Зачем же установили сомнительные, а не подождали возможно лучших?:russian_ru:
Можете чуть подробней описать как поменять пыльник цилиндра ?AUTOFREN резиновый. Ставил только пыльник цилиндра. Пол года прошло с момента установки, проблем нет
Up,
товарищи, в интернетах пылник меняется и со снятием цилиндра и без снятия.
Вопрос, у кого есть опыт, (или видел своими глазами) реально на кашкае поменять пыльник не разбирая суппорт/снимаю цилиндр?
О, заработал форум, ура. Пользуясь моментом, докладываю
Заменил пыльник не снимая цилиндр, это возможно. Правда, устанавливая новый проткнул его опять ((. Заказывал оригинальный ремкомплект, так и не понял какае же альтернатива лучше, если нужно "установить и забыть".
Да, главный хак. При установке нового пыльника, лучше смазывать края пыльника (для установки) чем нибудь скользким-жидким типа вд40. Я смазывал смазкой для суппортов, она густая и не скользская для целей установки пыльника.
сори, тут ничего не могу сказать - забыл указать, что мой опыт только про передний суппорт (пыльник)снять пыльник поршня с заднего суппорта, не вышло.
А можно подробнее? Сам пробовал снять пыльник поршня с заднего суппорта, не вышло. Теперь думаю разбирать суппорт.
А разве есть ремкомплекты на задний суппорт? Я тоже проколол пыльник при замене задних колодок. Ремкомплект не могу найти.
Был бы оригинал в продаже, то да, но его нет..А я вот думаю, цена оригинала конечно дороже НО не каждый же день пыльники суппортов меняются, зачем оспытывать судьбу с неоригиналом?