Кто на самом деле обслуживает наши автомобили - дилер, или третье лицо?

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с вами следующей информацией. Я проживаю в г.Брянск. Согласно сведениям, размещенным на сайте дистрибьютора марки Ниссан и производителя автомобилей в России ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", на территории Брянской области находится один официальный дилер - Автомир. На сайте дилера в разделе "Правовая информация" указано, что Ниссан - Автомир является Обществом с ограниченной ответственностью "Легат" г. Москва (ОГРН: 1077760534114). Данное Общество выступило продавцом моего автомобиля, что следует из договора купли-продажи. Теперь внимание. Если я обращаюсь к дилеру для прохождения, скажем, планового ТО, то работы проводит Общество с ограниченной ответственностью "ФЭЙР СЕРВИС" г. Брянск (ОГРН: 1143256006673), что следует из заказ-наряда. Никакой информации о том, что данное ООО является дилером, или уполномочено компанией Ниссан на проведение технического обслуживания/гарантийного ремонта автомобилей Ниссан, в открытых источниках естественно нет. Все мы прекрасно понимаем, что существуют определенные схемы по оптимизации налогообложения, когда деятельность и расходы дробятся между хозяйствующими субъектами. Однако не стоит забывать, что в соответствии с условиями гарантии, установленной компанией Ниссан, в период гарантийного срока обслуживание автомобиля Ниссан должно проводиться у официального дилера компании Ниссан и в случае нарушения данного условия в гарантийном обслуживании автомобиля может быть отказано. Не хочу сейчас вдаваться в юридические тонкости гарантии как таковой и оснований для ее "лишения". Глобально из данной ситуации, на мой взгляд, следует, что:

1. с одной стороны, у производителя автомобиля в лице ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" есть потенциальная возможность уклониться от проведения гарантийного ремонта, сославшись на то, что автомобиль обслуживал не дилер, а третье неуполномоченное лицо;
2. с другой стороны, владелец получает дополнительный аргумент в пользу того, что гарантийный автомобиль можно обслуживать не только у ОД (опять же, если не вдаваться в юридические тонкости вопроса, т.к. есть гораздо более весомые аргументы).

А как у вас обстоят дела с ТО? Заказ-наряды выдает сам дилер, или третье лицо?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Вам бы следовало в письменной форме задать вопрос продавцу (дилеру), в каком авторизированном сервисе в Брянске должен обслуживаться купленный у него автомобиль. Указав ту или иную СТО, дилер возьмет на себя правовую ответственность, касающуюся гарантийного обслуживания.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Пока написал в оф. представительство Ниссан. Жду ответ.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
https://www.nissan.ru/dealer-locator.html
Судя по информации Автомир в Брянске имеет право даже GT-R продавать, все остальные конторы должны идти лесом. Право дано именно автомиру, а не какому то ИП ВАСЯ ПУПКИН ВСЁ ОКЕЙ. Именно Автомир должен быть указан в заказ нарядах, иначе в случае обращения в суд есть шансы пролететь.

PS я ничего не имею против брянских сервисменов, но отзывы о них мягко говоря плохие.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
https://www.nissan.ru/dealer-locator.html
Судя по информации Автомир в Брянске имеет право даже GT-R продавать, все остальные конторы должны идти лесом. Право дано именно автомиру, а не какому то ИП ВАСЯ ПУПКИН ВСЁ ОКЕЙ. Именно Автомир должен быть указан в заказ нарядах, иначе в случае обращения в суд есть шансы пролететь.

PS я ничего не имею против брянских сервисменов, но отзывы о них мягко говоря плохие.

Пока критичных замечаний к самой работе сервисменов у меня нет. Что за негативные отзывы, еси не секрет? Как в Смоленске обстоят дела с ОД? Заказ-наряды выдает сам Премьер Авто? Качество сервиса устраивает?
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Как в Смоленске обстоят дела с ОД? Заказ-наряды выдает сам Премьер Авто? Качество сервиса устраивает?

В заказ нарядах везде ПРЕМЬЕР АВТО, качество... Я пожалуй буду молчать ))) Мне чуть решетку радиатора не сломали пока меняли передний знак по гарантии. Вот такое качество. Там постоянно меняются работники. Диагност даже не в курсе можно ли сделать так, чтобы спидометр показывал реальные данные, а не завышенные. Он ооочень сильно был удивлен, когда узнал, что при показаниях 100, реальная 93-94.


Мне не советовали в Брянск ездить на ТО, типа там сервис не на много лучше НИССАН КОНТАКТ, а в некоторых моментах хуже.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мне не советовали в Брянск ездить на ТО, типа там сервис не на много лучше НИССАН КОНТАКТ, а в некоторых моментах хуже.
Что такое НИССАН КОНТАКТ? У нас в целом работы проводят нормально, коллектив почти в полном составе работает давно. Пока меня больше всего смущает, что заказ-наряды дает третье лицо, а не ОД.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Что такое НИССАН КОНТАКТ? У нас в целом работы проводят нормально, коллектив почти в полном составе работает давно. Пока меня больше всего смущает, что заказ-наряды дает третье лицо, а не ОД.

Погугли ниссан контакт. Они брали машину на ТО, ставили её на час в бокс, а потом просто возвращали клиенту не проводя никаких действий с ней.


Кстати, при первом посещении ПРЕМЬЕР АВТО мне пытались втюхать ЗАМЕНУ НОМЕРНОЙ РАМКИ!!! Они объяснили это тем, что любая машина, попавшая к ним на сервис, должна поменять номерную рамку, чтобы красовалась их контора и номера, "ЭТО У НАС ТАКАЯ ПОЛИТИКА СЕРВИСА"... Тут я был в несказанном вахуе. Ну и еще очень много неприятных моментов было. Менял за бесплатно фильтр салона и в движке, так в движке пришлось самому поставить фильтр, а то механик возился с ним 5 минут и не знал какой стороной поставить. Состав у нас фиговый....

Основные отзывы можно тут почитать https://smolensk.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_nissan_kontakt/reviews/
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А как у вас обстоят дела с ТО? Заказ-наряды выдает сам дилер, или третье лицо?
когда то давно было такое, ТО проводилось от имени ИП
сейчас и продавец и ТО - ОД
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Кстати, при первом посещении ПРЕМЬЕР АВТО мне пытались втюхать ЗАМЕНУ НОМЕРНОЙ РАМКИ!!! Они объяснили это тем, что любая машина, попавшая к ним на сервис, должна поменять номерную рамку, чтобы красовалась их контора и номера, "ЭТО У НАС ТАКАЯ ПОЛИТИКА СЕРВИСА"...
Все-таки эти хоть немного уважают клиента, говоря с клиентом о замене номерной рамки. А вот мне как-то на Атлант-Боровая в Минске на ФОРДе поменяли рамку втихаря и обнаружил я это только недели через две после ТО.:pardon:
Оказывается, так делать принято у многих СТОшников.
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Печать в книжку ставят.
В Вашу компетенцию не входит проверка ЮЛ.
Если они просто так ставят без ведома НМР это мошенничество.
В противном случае как уже было озвучено оптимизация налогов:wink:
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Печать в книжку ставят.
В Вашу компетенцию не входит проверка ЮЛ.
Если они просто так ставят без ведома НМР это мошенничество.
В противном случае как уже было озвучено оптимизация налогов:wink:

Печать (вернее штамп дилера с номером) конечно ставят ставят. Вопрос "компетенции" - философский :smile:. Конечно же как потребители мы не должны досконально разбираться во всех тонкостях бизнеса дилера. К сожалению, в случае возникновения каких-либо проблем отстаивать свою позицию нам тоже придется самостоятельно. В том числе почему мы проходим обслуживание не у дилера, а у "третьей" компании.
В продолжении темы... На мое письмо НМР закономерно ответил, что в нашем регионе только один дилер - Автомир и далее от комментариев воздержался. Автомир-Брянск в телефонном разговоре пояснил, что на все гарантийные работы/замены заказ-наряды выдает сам ОД, а на периодические ТО и прочие текущие работы - субподрядчик ООО "Фейр Сервис". Связано такое разделение с оптимизацией налогообложения. ОД заверил, что за все отвечает он, но, в то же время, предоставить договор субподряда/выписку из договора отказался. Планирую обратиться к ОД в письменном виде.
 

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Такая же ситуация.Вчера был на ТО-2.Официальный дилер -ОЛИМП МОТОРС г Шахты .А штамп в гарантийной книжке-ООО "Автопарк".
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот интересно как отреагирует Nissan, если в гарантийной книжке печати стоят фиг знает кого, а по гарантии нужно менять движок. С вариатором все понятно - не обслуживаемый и не откажешь с фразой "не проходили ТО у ОД", а вот с движком они уже смогут такое попробовать провернуть.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот интересно как отреагирует Nissan, если в гарантийной книжке печати стоят фиг знает кого, а по гарантии нужно менять движок. С вариатором все понятно - не обслуживаемый и не откажешь с фразой "не проходили ТО у ОД", а вот с движком они уже смогут такое попробовать провернуть.

В общем и целом мне ситуация с облуживанием видится следующим образом. Если в регионе не один дилер - стоит выбрать наиболее подходящего для себя в плане качества работ и "прозрачности" ведения деятельности. Если же дилер единственный, то лучше всего взвесить все "за и против", прежде чем с ним "ссориться". Есть серьезные претензии к качеству работ - без вариантов нужно отстаивать свои интересы, нет претензий - лучше найти компромисс. В конечном счете для нас как для владельцев важнее всего качественное обслуживание и, в крайнем случае, гарантийная поддержка. Будет очень полезно завести личное знакомство с техперсоналом ОД, чтобы при необходимости оперативно и выгодно решать возникающие вопросы, а также повысить качество и "ответственность" при проведении работ. Для себя решил пока не вступать в переписку с ОД относительно оформления заказ-нарядов. Время покажет, что с этим делать.
 
Сверху