Появились первые изображения нового Nissan Qashqai
Третье поколение японского кроссовера получит гибридную силовую установку
auto.mail.ru
Это старый фейк, которому уже 1.5 годаНаконец то япы зашевелились и начинают плодить модели как корейцыПоявились первые изображения нового Nissan Qashqai
Третье поколение японского кроссовера получит гибридную силовую установкуauto.mail.ru
Однако не всем автомобилистам так повезло. В Сан-Франциско водители платят 3,39 доллара за галлон (снижение цены к показателю прошлого года — на 13 центов), в Лос-Анджелесе — 3,32 доллара (меньше на 8 центов). Это самые высокие в стране цены на бензин, составляющие 59,7 и 58,5 руб. за литр. Несуразица цен: бензин в США по 17,5 руб., в РФ - по 45,9 руб.Стоимость бензина на АЗС в США - 21 рубль за литр.
Будущее автомобилей и нашей мобильности - Future car - Авто Mail.ru
Смотрите самые интересные проекты автомобилей будущего Авто Mail.ruauto.mail.ru
Ну может тогда машины станут снова делать инженеры а не менеджерыКомпания Nissan в скором времени объявит об уходе из Европы, выяснило агентство Reuters. Согласно новой стратегии японской марки, она сосредоточится на приоритетных рынках, в числе которых США, Япония и Китай, закроет 14 заводов по всему миру и сократит объемы производства.
У нас останется, Ниссан считает Россию азиатским рынкомКомпания Nissan в скором времени объявит об уходе из Европы, выяснило агентство Reuters. Согласно новой стратегии японской марки, она сосредоточится на приоритетных рынках, в числе которых США, Япония и Китай, закроет 14 заводов по всему миру и сократит объемы производства.
Там другой 2.0, реношный.На Renault KAPTUR стали ставить европейский 1.33, как на аркана, вместо 2.0, Кашкай на очереди?
Так MR20DD достаточно современный двигатель, который ни с американского, ни с японского рынка Nissan выводить не собирается. Чего не скажешь про древний чугунный F4M, я х.з.куда он в данный момент еще ставится кроме российских дастеров и каптюров.Так никто не говорит, что там ниссановский. Я про тенденцию в концерне
Я этого и опасался.....У меня есть теперь лет 5 для того,чтобы подождать выхода нового кашкая!!!На Renault KAPTUR стали ставить европейский 1.33, как на аркана, вместо 2.0, Кашкай на очереди?
Я на TSI от фольксваген смог откатать только чуть более 70 тыс. км. Воспоминания категорически отрицательные (сильное желание высказаться гораздо грубее). Прививка от покупки турбо на всю жизнь. И я не боюсь турбомоторов, категория чувств несколько другого плана.Откатал 124 тыс. км на TSI от Фольксваген и воспоминания об этом двигателе только положительные.
По факту в сухом остатке только динамика. Об остальном , если подумать, речь не идёт.Одни плюсы: расход, динамика, ну и конечно же экология.
Это как с CVT, вроде боятся не чего, но все годы эксплуатации будешь ждать подвоха. А 2.0 и MT у меня и через 6 лет эскплуатации по сути от новой машины не отличается, на 100 тыс. перетряхнуть подвеску и дальше еще столько же без проблем пробежит.Не вижу причин бояться турбомоторов
Я помню время, когда так же боялись инжектора. Вот карбюратор вещь! В любом поле починить можно. А инжектор сломается, как его починишь...Это как с CVT, вроде боятся не чего, но все годы эксплуатации будешь ждать подвоха. А 2.0 и MT у меня и через 6 лет эскплуатации по сути от новой машины не отличается, на 100 тыс. перетряхнуть подвеску и дальше еще столько же без проблем пробежит.