Замена лампочки подсветки вариатора на новом кашкае J11

  • Автор темы Автор темы osinki
  • Дата начала Дата начала

osinki

New member
Сообщения
3
Адрес
Воронежская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заметил что перегорела лампочка подсветки вариатора. Прошу подскажите как заменить
 
Я бы посоветовал к дилеру , гарантия все таки ...мало ли, может не лампочка , а шлейф или еще чего, да и крышка снимается с трудом сверху..я тянкл тянул... побоялся сломать...плюнул
 
что-то я не понял что это за лампочка и где она стоит?
 
Лампочка по информационной табличкой с буквами P R N D

Я бы не стал называть её информационной, т.к. она подсветкой не даёт информацию какое положение селектора выбрано, как это принято на любом другом авто с автоматом(вариатором), где выбранное положение подсвечивается ярче остальных. Это симпатичное "ёлочное" украшение - не более. Результат пресловутой экономии производителя "на спичках".
 
Я бы не стал называть её информационной, т.к. она подсветкой не даёт информацию какое положение селектора выбрано, как это принято на любом другом авто с автоматом(вариатором), где выбранное положение подсвечивается ярче остальных. Это симпатичное "ёлочное" украшение - не более. Результат пресловутой экономии производителя "на спичках".

простите, возможно, за сарказм, а на крете как?
 
простите, возможно, за сарказм, а на крете как?

Право, смешно, хотя и ожидал этот вопрос от настоящих ценителей прелестей Кашкая. Готов ответственно подтвердить, что на ЛЮБОМ другом современном авто с автоматом, даже на самом бюджетном китайском, выбранный режим селектора подсвечивается ярче остальных. В том числе и в Крете. Кроме того, учитывая сильный нагрев зоны подсветки, похоже там у нас обычная лампа накаливания, а не светодиоды на каждый режим селектора, что, скорее всего, не пожаробезопасно в замкнутом объёме. Так что буду даже рад, если лампочка этой ненужной иллюминации сгорит.
Наша Крета в базовом варианте на ручке, поэтому подсветки этой нет в принципе. Однако, есть подсветка USB и AUX, что в Кашкае мне очень не хвтает. IMG_1413.jpg
 
Право, смешно, хотя и ожидал этот вопрос от настоящих ценителей прелестей Кашкая.
ну мне эти почести не к чему))
отмечу что по поводу кашкай/крета в дискуссии не вступал, читал и помню что вы всегда отвечали на этот счет другим, поэтому и указал, что возможно сарказм как вы и посчитали..
 
ну мне эти почести не к чему))
отмечу что по поводу кашкай/крета в дискуссии не вступал, читал и помню что вы всегда отвечали на этот счет другим, поэтому и указал, что возможно сарказм как вы и посчитали..

Простите, если незаслуженно обидел. На этом форуме я всего лишь делюсь впечатлениями от двух новых машин в семье. Креты за 750 т.р. с дубовым пластиком салона, унылым экстерьером, но с идеальной непробиваемой подвеской и некоторыми полезными фишками и красавца Кашкая за 1500 т.р. с (местами) мягким пластиком салона и дубовой(по сравнению с Кретой) подвеской. Мне одинаково нравятся обе машины, а Кашкай на хорошем асфальте вообще вне конкуренции. Портят общее впечатление от него копеечные мелочи типа фонарей подсветки салона. То, что мы называем экономией "на спичках". Нет смысла их перечислять, на форуме об этом достаточно много отзывов. А обсуждение проблем - путь к их решению. К примеру, я с помощью форума полностью убрал всех "сверчков" из салона уже после полной ШВИ, ликвидировал замерзание замков дверей, технически подготовился к установке термостата вариатора. В этой связи вызывает недоумение реакция некоторых форумчан на вполне обоснованные претензии к проблемам и недочётам Кашкая, а если это в контексте с Кретой - как красная тряпка для быка. В ход уже идут скользкие намёки, что им "тоже предлагали" мифические 700 рублей то-ли за рекламу, то-ли за антирекламу.
 
Простите, если незаслуженно обидел. На этом форуме я всего лишь делюсь впечатлениями от двух новых машин в семье. Креты за 750 т.р. с дубовым пластиком салона, унылым экстерьером, но с идеальной непробиваемой подвеской и некоторыми полезными фишками и красавца Кашкая за 1500 т.р. с (местами) мягким пластиком салона и дубовой(по сравнению с Кретой) подвеской. Мне одинаково нравятся обе машины, а Кашкай на хорошем асфальте вообще вне конкуренции. Портят общее впечатление от него копеечные мелочи типа фонарей подсветки салона. То, что мы называем экономией "на спичках". Нет смысла их перечислять, на форуме об этом достаточно много отзывов. А обсуждение проблем - путь к их решению. К примеру, я с помощью форума полностью убрал всех "сверчков" из салона уже после полной ШВИ, ликвидировал замерзание замков дверей, технически подготовился к установке термостата вариатора. В этой связи вызывает недоумение реакция некоторых форумчан на вполне обоснованные претензии к проблемам и недочётам Кашкая, а если это в контексте с Кретой - как красная тряпка для быка. В ход уже идут скользкие намёки, что им "тоже предлагали" мифические 700 рублей то-ли за рекламу, то-ли за антирекламу.

:drinks:
Я форум читаю регулярно и все терки Кашкай/Крета тоже читал, в дискуссии и споры не вступал т.к. говорил ранее и говорю сейчас, что уважаю мнение других!
За время владения кашкая поменял Киа пикантно на Рио, так тажа пикантна на некоторых кочках проезжала лучше кашкая, об этом тоже указывал ранее (до вашей регистрации) поэтому не удивлён если крета где-то лучше, для меня это не трагедия.
Как-то так :yes3:
 
Назад
Сверху