я бы взял мутлу. На 3-ёх машинах в нашей семье они служили по 8-9 лет
Вот и я склоняюсь к Mutlu, но у Varta характеристики получше. И в тесте "за рулём" она чаще побеждала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я бы взял мутлу. На 3-ёх машинах в нашей семье они служили по 8-9 лет
Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?Вот и я склоняюсь к Mutlu, но у Varta характеристики получше. И в тесте "за рулём" она чаще побеждала.
Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?
Многие тюмень хвалят. Кто что думает?
ну это уже не секрет давно, я и не читаю журналы.Да и где-то прочитал, что "за рулём" делает продажные тесты.
как я понял, для них три года не срок. Народ их еще ценит за то, что они обслуживаемые. При должном уходе и их можно до 10 лет дотянуть.
кстати, а почему тюмень-то не нашли, там же вроде есть на 72ач? Я для себя интересуюсь, не агитирую.
Но у них в серии премиум нет обратной полярности
Поставил на свой предыдущий Спортаж, который сейчас у дочери, Тюмень Премиум 64 а/ч. Идет третья зима, пока без проблем). Кстати, на Х-трейле стоят шестидесятки, поэтому и нам за глаза будет, если не дизель и нет опции Старт/Стоп.
Как это нет? Вот пожалуйста http://www.car-battery.moscow/catalog/tyumen/tyumen-premium-6ct-74r/. Ссылка дана просто для примера. И на Спортаж я ставил 64 с обратной полярностью.
Там ток отдачи 630 А, а я искал от 700 А.
Зачем? У Вас дизель и полярная зима? И емкость тоже избыточна, если нет системы старт-стоп. Наш аккум дохнет, потому что постоянно недозаряжен при городском режиме пробега, далее сульфатация, падение емкости и привет, ИМХО. Шестидесятки за глаза, народ на Икс-трейле ездит с таким же двигателем и радуется.
Я уже написал, что для наших комплектаций они избыточны, что во многих случаях приводит к преждевременной потери емкости, если не применять периодическую подзарядку на стороне. Впрочем, дело ваше.
Ну с ёмкостью ёщё может быть и можно согласиться, а вот с током отдачи. Его обычно много не бывает.
Раз вы с ёмкостью согласились, то советую посмотреть у шестидесяток токи холодной прокрутки, ни у одной вы не найдете 700А :shok:, так что если уж принимать, то оба параметра. Тока холодной прокрутки 630А более, чем достаточно даже в Сибири, а тем более в Москве. И меньше слушайте гаражных спецов и их стереотипы, они еще не то наговорят.
Тюмень премиум проверил на себе: до кашкая был лансер, ставил на него, в общем у него сейчас четвертая зима пошла, без проблем ездиет, обслуживанием в виде доливки, подзарядки не занимается хозяин. На кашкай тоже такой купил, правда вторую зиму только использую, всё без проблем. Родной Fiamm на третью зиму сдох в первый мороз -25 градусов.Оно вам надо? Любой даже самый не именитый бренд в мск четыре года отъездит. Нахрена за бренд переплачивать? Почему бы тогда гелевый аккум не купить?
Многие тюмень хвалят. Кто что думает?