Переключение CVT в положение N или P. Кто как делает и как делать правильно

Zapp_Brannigan

New member
Сообщения
72
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Вот и я о том же. Инженерная мысль сейчас работает такое ощущение на то что бы гарантию машина отъездила,а дальше будь что будет. Главное что бы владелец спихнул свое авто и взял новое. В этом плане не хочется что бы нисан брал пример с бмв, очень не хочется. Но...пример-масло в нашем вариаторе оф дилер меняет, а вот фильтры нет...На хрена так делать??? Хотя вот думаю-может экономически выгоднее и правда его не обслуживать, а как накроется новый поставить? В JNI Motors(партнер клуба) за замену фильтров,масла в вариаторе с их материалом запросили 8750 (без скидок) - поеду менять. У меня пробег уже 73 тыщ

В JNI Motors я так понимаю не ОД?) поэтому такая маленькая цена) за первое то замена масла и масл ф.+диагностика 8000 рублей примерно отдал. а у вас все фильтра и масло в варике, цена шикарная я считаю!(зч и масло варика оригинал?)
Фильтры я так понимаю не меняются по регламенту, как прописывает завод, что менять их типо не нужно, сам работаю в Mitsubishi Motors, так вот у нас заезжают аутлендеры с CVT, как пишет завод там меняется только один фильтр, а тот что в поддоне не меняется, но по желанию клиента можем поменять, так и на нашей коробке, если захотите вам поменяют, а вообще считаю если в регламенте не прописано, то и нафиг его менять, я на этом авто не всю жизнь собираюсь ездить)) тысяч 90 и продавать)
как бы я не любил немцев, но следующий мой автомобиль будет Японский, они делают вещи)
дилеры сейчас вообще интересно делают, несколько производителей собирают один автомобиль, кто то дизайн, кузов, кто то мотор, кто то подвеску
Наоборот в интересах ОД чтобы гарантия тоже была максимально большей, но гарантия дается заводом, например на Паджеро спорт раньше было 3 года, сейчас 5, самое объемное ТО 90, у многих к этому времени гарантии уже нет и делают в гараже, а это убытки ОД, а то что по гарантии (это покрывает не ОД, а высылает и делается ремонт за счет изготовителя) каждый второй на паджериках приезжает, у кого руль лезет у кого-то сиденья, рыжики по кузову авто 1-2 года и такие приколы, просто жесть, насмотрелся тут уже) это авто за 3 миллиона так делают, но по мотору и проходимости к нему нет вопросов)
 
Последнее редактирование:

katod18

New member
Сообщения
18
Адрес
Московская область
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В JNI Motors я так понимаю не ОД?) поэтому такая маленькая цена) за первое то замена масла и масл ф.+диагностика 8000 рублей примерно отдал. а у вас все фильтра и масло в варике, цена шикарная я считаю!(зч и масло варика оригинал?)
Фильтры я так понимаю не меняются по регламенту, как прописывает завод, что менять их типо не нужно, сам работаю в Mitsubishi Motors, так вот у нас заезжают аутлендеры с CVT, как пишет завод там меняется только один фильтр, а тот что в поддоне не меняется, но по желанию клиента можем поменять, так и на нашей коробке, если захотите вам поменяют, а вообще считаю если в регламенте не прописано, то и нафиг его менять, я на этом авто не всю жизнь собираюсь ездить)) тысяч 90 и продавать)
как бы я не любил немцев, но следующий мой автомобиль будет Японский, они делают вещи)
дилеры сейчас вообще интересно делают, несколько производителей собирают один автомобиль, кто то дизайн, кузов, кто то мотор, кто то подвеску
Наоборот в интересах ОД чтобы гарантия тоже была максимально большей, но гарантия дается заводом, например на Паджеро спорт раньше было 3 года, сейчас 5, самое объемное ТО 90, у многих к этому времени гарантии уже нет и делают в гараже, а это убытки ОД, а то что по гарантии (это покрывает не ОД, а высылает и делается ремонт за счет изготовителя) каждый второй на паджериках приезжает, у кого руль лезет у кого-то сиденья, рыжики по кузову авто 1-2 года и такие приколы, просто жесть, насмотрелся тут уже) это авто за 3 миллиона так делают, но по мотору и проходимости к нему нет вопросов)

Мне не хотелось бы после себя какашку продавать, что б карма не страдала)))). И если честно - япошки мне кажутся гораздо надежнее европейцев, однако ко комфорту они уступают. Я взял машину лет на 5-6, за это время пробег перевалит за 100 т. точно. Если брать на три года - скорее это было бы какой-нибудь тигуан. По поводу замены фильтра в вариаторе-официалы сказали что только замена масла. А нафиг ее менять если там фильтр черный. На форуме есть фотки как он выглядит
 

mix.komarov

Member
Сообщения
426
Адрес
Московская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мне не хотелось бы после себя какашку продавать, что б карма не страдала)))). И если честно - япошки мне кажутся гораздо надежнее европейцев, однако ко комфорту они уступают. Я взял машину лет на 5-6, за это время пробег перевалит за 100 т. точно. Если брать на три года - скорее это было бы какой-нибудь тигуан. По поводу замены фильтра в вариаторе-официалы сказали что только замена масла. А нафиг ее менять если там фильтр черный. На форуме есть фотки как он выглядит

По поводу замены фильтров в CVT интересовался у ОД. Сказали, что масло меняют без фильтров, но если привезете свои расходники, то поменяют без проблем.
 

Zapp_Brannigan

New member
Сообщения
72
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
По поводу замены фильтров в CVT интересовался у ОД. Сказали, что масло меняют без фильтров, но если привезете свои расходники, то поменяют без проблем.

подтверждаю, можно даже без фильтров, на этапи записи просто поговорите, они могут сами заказать, сами понимаете любой каприз за ваши деньги)

Мне не хотелось бы после себя какашку продавать, что б карма не страдала)))). И если честно - япошки мне кажутся гораздо надежнее европейцев, однако ко комфорту они уступают. Я взял машину лет на 5-6, за это время пробег перевалит за 100 т. точно. Если брать на три года - скорее это было бы какой-нибудь тигуан. По поводу замены фильтра в вариаторе-официалы сказали что только замена масла. А нафиг ее менять если там фильтр черный. На форуме есть фотки как он выглядит

я на обслуживание ам своего тоже денег не жалею, всегда все по масимуму) япошки надежнее это сто процентов! возьмите лексус, там комфорт) NX RX хороши, и дешевле конкурентов из Европы
 

katod18

New member
Сообщения
18
Адрес
Московская область
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
подтверждаю, можно даже без фильтров, на этапи записи просто поговорите, они могут сами заказать, сами понимаете любой каприз за ваши деньги)



я на обслуживание ам своего тоже денег не жалею, всегда все по масимуму) япошки надежнее это сто процентов! возьмите лексус, там комфорт) NX RX хороши, и дешевле конкурентов из Европы
Вы уже говорите о премиальном сегменте. Я же не рассматривал его. Да и в нем ситуация не будет меняться- надежны япошки комфортнее европейки
 

trofim73

Member
Сообщения
85
Адрес
Ulyanovsk
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
столько лишних движений)) из D в N и еще и ручник ставить, проще тормоз подержать, и как пишут в статье выше инженеры не для того автомат придумали чтобы в N его переключать все время, кто в N переключает купите автомобиль с МКПП и переключайте на здоровье ахаха
Кто как привык. Но минуту держать ногу на тормозе мне уже некомфортно. Поэтому ставлю с Д на Н и на ручник, трогаюсь – ручник сам снимается. Минимум телодвижений.
А то что пишут в статье, так это не руководство, а только мнение.
 
Сообщения
322
Адрес
королев
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А почему не достаточно Р на светофоре больше 2 мин? У вас громадная гора?
 

Boricыч

New member
Сообщения
205
Адрес
Забайкалье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
и если буксировать будут меня или вытаскивать из сугроба)), мне в положение N или D ставить КПП?

Лучше запустить двигатель и включить D. Ну и помочь слегка немного самому
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всё расчитано на дураков.
Никуда ничего переводить не надо.
Ехал я как то в Германии в такси..Мерседес дизель с автоматом и на одной пробке остановились..
Стояли минут 40..
Я смотрю , ручка в D //
Спрашиваю немца, а это ничего, что она в D .
-А что ей сделается,- отвечает немец, я её втыкаю один раз когда стартую и выключаю, когда приезжаю на место.
Лишнего не нужно.
-Ну и какие у вас в германии предпочтения по коробке, спрашиваю я, ..
- Только Автомат ! Великолепная вещь !
А на спидометре у него было уже за 200 тысяч..
После такого общения я и решил купить машину с автоматом и от старта до финиша НЕ выключаю, как и учил немецкий таксист..
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Наткнулся на инструкцию по вождению с вариатором.Цитата:
"Начало движения
При длительной стоянке все масло стекает в поддон коробки передач, а поскольку низкие температуры делают масло более вязким, то начало движения сразу после запуска приведет к тому, что элементы вариатора будут работать без смазки. В результате это способствует их интенсивному износу. Поэтому после запуска следует дать время, чтобы масло под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке."
 

yarovoy

Member
Сообщения
53
Адрес
Thasos Greece
Авто
x-trail. Т32
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Наткнулся на инструкцию по вождению с вариатором.Цитата:


Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке."

Привод насоса осуществляется от первичного вала. Насос работает всегда с заведённым двигателем и поставляет жижу на все необходимые узлы.
 

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается
с фига ли... Масло насос работает от оборотов коленвала и стоит на входном валу. Единственное, что отличает D от N, это включение пакета фрикционов. А мастурбировать ручкой лишний раз не надо, что бы этими фрикционами не шваркать и соленоиды не изнашивать.
И нейтраль врубать нельзя на ходу потому что обороты двигателя падают и эффективность масло насос соответсвенно тоже падает, а механизм находится в движении, происходит голодание.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Привод насоса осуществляется от первичного вала. Насос работает всегда с заведённым двигателем и поставляет жижу на все необходимые узлы.

Я не совсем понял о каком насосе вы говорите, как и последний товарищ...
Коленвал двигателя не качает жидкость в вариаторе.Он качает масло в двигателе
Жидкость в вариаторе качается насосом вариатора, о чем и пишется по поводу смазки ВНУТРИ вариатора.
Давление жидкости , создаваемое насосом вариатора-это управляемая величина.
В частности режимами вариатора.
 

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Жидкость в вариаторе качается насосом вариатора, о чем и пишется по поводу смазки ВНУТРИ вариатора.
Давление жидкости , создаваемое насосом вариатора-это управляемая величина.
.
О насосе вариатора, который приводится в движение корпусом бублика, который в свою очередь прикручен к маховику. Это схема в принципе реализована на всех акпп, только разные виды насосов и привод у них разный бывает, тут через цепь.

кем управляемая, редукционным клапаном от избыточного давления? Эта система сама в себе.
http://akpp-rio.ru/image/catalog/schemes/Scheme_JF017E_RE0F10E.png

всё немного проще, чем кажется и в то же время сложнее. Очень сложно, когда не видишь. Я вот тоже не могу допедрить как там ведущая шестерня насаживается.
 
Сверху