fly12345
New member
Мне вот такую бумажку дилер отксерил Посмотреть вложение 2963
ОК! Программа отличная!
Только теперь увидеть бы еще договор на доп гарантию, чтобы все сомнения отпали. У кого есть выкладывайте!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне вот такую бумажку дилер отксерил Посмотреть вложение 2963
почитал. самое главное не написано. на что же тогда эта гарантия распространяется?
Была бы система как в США, то можно было бы озолотиться, хотя в данном случае можно сказать что реклама вводит в заблуждение и несет в себе заведомо ложную информацию, но опять же это Россия, так что всё путём :mosking:
А вообще по сути вам лично ничего доказывать не нужно, это забота дилера доказать что это не гарантия (я про варик и двигатель).
У меня есть год доп гарантии, дали бесплатно, а я что-то даже не изучил что и как ((
Тоже думал о дополнительной гарантии, но после бадания с дилером по поводу гарантийного ремонта ручки задней двери все желание пропало, они копеечный замок двери по гарантии не меняют, а тут представьте варик или движок, это надо будет гору сдвинуть с места чтобы доказать, что не по твоей вине агрегат из строя вышел и ты его правильно эксплуатировал.
Ну предположим крякнул вариатор, дилер почесал репу, решил что нафиг ему этот трабл, провел формальную экспертизу, выдал бумагу с заключением что вариатор крякнул благодаря естественному интенсивному износу (буксовали в снегу много). Что тогда дальше и чья это забота?
PS: еще он выставил счет за диагностику, ибо по его заключению проблема не гарантийная и он понес расходы которые ниссан не компенсирует скажем тысяч на 5