Замена авто из-за повторных поломок

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всем привет.

Вопрос такой. Если в период гарантии 1 и тот же агрегат ремонтируют 2 и более раз могу ли я требовать замены авто у дилера у которого не покупал это авто? Если нет, то как быть при закрытии / банкротстве и тд салона в котором покупал.

Юридически салона в котором машина покупалась уже не существует. Название практически то же самое, но ИНН и тд другие.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Обратитесь к закону о защите прав потребителей. Думаю, что в РФ, как и у нас, ответчиком по такого рода претензиям является продавец или производитель. Само собой, посторонний дилер - ни то и не другое. Наверно, после обращения в Ниссан, - это он производитель, все дальнейшие разборки по его поручению будут вестись через какого-то дилера. По данной проблеме лучше получить консультацию в местном Роспотребнадзоре.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обратитесь к закону о защите прав потребителей. Думаю, что в РФ, как и у нас, ответчиком по такого рода претензиям является продавец или производитель. Само собой, посторонний дилер - ни то и не другое. Наверно, после обращения в Ниссан, - это он производитель, все дальнейшие разборки по его поручению будут вестись через какого-то дилера. По данной проблеме лучше получить консультацию в местном Роспотребнадзоре.

У нас завод изготовитель 100% в ответе за такое, вопрос лишь в том, через кого его решать вопрос с возвратом. Ехать в Москву на неопределенный промежуток времени и ходить там по инстанциям мягко говоря занятие не дешевое и проблемное.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Производитель - это не обязательно завод-изготовитель. Обращайтесь в офис Ниссан с вопросом: через кого я могу вернуть вам товар не должного качества в соответствии с такой-то статьей такого-то закона?
Настоятельно рекомендую начать с консультации в Роспотребнадзоре, чтобы с самого начала не наделать ошибок, которые затем сыграют против вас в деле.
 
Сверху