Nissan Service 3+ и дополнительная гарантия

  • Автор темы Автор темы taa
  • Дата начала Дата начала
ОК! Программа отличная!
Только теперь увидеть бы еще договор на доп гарантию, чтобы все сомнения отпали. У кого есть выкладывайте!

Всем привет !Тоже думаю о продлении гарантии, сегодня заехал к ОД и взял договор почитать и от сканировать, естественно делюсь с одноклубниками !
стр 1.jpg стр 2.jpg стр 3.jpg стр 4.jpg стр 5.jpg стр 6.jpg стр 7.jpg стр 8.jpg стр 9.jpg стр 10.jpg
 
почитал. самое главное не написано. на что же тогда эта гарантия распространяется?
 
почитал. самое главное не написано. на что же тогда эта гарантия распространяется?

Фактически получается это продленная гарантия на двигатель и вариатор. Причем именно гарантия а не страховка о поломок, т.е. еще придется проходить экспертизу чтобы установить что это производственный брак на 4-6 годах вылез, а не эксплуатационный. Думаю, что стоит задуматься только владельцам CVT. С MT при такой стоимости нет смысла, думаю почти любой ремонт не будет дороже самой стоимости гарантии.

И уже идут несоответствия между брошюрой дилера на предыдущей странице и договором. Например в брошюре сказано что покрываются все электромоторы. А в договоре уже исключаются электромоторы регулировки зеркал и их складывания. В брошюре указан выпускной коллектор как попадающий в программу, а в договоре исключена вся система выпуска.
 
Была бы система как в США, то можно было бы озолотиться, хотя в данном случае можно сказать что реклама вводит в заблуждение и несет в себе заведомо ложную информацию, но опять же это Россия, так что всё путём :mosking:

А вообще по сути вам лично ничего доказывать не нужно, это забота дилера доказать что это не гарантия (я про варик и двигатель).
 
Была бы система как в США, то можно было бы озолотиться, хотя в данном случае можно сказать что реклама вводит в заблуждение и несет в себе заведомо ложную информацию, но опять же это Россия, так что всё путём :mosking:

А вообще по сути вам лично ничего доказывать не нужно, это забота дилера доказать что это не гарантия (я про варик и двигатель).

Ну предположим крякнул вариатор, дилер почесал репу, решил что нафиг ему этот трабл, провел формальную экспертизу, выдал бумагу с заключением что вариатор крякнул благодаря естественному интенсивному износу (буксовали в снегу много). Что тогда дальше и чья это забота? :)

PS: еще он выставил счет за диагностику, ибо по его заключению проблема не гарантийная и он понес расходы которые ниссан не компенсирует скажем тысяч на 5
 
У меня есть год доп гарантии, дали бесплатно, а я что-то даже не изучил что и как ((
 
Тоже думал о дополнительной гарантии, но после бадания с дилером по поводу гарантийного ремонта ручки задней двери все желание пропало, они копеечный замок двери по гарантии не меняют, а тут представьте варик или движок, это надо будет гору сдвинуть с места чтобы доказать, что не по твоей вине агрегат из строя вышел и ты его правильно эксплуатировал.
 
У меня есть год доп гарантии, дали бесплатно, а я что-то даже не изучил что и как ((

Так бесплатно-то зачем изучать, это тем кто платно думает, а бесплатно надо брать и изучать в случае необходимости :mosking:

Тоже думал о дополнительной гарантии, но после бадания с дилером по поводу гарантийного ремонта ручки задней двери все желание пропало, они копеечный замок двери по гарантии не меняют, а тут представьте варик или движок, это надо будет гору сдвинуть с места чтобы доказать, что не по твоей вине агрегат из строя вышел и ты его правильно эксплуатировал.

Здесь прошу заметить локализация играет негативно. Поясню, на импортную машину росс. дочка Ниссана спокойно давала добро, а потом получала компенсацию от поставщика и на бюджет свой не клала расходы. А теперь производство местное и весь производственный брак идет на свой результат. Конечно жто прогнозируется и резервируется наверняка, но экономия по этой статье всегда будет приветствоваться в отличие от перерасхода. И от этого будет зависеть и неофициальные рекомендации инженеру по гарантии :)
 
Ну предположим крякнул вариатор, дилер почесал репу, решил что нафиг ему этот трабл, провел формальную экспертизу, выдал бумагу с заключением что вариатор крякнул благодаря естественному интенсивному износу (буксовали в снегу много). Что тогда дальше и чья это забота? :)

PS: еще он выставил счет за диагностику, ибо по его заключению проблема не гарантийная и он понес расходы которые ниссан не компенсирует скажем тысяч на 5

Тогда через суд. Подавляющий процент решений в пользу автовладельца, но это такой геморрой ууууууу
 
Назад
Сверху