Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он правильно пишет. Турбу крутить не надо. У меня товарищ ехал 40 минут по трассе и в конце маршрута спросил его чем отличается от его 2.0 cvt, при этом он не знал что ехал на 1,2 МТ. Сказал как то по другому, типа тут же механика, но по тяге в принципе так же. Только спросил пока ехали, почему у него на 120кмч 3000 оборотов, а у меня 2000 и предположил, что из-за его вариатора.Игорек72, а вы сами ездили на 2,0 МКПП?
Это только у нас дешевле потому что нет спроса, производителю продавать его здесь нет смысла, поэтому всегда пытаются продать 2.0. В Европе все наоборот и атмо там продаётся так же как у нас 1.2. Турбо дороже в производстве. Тут дело вкуса и дислокации. Где хреновые (одни безымянный) заправки кругом и если хотите экономить залива 92 бенз, то это не ваш вариант. К турбированному к любому надо относиться бережнее: масло до 8-10 ткм, бенз с нормальных заправок и будет счастье.Не помню разницу, которая была в декабре 2015г. Но сейчас, если Вы зайдете в наш Драйвмоторс, то в нашей c Вами комплектации SE машина с 1.2Т МКПП дешевле на 4000 бел.руб.(2000$). Мне кажется, это существенно.ardon:
А я взял из наличия. Прокатился на том и на другом, мне понравилась. Турбы были во владении и до этого и турбобенз и турбодизель. Ничего особенного ни в эксплуатации, ни в продаже.В том-то и дело, что ездил. И когда перед покупкой сравнил динамические характеристики 1.2Т и 2.0, решил брать 1.2Т. И, считаю, не прогадал.![]()
Если не боитесь форумных сказок из слепа-берите и не пожалеете.Выбираю себе автомобиль, основные критерии - безопасность, цена, надежность, стоимость владения и обслуживания, желательно клиренс повыше. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). В принципе вопрос исключительно по мотору, так как имею близкое знакомство с новым X-trail и, думаю, что машины в общем то идентичны, если нет - расскажите. А вот с двигателем 1.2 никогда раньше дела не имел (минимум 1.6), хотя по расходу топлива, налогам и динамическим характеристикам меня все устраивает. Как он по надежности, зимой хорошо заводится в средних широтах ? Через 1/2/3 года проблем с ним ни у кого не возникало ? Езжу я спокойно, по городу 30-50 км/ч, по трассе - 90-100 км/ч и потребности тягаться с обладателями Приор на светофорах у меня нет. Что скажете, есть смысл покупать 1.2 ?
Никогда не скидывал цену из-за того, что машина на турбе. Не нравится-не бери. Всегда уходили за месяц если машина в хорошем состоянии.Я не ездил на ниссановском 1.2турбо, но я шесть лет отъездил на ваговском 1.2TSI, что на всю жизнь отбило мне желание покупать турбомотор. Я понимаю , что это очень субъективное мнение в данном случае, поэтому не буду раскрывать всю суть моего неприятия турбо. Я лишь хочу отметить один явный минус 1.2 турбо в конце владения автомобилем, это его гораздо более низкая ликвидность по сравнению с атмосферником. В России на сегодняшний день это неоспоримо. И да, я понимаю, что мы покупаем авто чтобы на нём ездить, а не думать о его продаже.
На вариаторе при 120 км/ч обороты ровно 2250. Но никак не 3000.Только спросил пока ехали, почему у него на 120кмч 3000 оборотов, а у меня 2000 и предположил, что из-за его вариатора.