Чип-тюнинг MR20DD

  • Автор темы Автор темы mag2404
  • Дата начала Дата начала
При чем здесь вес автомобиля и ускорение?
Вектор силы тяжести на крутом спуске частично совпадает с вектором усилия, сообщаемого автомобилю двигателем, и поэтому общий вектор силы больше, чем вектор силы только от двигателя. Таким образом, если отсечки в двигателе нет, как утверждалось ранее, суммарного усилия вполне может хватить для преодоления воздушного сопротивления на скорости 200 км/час и на 6-ой передаче.
Попробуйте произвести расчеты по другому: автомобиль с заглушенным двигателем спускается на нейтрали с той горы, что на фото.
Через полтора- два километра после начала качения с вершины горы какой скоростью и кинетической силой он будет обладать у подножия горы? Полученные данные и добавьте к тем исходным данным, которых, по вашему мнению, не хватает для преодоления автомобилем скорости в 200 км на 6-ой передаче.
Но может быть и другая ситуация. Вы на велике под горку катались когда-нибудь? Было у вас так, что педали крутите со всей силы, а скорость все равно не растет? Это я к тому, что складывать результаты не очень корректно
 
По-всякому бывает...:smile:
Но, согласитесь, конечный результат будет зависеть от взаимодействия векторов силы: увеличение скорости на спуске прекратится после того, как вектор силы лобового сопротивления сравняется с противоположным ему по направлению суммарным вектором силы, создаваемым мотором (вашими ногами на педалях велосипеда) и силой тяжести.
 
По-всякому бывает...:smile:
Но, согласитесь, конечный результат будет зависеть от взаимодействия векторов силы: увеличение скорости на спуске прекратится после того, как вектор силы лобового сопротивления сравняется с противоположным ему по направлению суммарным вектором силы, создаваемым мотором (вашими ногами на педалях велосипеда) и силой тяжести.

Не совсем, поскольку момент на колеса попадает не с моих ног, а через цепь и звёздочки. Так вот педали я кручу очень быстро, а момента на колесах, чтобы развить скорость дальше нет, поскольку передаточное число для этого уже не подходит.
 
Не совсем, поскольку момент на колеса попадает не с моих ног, а через цепь и звёздочки.
Вид трансмиссии никакого значения не имеет - в вашем примере диаметры ведущей и ведомой звездочек являются с точки зрения механики не более чем рычагами, а цепь, как таковая, вообще не имеет значения - звездочки могут взаимодействовать и без нее. Нужно оценивать, в итоге, не звездочки, а работу, которую выполнили ваши мышцы, - во всех комбинациях передаточных чисел звездочек она будет одинаковой и основываться на известной формуле "выигрываем в силе, но проигрываем в расстоянии" и наоборот.
Вы говорите то же, что и я, но другими словами: скорость велосипеда не увеличивается по той причине, что вектор силы от работы мышц ваших ног не может превзойти направленный в обратную сторону вектор силы сопротивления воздуха. На практике есть еще и другие векторы силы, например, сопротивления качению или связанные с ветром, но в общем подходе они не важны.
 
Вид трансмиссии никакого значения не имеет - в вашем примере диаметры ведущей и ведомой звездочек являются с точки зрения механики не более чем рычагами, а цепь, как таковая, вообще не имеет значения - звездочки могут взаимодействовать и без нее. Нужно оценивать, в итоге, не звездочки, а работу, которую выполнили ваши мышцы, - во всех комбинациях передаточных чисел звездочек она будет одинаковой и основываться на известной формуле "выигрываем в силе, но проигрываем в расстоянии" и наоборот.
Вы говорите то же, что и я, но другими словами: скорость велосипеда не увеличивается по той причине, что вектор силы от работы мышц ваших ног не может превзойти направленный в обратную сторону вектор силы сопротивления воздуха. На практике есть еще и другие векторы силы, например, сопротивления качению или связанные с ветром, но в общем подходе они не важны.

А вот тут вы и не правы, была бы звёздочка сзади поменьше, а впереди побольше и КПД работы моих мышц был бы совсем другой)) вектор это всего лишь направление;)
 
Куда-то вы не туда свернули...:smile:
КПД работы, говорите? Вектор - направление?:wink:
Были бы у вас звездочки, какие хочется, вы бы и с места не тронулись на своем велосипеде, т.к., выиграв в расстоянии, катастрофически проиграли бы в силе. Попробуйте на авто с МКПП тронуться с 5-ой передачи - это вполне иллюстрирует то, о чем вы говорите.:yes3:
 
Куда-то вы не туда свернули...:smile:
КПД работы, говорите? Вектор - направление?:wink:
Были бы у вас звездочки, какие хочется, вы бы и с места не тронулись на своем велосипеде, т.к., выиграв в расстоянии, катастрофически проиграли бы в силе. Попробуйте на авто с МКПП тронуться с 5-ой передачи - это вполне иллюстрирует то, о чем вы говорите.:yes3:

Вы знаете что такое передаточные числа?:) Так вот при одних и тех же оборотах педалей, момент на колеса передается разный. Если у Вас все топорно объясняется векторами сил, то вести беседу смысла дальше не вижу:)
 
Вернитесь на пару страниц назад, чтобы вспомнить, о чем идет речь: я утверждаю, что на длинном спуске Кашкай с МКПП, у которого нет "отсечки" двигателя, способен на 6-ой передаче превзойти максимальную паспортную скорость.
Те, кто с этим не согласен, по сути говорят, что двигаясь в обратном направлении вверх по этому же длинному, но уже подъему, Кашкай способен достичь максимальной скорости точно так, как на ровном участке дороги.
Так вот, если признать последнее утверждение неверным, а это так, то следует объяснить, почему оно неверное. Это же объяснение будет являться подтверждением того, что первое утверждение верное.:yes3:
Все, с физикой 8-го класса средней школы заканчиваем...:smile:
 
да не поедет он больше паспортных по gps, чё тут обсуждать.
 
Еще как поедет!:wink:

Я тут бегло посчитал, как он "поедет", если его скинуть мордой вниз с вертикальной скалы.....получилось что-то за 200 метров в секунду - 720+ км/ч
Правда, вертикальный участок нужен достаточно длинный, иначе попросту не успеет!
Так что вперед, к свершениям!
 
Назад
Сверху