Выбор нового аккумулятора для авто

  • Автор темы Автор темы shak
  • Дата начала Дата начала
Вот и я склоняюсь к Mutlu, но у Varta характеристики получше. И в тесте "за рулём" она чаще побеждала.
Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?

Многие тюмень хвалят. Кто что думает?
 
Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?

Многие тюмень хвалят. Кто что думает?

У Varta, как я уже писал, чуть лучше характеристики. А тюмень я не смог подобрать по характеристикам. Да и где-то прочитал, что "за рулём" делает продажные тесты.
 
Да и где-то прочитал, что "за рулём" делает продажные тесты.
ну это уже не секрет давно, я и не читаю журналы.
Про тюмень это я чисто по отзывам.

Я вот не вижу смысла покупать мутлу на 10 лет, когда ну проездите вы на ней еще 5. А потом чего? Снимать и продавать без аккума?)) Или дарить мутлу новому владельцу?
По мне это просто лишняя трата денег или придумывание себе занятия.
 
Поставил на свой предыдущий Спортаж, который сейчас у дочери, Тюмень Премиум 64 а/ч. Идет третья зима, пока без проблем). Кстати, на Х-трейле стоят шестидесятки, поэтому и нам за глаза будет, если не дизель и нет опции Старт/Стоп.
 
как я понял, для них три года не срок. Народ их еще ценит за то, что они обслуживаемые. При должном уходе и их можно до 10 лет дотянуть.
 
как я понял, для них три года не срок. Народ их еще ценит за то, что они обслуживаемые. При должном уходе и их можно до 10 лет дотянуть.

Абсолютно согласен. Один раз доливал немного воды, но уровень практически не меняется, если зарядное напряжение примерно как у нас, на Спортаже выше, но там умная зарядка, поэтому тоже нормально.
 
У меня родной аккумулятор на 72 Ач стоит. Меньше ставить не хочется. На каком-то сайте производителя было написано, что на кашкай 2 л можно ставить от 70-80 Ач.
 
кстати, а почему тюмень-то не нашли, там же вроде есть на 72ач? Я для себя интересуюсь, не агитирую.
 
кстати, а почему тюмень-то не нашли, там же вроде есть на 72ач? Я для себя интересуюсь, не агитирую.

Я искал по характеристикам не менее 72, 700, с обратной полярностью. Но у них в серии премиум нет обратной полярности, а в серии азия по таким характеристикам не подходят размеры.
 
Последнее редактирование:
Поставил на свой предыдущий Спортаж, который сейчас у дочери, Тюмень Премиум 64 а/ч. Идет третья зима, пока без проблем). Кстати, на Х-трейле стоят шестидесятки, поэтому и нам за глаза будет, если не дизель и нет опции Старт/Стоп.

3.5 года на 60- ке, пробеги короткие, все ОК.
 
Там ток отдачи 630 А, а я искал от 700 А.

Зачем? У Вас дизель и полярная зима? И емкость тоже избыточна, если нет системы старт-стоп. Наш аккум дохнет, потому что постоянно недозаряжен при городском режиме пробега, далее сульфатация, падение емкости и привет, ИМХО. Шестидесятки за глаза, народ на Икс-трейле ездит с таким же двигателем и радуется.
 
Зачем? У Вас дизель и полярная зима? И емкость тоже избыточна, если нет системы старт-стоп. Наш аккум дохнет, потому что постоянно недозаряжен при городском режиме пробега, далее сульфатация, падение емкости и привет, ИМХО. Шестидесятки за глаза, народ на Икс-трейле ездит с таким же двигателем и радуется.

Я исходил из характеристик штатного.
 
Я уже написал, что для наших комплектаций они избыточны, что во многих случаях приводит к преждевременной потери емкости, если не применять периодическую подзарядку на стороне. Впрочем, дело ваше.
 
Я уже написал, что для наших комплектаций они избыточны, что во многих случаях приводит к преждевременной потери емкости, если не применять периодическую подзарядку на стороне. Впрочем, дело ваше.

Ну с ёмкостью ёщё может быть и можно согласиться, а вот с током отдачи. Его обычно много не бывает.
 
Ну с ёмкостью ёщё может быть и можно согласиться, а вот с током отдачи. Его обычно много не бывает.

Раз вы с ёмкостью согласились, то советую посмотреть у шестидесяток токи холодной прокрутки, ни у одной вы не найдете 700А :shok:, так что если уж принимать, то оба параметра. Тока холодной прокрутки 630А более, чем достаточно даже в Сибири, а тем более в Москве. И меньше слушайте гаражных спецов и их стереотипы, они еще не то наговорят.
 
Раз вы с ёмкостью согласились, то советую посмотреть у шестидесяток токи холодной прокрутки, ни у одной вы не найдете 700А :shok:, так что если уж принимать, то оба параметра. Тока холодной прокрутки 630А более, чем достаточно даже в Сибири, а тем более в Москве. И меньше слушайте гаражных спецов и их стереотипы, они еще не то наговорят.

Теперь дискутировать поздно, уже купил аккумулятор.
 
Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?

Многие тюмень хвалят. Кто что думает?
Тюмень премиум проверил на себе: до кашкая был лансер, ставил на него, в общем у него сейчас четвертая зима пошла, без проблем ездиет, обслуживанием в виде доливки, подзарядки не занимается хозяин. На кашкай тоже такой купил, правда вторую зиму только использую, всё без проблем. Родной Fiamm на третью зиму сдох в первый мороз -25 градусов.
 
Назад
Сверху