Поделюсь с земляками как я проходил ТО-1 в сервисе Аврора-Авто Воронеж. Может кому пригодится.
Пришло время пройти ТО-1 и решил я совместить его со всеми наболевшими за год проблемами. Так сказать чтоб 10 раз не кататься туда.
Из проблем было следующее:
-стук опоры движка. Избитая тема, избавился от нее резиновой вставкой, но хотелось что бы все таки отремонтировали,
-скрип в руле в морозы
-не работает обогрев пассажирского сиденья.
Со всем этим набором приехал я в сервис. Пошли смотреть с приемщиком моего кашака. Начал жаловаться.
"Сиденье не греется", приемщик проверил, согласился, записал.
"Руль скрипит, но сейчас показать не могу так как машина из гаража и на улице тепло". Приемщик: "А он и должен скрипеть, там же вал проходит через резиновый уплотнитель, он замерзает и скрипит". На что я ему культурно ответил что как проходит вал я и без него знаю, а руль скрипеть не должен. Вроде бы согласился, записал.
"При проезде больших неровностей стук в опоре двигателя". Приемщик открыв капот: "Видите тут место соприкосновения скобы и опоры, он и будет стучать". Тут я начал немного нервничать, но все же смог ему объяснить что в машине ничего стучать скрипеть и дребезжать не должно.
Короче отдал ему ключи пошел домой.
Звонят, "Все готово приезжайте, единственное нужно сход-развал делать, он нарушен". Согласился говорю делайте я скоро приеду.
Приехал, они сходу подсовывают документы распишитесь оплатите.
Я их пыл немного поумерил и предложил сперва мне рассказать что сделано с авто и посмотреть на него.
В итоге что было сделано, проведено ТО и смазан уплотнитель рулевого вала.
Спрашиваю а остальное как. Обогрев работает (я стою охреневший, он у меня 3 месяца не работал, а тут О ЧУДО). Допустим, а что с опорой? Минутное затишье, потом говорит "я уточню у мастеров".
Пока он что то там уточнял пошел я радоваться рабочему обогреву сиденья. Сижу значит я минут 15 и кроме как от моей задницы сиденье ни на грамм не нагрелось. Вернулся, вызвал мастера электрика, пошли вместе смотреть как оно работает. Посадил я его значит на сиденье, жду. Через минуту кричит "ГРЕЕТ, УЖЕ ТЕПЛОЕ". Я в шоке выгоняю его с сиденья, сам приземляюсь - холодное. Говорю - холодное же, он мне - не знаю мне тепло. Такого маразма я не ожидал. Посадил его на свое сиденье, включил, показал ему что значит сиденье греет (через 3 минуты как на сковородке) и только после этого убедил их что правое сиденье не греет. Увидев в его глазах выражение а хрен его знает что с ним делать рассказал ему что нужно искать обрыв от кнопки включения вплоть до самого обогревающего элемента. В итоге оплатил ТО но машина осталась на диагностике. За время диагностики я нашел в наряде увлекательную строку - рекомендовано заменить салонный и воздушный фильтр. Клиент от замены отказался (а меня об этом никто и не спрашивал, может у них еще какой клиент на мою машину есть). Это приемщик мне прокомментировать адекватно не смог - я решил забить, т.к. по регламенту замена через 30т. км
Через 4 часа приехал обратно в сервис, говорю: "Чем вы меня порадуете?". Ответ приемщика убил наповал: "Мы выяснили что у вас обогрев правого сиденья не работает". Я чуть там же со смеху не рухнул. Это уже был истерический смех. Потом я попытался более подробно узнать может это какой то определенный элемент а не вся система обогрева, оказалось порвался нагревательный элемент.
В итоге заказ из Англии, приедет через месяц, а пока мои пассажиры будут продолжать морозить задницы.
И в конце я снова поинтересовался так что же все таки там с моей опорой, делали что или нет. Все таки за 4 часа наверное можно было выяснить. Приемщик судорожно стал кому то звонить, но его все посылали лесом.
Короче я дал ему месяц на то что бы узнать делали ли что то с опорой, пока будет ехать мой обогрев. Хотя по обратной дороге домой я уже понял что стук на месте и нифига они не делали.
Вот такое мое впечатление от сервиса аврора. Продолжим с ними общаться через месяц, посмотрим что будет дальше.
Как то так