чтобы открутить его, придется сверлить отверстие под отвертку в боковой стенке, но она закрывается декоротивной накладкой. Устранить зазор не сложно, нужно снять крышку и нагреть ее промышленным феном так, чтобы края прорези слегка оплавились. Будьте осторожны, переусердствовать легко. Сейчас в машине тишина, как и было изначально.
И раз уж начал тему - был еще скрип, но не кузовной. Скипела педаль сцепления при полном выжиме. Оказалось это резиновый пыльник, который охватывает шток. Маленькими бокорезами чуть подрезал резину - увеличил зазор, и все прекратилось.