Климат живет своей жизнью

  • Автор темы Автор темы Zevs
  • Дата начала Дата начала
Заехал сегодня к "кондиционерщикам" на диагностику (100 руб.) К официалам ехать 500руб. дорога + диагностика. Итог все работает отлично, фрион в норме, но кондиционер сам по себе отключается - глючит или датчик температуры испарителя или датчик температуры салона. Теперь надо диагностировать какой датчик раньше времени отключается и менять его. Вот и вся проблема "своей жизни" климата.
Ну вот теперь нужно ехать к официалам 500+ те 100 которые вы уже отдали =600, хорошая экономия.
 
Ну вот теперь нужно ехать к официалам 500+ те 100 которые вы уже отдали =600, хорошая экономия.

Экономия все равно присутствует, так как связывался с ними по гарантийной замене подогрева сидения.
1 раз приехал на диагностику (дорога + диагностика) более 1500 руб.
2 раз приехал на ремонт (дорога + 5 часов хождения вокруг да около)
3 раз приехал на замену (дорога + 3 часа хождения вокруг да около)
И самое печальное,что всё это длилось ровно до весны (в подогреве отпала необходимость), хотя обратился к ним осенью. Так что сейчас к ним особо обращаться не хочется, они раньше зимы не починят(а зимой кондер не нужен) )))))
 
Последнее редактирование:
Подскажите что можно посмотреть своими силами, может датчики температуры салона, или наружного воздуха пошевелить, почистить или ещё что.[/QUOTE]

Мучился точно также как и вы, кондиционерщики сослались на датчики салона либо испарителя, так как фреон был в норме, и компрессор работал, но отключался сам по себе. Полез я сегодня глянуть где эти датчики находятся. Доступ к ним открывается со стороны водителя правда очень много всего надо снимать чтоб до датчика салона добраться, я снял только нижнюю накладку у КПП и увидев дренажный шланг вспомнил что где-то читал о том что он может быть забитым (насекомые вьют гнёзда)продул его.
Залил 150 грамм охлаждайки в расширительный бочек охлаждения двигателя (знаю при недостаточном количестве охлаждайки кондер не работает, но у меня был почти уровень ( миллиметров 5 не хватало до МАХ).
ИТОГ все работает, но не пойму что же послужило ремонтом : полстакана охлаждайки или продув дренажной трубки. Так что вы также подлейте охлаждайки и дуньте в дренажную трубку, может поможет.
 
Последнее редактирование:
Недавно в моей машине по известной отзывной кампании у дилера произвели ремонт CAN-шины, а на днях, когда пришлось включить кондиционер, оказалось, что он не холодит. Могут ли быть эти два факта связаны между собой?
При включении кондиционера вентилятор радиатора работает, в движении нагрузка на мотор ощущается, а холода нет.
Может, дело в заслонках климатсистемы, которые после работ на CAN-шине надо было как-то адаптировать? Кстати, как это делается, не могу найти...
Что посоветуете?
 
Недавно в моей машине по известной отзывной кампании у дилера произвели ремонт CAN-шины, а на днях, когда пришлось включить кондиционер, оказалось, что он не холодит. Могут ли быть эти два факта связаны между собой?
При включении кондиционера вентилятор радиатора работает, в движении нагрузка на мотор ощущается, а холода нет.
Может, дело в заслонках климатсистемы, которые после работ на CAN-шине надо было как-то адаптировать? Кстати, как это делается, не могу найти...
Что посоветуете?
А давление в системе есть ?
 
В системе было всего лишь 50 мл хладагента, т.е. 10% от необходимого. Но система включалась, трубка из испарителя была слегка холодной. Для меня удивительно, что такое произошло через 3,5 года после покупки автмобиля.
Систему заправили заново. Явных утечек не нашли. Подозрительным выглядит соединение трубки хладагента с радиатором кондиционера справа по ходу машины внизу за некрашенной частью бампера. Трудно понять, откуда там маслянистость - то ли система травит, то ли это следы антикора кузова. Там в соединении, сказал мастер, есть резиновая прокладка, возможно она травит. Сбоку торчит головка маленького болта - ее советуют подтянуть. В принципе, добраться к болту можно накидным ключом, но делать ли это, не засвистит ли все?
 
В системе было всего лишь 50 мл хладагента, т.е. 10% от необходимого.
Когда-то у меня было подобное на KIA Magentis: через 6 лет в жару, когда включался кондиционер слышалось отчетливое "фырканье" из испарителя. И чем дальше, тем больще: сбросил газ после разгона "Фр-р-р", включение кондиционера - снова "Фр-р-р". Но на охлаждение это не влияло. Через пару лет (т.е. авто уже было лет 8) я заехал к кондиционерщику. Результат таков: из положенных 500 гр хладогента осталосось грамм 170. Слили, заменили смазку (масло кондиционера), заправили, и... - все стало как у нового. Видимых утечек не было и пятен масла тоже.
У Вас была явная утечка, на что указывает масляное запотевание стыка. Резиновое колечко стоило бы заменить, а болты, стягивающие фланцы, посадить на фиксатор резьбы.
 
Пока поезжу, а если проблема обострится, буду решать ее радикально с обращением в фирму, где место утечки не только найдут, но и сделают необходимый ремонт.
 
Назад
Сверху