Все верно - Valeo. Неразборный. А вот Luzar - разборный.Приветствую. Тоже на днях поставил вентилятор. Заказывал Valeo 696583 вроде как на заводе Valeo как раз и ставят.
Все верно - Valeo. Неразборный. А вот Luzar - разборный.Приветствую. Тоже на днях поставил вентилятор. Заказывал Valeo 696583 вроде как на заводе Valeo как раз и ставят.
я также разбирал в надежде понять можно ли починить и в чем была причина расколбаса;Разобрал свой старый вентилятор Valeo https://www.drive2.ru/l/529796930138538847/?key=g2oeAAAAAABedEfHd8zWCAAARmPTVM5wZvu695Jt6c9YBhHpshI
Так никто и не ответил. Придется наверное тоже ломать и смотреть как защелки работа(ют/ли)
UPD
Получилось без поломки просто аккуратно левую сторону поддел и чуть вверх. И правую аналогично. Вышел вверх без снятия балки. Снимал только замок капота. Чуть сложновато но вышел. Задняя бронзовая втулка изношена в хлам. попозже попробую разогнуть усики и снять заднюю крышку для замены втулки (или установки подшипника качения).
Месяц назад заменил свой польский Valeo на вроде как французский Valeo (судя по этикетке). Восстанавливать никто не взялся. Разбита втулка. Цена 400$. ОД предлагает Valeo за 550$. Пробег 30 тыс. Сначала заказал LUZAR за 270$. Через пару дней пришел отказ (цена старая). Предложили по новой цене за 350$. Решил не рисковать. Взял дороже на 50$ Valeo. Короче, грустно как-то с этими нашими вентиляторами. :sad:
Попадались такие цены. При общении с продавцом выяснялось, что или цена старая, или нет в наличии. Да и вызывают вопросы такие низкие цены. Не подделка ли?Какие-то негуманные цены вы нашли. Сегодня смотрел - ZZVF - 130$, LUZAR - 142, оригинал ниссан - 310.
Кста, я нашел временное решение проблемы и профилактика, у кого еще не затрещал. Можно почитать здесь.
Товарищ пишет про наличие люфта крыльчатки на полугодовалой машине. На новом вентиляторе люфта нет. Да и непонятно, как люфт убирается смазкой. Думаю это очень временное решение. В длительной дороге придется часто останавливаться и проверять. Такое решение вопроса можно допустить только до скорой замены, если без кондиционера никак. У меня версия такая: из-за неравномерного загрязнения лопостей появляется дисбаланс, что приводит к износу втулки. Хотя, мой родной вентилятор был чистый.
Тоже упражнялся давича. Я не смог разогнуть все лапки крышки и спилил их болгаркой, потом просто точки сварки поставил. И между подшипником и осью просто засунул старую втулку, она идеально подходит. А так все впринципе так же. Если честно то довольно муторно, если только есть друзья с токарным станком и сваркой, то можно заморочится, если нет то проще купить Luzar, он нормальный говорят, но не дешевый Китай, он развалится через неделю.Может кому пригодится разборка и ремонт вентилятора охлаждения двигателя.
Ну первая попытка оживления можно сказать бесплатная - 3$ за два подшипника, пузырь знакомому токарю, свободное время и свободные руки. Сам процесс был интересен - получится ли что!? Неспешный ремонт занял в общей сложности 3 дня - день снять, день выточить, день собрать. Все это время катался без вентилятора - благо на улице всего 8-12 градусов было, климат в положение "ноги", "середина", авторежим отключен, кондиционер отключен, вентилятор в положение 3-4. Температура двигателя по датчику выше обычной нормы не поднималась.Тоже упражнялся давича. Я не смог разогнуть все лапки крышки и спилил их болгаркой, потом просто точки сварки поставил. И между подшипником и осью просто засунул старую втулку, она идеально подходит. А так все впринципе так же. Если честно то довольно муторно, если только есть друзья с токарным станком и сваркой, то можно заморочится, если нет то проще купить Luzar, он нормальный говорят, но не дешевый Китай, он развалится через неделю.
Если на гарантии авто - заменят на новый и забудете.Похоже и меня не минула эта проблема. Сегодня при запуске двигателя из под капота раздалось нечто. С испугу заглушил. Визуальный осмотр подкапотного ничего не выявил. Завел снова машину, тишина, посторонних звуков нет. Поехал спокойно. И практически сразу понял что климат не холодит. И температура двигла полезла выше обычного. При наборе скорости и климат начал холодить и двиг остывать. На светофорах все повторялось. Открыл капот и увидел что вентилятор вообще не работает. Пошевелил за лопасти и понял что гремел именно он, люфт огромный. Видимо вдобавок он ещё и сгорел. А может и предохранитель. Завтра записался на сервис. Посмотрим что скажут. Пробег всего 35 тыс.
А на улице +36. Плохо без климата(((.
Ну не все. У меня заменили где-то после 85-90 тыс., а через месяц я уже сдал в трейд-инА так - 30-50тыс и все идут за новым )))
Вердикт дилера . Вентилятор под замену. Ожидание поступления вентилятора в течении месяца. Машину забрали. Жесть......Похоже и меня не минула эта проблема. Сегодня при запуске двигателя из под капота раздалось нечто. С испугу заглушил. Визуальный осмотр подкапотного ничего не выявил. Завел снова машину, тишина, посторонних звуков нет. Поехал спокойно. И практически сразу понял что климат не холодит. И температура двигла полезла выше обычного. При наборе скорости и климат начал холодить и двиг остывать. На светофорах все повторялось. Открыл капот и увидел что вентилятор вообще не работает. Пошевелил за лопасти и понял что гремел именно он, люфт огромный. Видимо вдобавок он ещё и сгорел. А может и предохранитель. Завтра записался на сервис. Посмотрим что скажут. Пробег всего 35 тыс.
А на улице +36. Плохо без климата(((.