NISSAN ASSISTANCE — ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
Есть много обстоятельств, которые могут стать причиной выхода вашего автомобиля из строя независимо от его качества и надежности. Гвоздь, впившийся в шину, или разрядившийся аккумулятор могут нарушить ваши планы и даже поставить в затруднительное положение, если это случилось вдали от оживленных трасс. Клиенту Nissan подобные ситуации не страшны! Достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-4044 (бесплатный номер на всей территории России) или по номеру +7(499) 272-72-31 (для стран Европейского Союза), рассказать о сложившейся ситуации оператору и дальше просто следовать его инструкциям. К вам на помощь приедет сотрудник службы технической помощи Nissan, чтобы устранить возникшие неполадки. Если на месте это окажется невозможным, он доставит вас и ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Nissan.
Программа NISSAN ASSISTANCE действует в случае наступления следующих обстоятельств:
• ДТП;
• поломка, лишившая автомобиль подвижности;
• неисправность, которая не позволяет продолжать путь в соответствии с Правилами дорожного движения
Программа предусматривает оказание целого ряда услуг,которые могут понадобиться вам в пути, в частности:
• замена колеса;
• подзарядка аккумулятора;
• вскрытие автомобиля (если ключ остался внутри);
• подвоз топлива;
• эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр Nissan;
• и многие другие
Вы можете воспользоваться сервисом NISSAN ASSISTANCE в любом городе России, где есть официальный дилер Nissan, или в радиусе 200 км от него, на всем протяжении трасс Москва – Санкт-Петербург и Москва – Краснодар, на территории Беларуси и всех стран Европейского Союза. Если вы оказались вдали от дома, Программа предусматривает такие дополнительные услуги, как подменный автомобиль, оплаченный билет до дома (поезд, корабль или самолет), такси,ответственное хранение автомобиля и предоставление гостиницы. Помимо ситуаций, связанных с неисправностью автомобиля, операторы горячей линии Nissan могут предоставить консультацию юриста или необходимую справочную информацию, имеющую отношение к нашей продукции или нашим сервисам. Горячая линия работает круглосуточно. Звоните 8-800-200-4044!
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ NISSAN ASSISTANCE
Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии сроком в 3 года, а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Программа не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan (такси, учебные автомобили и т.п.) и которые утратили гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики.
ПОЛОМКИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ
Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на поломки, причиной которых стал гарантийный дефект, дорожно-транспортное происшествие, а также:
• разряженная аккумуляторная батарея;
• закончившееся/неправильно подобранное/замерзшее топливо;
• сломанный ключ;
• вход без ключа;
• ключ, оставшийся запертым в машине (но не потерянный ключ);
• неправильный ключ в замке;
• одна или несколько спустивших шин;
• украденные колёса;
• разбитое стекло;
• разбитые/ украденные фары;
• сломанные/украденные щётки стеклоочистителя;
• замёрзшие двери.
Если поломка незначительная и не требует сложного ремонта в дилерском центре, помощь будет оказана на месте. К примеру, севший аккумулятор или спустившая шина могут быть исправлены техническим специалистом, прибывшим к вам на выручку, после чего вы продолжите путь, не теряя время на эвакуацию автомобиля.