Теперь понятно, чет я сам затупил. Гарантия сама по себе, а обслуживание само по себе. Только вот документально это где-то подтверждается что выбрал владелец: 3 года или 100000?
Теперь понятно, чет я сам затупил. Гарантия сама по себе, а обслуживание само по себе. Только вот документально это где-то подтверждается что выбрал владелец: 3 года или 100000?
Так ,что уважаемые одноклубники есть основания требовать у дилера 1 год сервиса бесплатно, чем я в ближайшие дни воспользуюсь.
Вчера забирал машину у оф.дилера попросил БЕСПЛАТНО оформить 125 т.км. мне ответили - да возможно, но у нас нет программы БЕСПЛАТНОГО оформления "Nissan Service 3+" (125 т.) ...это как..кто знает? Место - Москва.Уважаемый клиент,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что программа "Nissan Service 3+" доступна, если:
Владельцы автомобилей марки Nissan, которые либо приобрели автомобиль и сами его эксплуатируют, либо купили его для ближайших родственников (родители, дети, супруг).
Текущий автомобиль марки Nissan должен быть приобретен новым, независимо от статуса Дилерского центра (Официальный, «Серый»).
Следующий автомобиль марки Nissan должен быть приобретен новым только у официального Дилерского центра.
Новый автомобиль Nissan должен быть приобретен либо взамен прежнего*, либо в качестве второго (третьего и т. д.) автомобиля
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Но я настоял по вопросу бесплатного года или 125000 пробега, вот что ответили :Уважаемый клиент,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что для Вас доступны следующие предложения по программе:
ЛИБО: -1/-2 процентных пункта по кредиту, в зависимости от сроков кредитования
ЛИБО: контракт по Программе постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» на 1 год/на 125 000 км. пробега БЕСПЛАТНО
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Так ,что уважаемые одноклубники есть основания требовать у дилера 1 год сервиса бесплатно, чем я в ближайшие дни воспользуюсь.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что программа "Nissan Service 3+" доступна, если:
Владельцы автомобилей марки Nissan, которые либо приобрели автомобиль и сами его эксплуатируют, либо купили его для ближайших родственников (родители, дети, супруг)...
Если кредит по Nissan Finance, то нельзя. Иначе можно.то оформить +1/1250000 как я понимаю нельзя?
т.е. владельцем должен быть один человек? у меня полсемьи на Ниссанах, все оформлены на одного человека, и лишь Кашика я оформляю на себя. получается, что по программе уже не прохожу?
и еще вопрос оффтопом Шатун: долго ждали ответа от Ниссана? слышала, они клиентоориентированы и отвечают достаточно быстро.
А мне ОД сам рассказал о программе и оформил 4й год гарантии, т.к. до этого тоже был ниссан (новая машина-не кредитная).
Суть в следующем:
- вы приносите ОД копию птс на старый ниссан.
- стоимость програмы 14300 р на год. На эту сумму уменьшается цена покупаемого кашкая (и эта сниженная цена указывается в договоре купли-продажи).
- далее вы оплачиваете 14300 в кассу уже как за Nissan Service+
- получаете бумажки, подтверждающие оформление указанной программы.
Не ..ну ..нормально!!! За бесплатное -заплати. Нафиг мне эта скидка.
По ТД комплектация ХЕ пересекает границу по цене тыщ.450 (у меня так ..без налогов для продажи на рынке РФ). При реализации в РФ прибавляют НДС (18%) а всё что сверху их прибыль. Учитывая то , что оф.дилер имеет прибыль с продажи продукта (вещи) которые им "достаются" с бо-о-ольшой скидкой получается , что продав два продукта (авто + сервис) можно процентов 5 безболезненно "откинуть". Я конечно не склонен считать деньги в чужом кармане....но нельзя же так.
ну почему заплати... скидка по программе предоставляется путем скидки на авто, ведь за авто я плачу меньше, чем обычная цена.Не ..ну ..нормально!!! За бесплатное -заплати. Нафиг мне эта скидка.
да, только включите сюда еще доставку до склада/салона, хранение на складе, содержание офиса, сотрудников, налог на прибыль и тд, и тп...
А мне ОД сам рассказал о программе и оформил 4й год гарантии, т.к. до этого тоже был ниссан (новая машина-не кредитная).
Суть в следующем:
- вы приносите ОД копию птс на старый ниссан.
- стоимость програмы 14300 р на год. На эту сумму уменьшается цена покупаемого кашкая (и эта сниженная цена указывается в договоре купли-продажи).
- далее вы оплачиваете 14300 в кассу уже как за Nissan Service+
- получаете бумажки, подтверждающие оформление указанной программы.