Выбор нового аккумулятора для авто

  • Автор темы Автор темы shak
  • Дата начала Дата начала
я тоже попробую тюмень, когда заводской сдохнет (звоночки уже появились).
 
Месяц назад сдох родной, купил AFA 74 а/ч необслуживаемый, сделан в чехии на том же заводе, где делают варты и бошы, но дешевле (взял за 5 тыс.- 1 тыс. за родной), очень советовали. Почитал отзывы, вроде хвалят, у кого есть опыт использования данных аккумов?
 
Исходные требования:
70Ah, 720А (EN)
Обратная полярность
Размеры.. пока не выяснил.
Сейчас подыскиваю замену штатному аккумулятору и наткнулся на информацию о его размерах: 278 * 175* 190, обратная полярность (плюс справа).
Аккумулятор NISSAN 12V - L3 EFB 70Ah 720A (EN) 244105533R Купить | Цена в AUTOBATT
Может кто-нибудь подтвердить эту информацию?
 
Сейчас подыскиваю замену штатному аккумулятору и наткнулся на информацию о его размерах: 278 * 175* 190, обратная полярность (плюс справа).
Аккумулятор NISSAN 12V - L3 EFB 70Ah 720A (EN) 244105533R Купить | Цена в AUTOBATT
Может кто-нибудь подтвердить эту информацию?
Всё верно, у рено такие же характеристики
 
Присматриваюсь к российскому гибридному обслуживаемому аккумулятору ЗВЕРЬ 63R 620A:
Что скажете?
 
У меня практически такой же. Только на 65 а/ч. Пятая зима пошла. А фиамовский всего две выдержал.
Ничего плохого не скажу. Только надо за уровнем электролита посматривать. Гибридные при зарядке всегда чуть-чуть кипят. Вода испаряется. Я 4 года в него не заглядывал и в какой-то момент не завелся. Принес домой, а он почти сухой. Долил целый литр дистиллированной воды. Зарядил. Посмотрим, как нынешней зимой будет.
 
Присматриваюсь к российскому гибридному обслуживаемому аккумулятору ЗВЕРЬ 63R 620A
Прошлой осенью поставил такой! Пришлось повозиться с креплением(верхняя перемычка! Подошла, после лёгкой доработки (отпилил часть планки и всё), перемычка от Тойоты. Прошёл год, полёт нормальный!!!
 
Последнее редактирование:
Аккумулятор устанавливался на Тойота или сложности возникли с установкой его на Кашкай?
У меня планка, которая прижимает акк, не подошла к Зверю. Пришлось её немного изогнуть.
 
Аккумулятор устанавливался на Тойота или сложности возникли с установкой его на Кашкай?
На Кашкай аккумулятор ставил. На j11 2016 года выпуска, питерец. Почему я вышел на Тойоту, тут всё просто. У жены, та самая Тойота. Когда ставил новый аккумулятор в своего кашкая и получил проблему с планкой, в голове возникла мысль, а как там дела обстоят в тойоте. Вытащил планку из Тойоты жены и о чудо, она хорошо обхватила верхние изгибы нового аккумулятора Зверь, который я пытался установить в кашкай. Единственное, что мешало, это длинное плечо планки, которая у Тойоты тянется своей «лапой» к левому крылу. Купил на разборке тойотовскую планку, отпилил мешающий кусок «лапы». Место спила загрунтовал, покрасил и установил в кашкая. Год уже так езжу, все нормально. Сфотографировать, к сожалению, мою новую конструкцию, не могу. На улице сейчас минус 30, гаража нет, машина стоит под окнами. Очень велики риски поломать пластик воздуховода. Да что там велики, 100% поломаю. Не хочется!)))
 
Последнее редактирование:
Да, хотелось бы увидеть эти особенности до того, как придется устанавливать новый аккумулятор.
Возможно сразу надо запастись какой-то шиной, которую выгнуть уже по месту под конфигурацию крышки батареи?
Хочется избежать ситуации, когда новый аккумулятор как бы есть, а на самом деле использовать его по назначению проблематично.
 
TAB прошел уже больше чем родной, заводится с полтычка, через комп те же показатели, что и на новом.
 
Очень велики риски поломать пластик воздуховода. Да что там велики, 100% поломаю. Не хочется!)))
вчера обе сломал, вначале боковую, когда пытался ее отжать, куда там - камень, вторую при установке обратно, перекосил, нажал чутка, тут и отлетела. Но поделать ничего нельзя, нужно было пускозаряд подключить, без сьема гофры - никак. Можно только попенять на жопорукость, но первую, на морозе, никак не было возможности отжать. Только нагревать, а где на стоянке бокс или фен??? как то так(( Жаль, что вендор в таких местах экономит на пластике, мог бы предусмотреть, что с высокой вероятностью, туда будут будут лазить и пластик нужен морозоустойчивый или менять конструкцию моторного узла, чтобы акк был в доступе. Жалко конечно, новая машина...
 
Но поделать ничего нельзя, нужно было пускозаряд подключить, без сьема гофры - никак.
Неоднократно на форуме писАлось, что пластик на "+" клемме открывается и появляется возможность подключиться. Ну а "минус" думаю каждый найдёт. Поэтому зря Вы всё сломали. Поищите инфу, там просто надо знать куда нажать, куда тянуть и всё откроется.
Я кстати тоже сломал одну защёлку, возле самого фильтра. Причина- неправильные действия.
 
На систему с кнопкой старт-стоп аккумулятор другой нужен? Если да, то какой?
 
Неоднократно на форуме писАлось, что пластик на "+" клемме открывается и появляется возможность подключиться. Ну а "минус" думаю каждый найдёт. Поэтому зря Вы всё сломали. Поищите инфу, там просто надо знать куда нажать, куда тянуть и всё откроется.
Я кстати тоже сломал одну защёлку, возле самого фильтра. Причина- неправильные действия.
попробуйте эту операцию повторить на морозе под -20...я знал, что красный пластик можно снять, но потрогал его и понял, что лучше сломаю черный, его, по крайней мере, не видно...
 
AndyDS, Вы не путайте систему старт-стоп с кнопкой, это абсолютно разные вещи)). Voya спрашивал именно про авто с кнопкой, а для авто с ключом или кнопкой аккумулятор одинаковый.
 
Назад
Сверху