Сел я в машину, поехал по серпантину

Мимолет

New member
Сообщения
75
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Полдень в хату, коллеги.
На прошлой неделе я таки купил кошака.
Причина: хотел поменять жоповозку жене. Пока катаемся оба.
Требования: нормальный адаптивный свет, автомат, Bluetooth, приличный салон.
Из чего выбирали: Skoda Kodiaq, WV Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, сабж. Тушкан даже не смотрели из-за неадекватной ценовой политики. До Рав4 добраться не успели.
Почему выбрали кошака. Корыто, хоть и семейное, выбирали прежде всего супруге. Кодьяк показался ей большим и дорогим, Тихуан в Хайлайне тоже кусается, хоть и хорош, Спортейдж с биксеноном неплох, но и отнюдь не бесплатен, Мазда впечатлила разве что внешне, из Куги жена вышла с гримасой недоумения из-за здоровенной столешницы между ней и лобовым стеклом. Села в Кашкай и сказала «моё».
Как покупали. Смотрели Кошака в нескольких салонах Москвы и Краснодара. Наконец, в Краснодаре выбрали красный ЛЕ 2.0 CVT 2WD с чёрным кожаным салоном и впечатляющей скидкой. Эффектно и непрактично шо ппц. Опять прокатились в Москву по делам. Ничего более стоящего не нашли. По возвращении позвонили своему менеджеру и узнали, что этот нехороший чел про@$ланил наш пепелац. Жена от расстройства всплакнула и заявила, что ей не нужна никакая другая машина и она остаётся на Сиде. Кое-как выпихнул её из дома и поехали к продаванам. Среди унылых SE, XE, черных и серых LE (жена непременно хотела «красненькую либо беленькую») на стоянке обнаружился 2-литровый недоприводный ЛЕ Спорт перламутрово-белого цвета со светлым алькантаровым салоном. Но… Во-первых, его при нас осмотрел покупатель и рванул в шоу-рум оформлять сделку. Во-вторых, чуть позже выяснилось, что он уже забронирован ещё одним желающим. Не буду рассказывать, как мы давили на своего барыгу и напоминали о его вине, как разговаривали с конкурентом, апеллируя к его мужской галантности. Этим тайным мастерством моя 1/2 владеет в совершенстве, как, впрочем, и многие другие девушки. Так или иначе, лот ушёл к нам, причём с совершенно фантастической скидкой почти в 400 труб. Жена до сих пор просит её ущипнуть.
Первые впечатления. Не буду заостряться на динамических качествах. От данного аппарата требовался прежде всего комфорт передвижения. Как ни странно, 19-е катки не имеют зубодробительного эффекта. Езда по городу с невероятным количество люков, утопленных в асфальт (а Краснодар – чемпион в этой дисциплине) преподнесла приятный сюрприз. Салон и подвеска собраны. Невзирая на прохладную погоду, нигде ничего не скрипит и не гремит, исключая езду по грязи или камушкам - задние локеры нужно шумить. Климат работает отлично, приборы читаются, лобовуха греется, телефон коннектится. Поразил омыватель задней камеры. Салон радует хорошим качеством материалов и подгонкой деталей. Где-то читал, что 60% элементов салона мейд ин Раша. Значит, могём!
Теперь о грустном. О салонных плафонах и стеклоподъёмниках не писал, наверное, только ленивый. Эй, Ниссан, это же всё-таки топовая комплектация. Как так-то? Где накладки на порожки? И почему с руля нельзя позвонить, а на информационном табло (или как там называется экранчик на приборке) режим «телефон» отсутствует как класс? Где анонсированное распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение и контроль давления в шинах? Где обогрев руля? Где задние жопогрейки, нормальный очешник, розетки и юсб-порты для задних пассажиров? Почему не меняется наклон спинки дивана?
Ладно, что-то я размечтался.
Наверное, главное разочарование – это НиссанКоннект. Система кругового обзора с автопарковщиком, конечно, крута. Но. Ни тебе голосового управления, ни любимых номеров, ни фото контактов, ни логотипов радиостанций. Нет зеркала, нет вайфая, соответственно, нет пробок. Убогий бошевский навигатор не позволяет даже толком выбрать адрес – вываливает огромное количество районов и садовых товариществ, где встречается улица с таким же названием. Позавчера с помощью камланий и битья в тамтамы подключил гугл поиск. Наконец-то появился хоть какой-то голосовой режим. Функцию send-to-car попробую сегодня освоить. Кстати, кто-нибудь знает, что такое ID автомобиля, который требует Гугл?
Что сделал. Ещё при покупке поставил сетку для радиатора на всю морду и резиновые ковры по кругу. Позже купил шкодовский набор сеток в багажник – 2 вертикальных и 1 напольную. Подошли, можно сказать, идеально. Купил накладки на пороги. Ещё не клеил – холодно, боюсь, скотч не возьмётся. Поставил сигнатурный антирадар (прикуриватель в подлокотнике выключается вместе с зажиганием), магнитный держатель телефона (с такой навигацией это суровая необходимость), что-то ещё по мелочи.
Прошу прощения за многабукв. Жена счастлива, корыто радует, варик не барагозит, жор движка умеренный. Уже проехали 250км. Поздравления принимаю в жидком виде.
 
Кстати, кто-нибудь знает, что такое ID автомобиля, который требует Гугл?
Разобрался. ID аккаунта авто - это почта, по которой вы зарегились в you+nissan. Прописывается здесь после входа в ваш аккаунт гугла. Маршрут был успешно передан в кошака, получен и выставлен в навигаторе. Работает!
UPD2. Кашкай - первая моя машина за последние 20 лет, в которой нет автозапирания дверей в движении. Печалька.
 
1. На прошлой неделе я таки купил кошака.
Причина: хотел поменять жоповозку жене. Пока катаемся оба.
Требования: нормальный адаптивный свет, автомат, Bluetooth, приличный салон.
Из чего выбирали: Skoda Kodiaq, WV Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, сабж. Тушкан даже не смотрели из-за неадекватной ценовой политики. До Рав4 добраться не успели."Почему выбрали кошака. Корыто, хоть и семейное, выбирали прежде всего супруге. Кодьяк показался ей большим и дорогим, Тихуан в Хайлайне тоже кусается, хоть и хорош, Спортейдж с биксеноном неплох, но и отнюдь не бесплатен..."


После таких слов один вывод: выбирали чисто ПО БЮДЖЕТУ.

2. Теперь о грустном. О салонных плафонах и стеклоподъёмниках не писал, наверное, только ленивый. Эй, Ниссан, это же всё-таки топовая комплектация. Как так-то? Где накладки на порожки? И почему с руля нельзя позвонить, а на информационном табло (или как там называется экранчик на приборке) режим «телефон» отсутствует как класс? Где анонсированное распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение и контроль давления в шинах? Где обогрев руля? Где задние жопогрейки, нормальный очешник, розетки и юсб-порты для задних пассажиров? Почему не меняется наклон спинки дивана?

Ну так в конкурентах, которых Вы рассматривали, эти опции ЕСТЬ! (например Тигуан HL)

3. Наверное, главное разочарование – это НиссанКоннект. Система кругового обзора с автопарковщиком, конечно, крута. Но. Ни тебе голосового управления, ни любимых номеров, ни фото контактов, ни логотипов радиостанций. Нет зеркала, нет вайфая, соответственно, нет пробок. Убогий бошевский навигатор не позволяет даже толком выбрать адрес – вываливает огромное количество районов и садовых товариществ, где встречается улица с таким же названием.

Опять же у рассмотренных Вами конкурентов это все есть...
Вы хотели все плюшки за ценник менее 2-х лямов? Такого НЕТ!
 
Опять же у рассмотренных Вами конкурентов это все есть...
Вы хотели все плюшки за ценник менее 2-х лямов? Такого НЕТ!
Походу, "всё это" есть только у Шкоды и VW. У остальных такая же беда. И разумеется, смотрели в т.ч. по бюджету - до 2-2,2 млн. Кредиты не люблю.
Каюсь, пепелац до покупки изучал по диагонали. Во-первых, было некогда. Во-вторых, не себе) В-третьих, женщины. Им главное "нравится-не нравится", на опции часто чихать. После курения всех 4-х манускриптов по Кашкаю долго упрашивал жену посидеть со мной в машине и выслушать объяснения. "Мне это нах не надо. Скажи только, что означают линии на камере заднего хода, и как пользоваться омывателями". Ехал за сетками в Экзист, спешил, попал на приличный штраф, вернулся, повесил. Она багажник открыла только через 2 дня, после моей просьбы "ну глянь хоть, как оно".
Что за жизнь?
 
Походу, "всё это" есть только у Шкоды и VW. У остальных такая же беда. И разумеется, смотрели в т.ч. по бюджету - до 2-2,2 млн. Кредиты не люблю.
Каюсь, пепелац до покупки изучал по диагонали. Во-первых, было некогда. Во-вторых, не себе) В-третьих, женщины. Им главное "нравится-не нравится", на опции часто чихать. После курения всех 4-х манускриптов по Кашкаю долго упрашивал жену посидеть со мной в машине и выслушать объяснения. "Мне это нах не надо. Скажи только, что означают линии на камере заднего хода, и как пользоваться омывателями". Ехал за сетками в Экзист, спешил, попал на приличный штраф, вернулся, повесил. Она багажник открыла только через 2 дня, после моей просьбы "ну глянь хоть, как оно".
Что за жизнь?

:wink::pardon::drinks:
 
Ниссан-коннект это нечто... В Рав4 система на Яндекс.Авто с Яндекс навигатором, Навителом, видео, погодой, интернет-браузером, Wi-Fi, голосовым управлением и встроенным модемом с оплаченным годовым трафиком... Ниссан застрял в каком-то позапрошлом веке.
 
Стесняюсь спросить:здесь форум владельцев автомобиля Nissan Qashqai, или жоповозки и корыта Кошак,конкурирующего с пепелацем?
 
В Рав4 система на Яндекс.Авто с Яндекс навигатором, Навителом, видео, погодой, интернет-браузером, Wi-Fi, голосовым управлением и встроенным модемом с оплаченным годовым трафиком...
Но далеко не в стартовой комплектации.
 
Стесняюсь спросить:здесь форум владельцев автомобиля Nissan Qashqai, или жоповозки и корыта Кошак,конкурирующего с пепелацем?
Как машину назовёшь, как она и поедет:wink:
 
С праздником, коллеги!
Сегодня у кошака, пардон, у Nissan Qashqai LE Sport 2.0 CVT 2WD (для зануд), была фотосессия. Один чел попросил скинуть фотки крепления сеток, и я подумал, вдруг кому-нибудь здесь это будет интересно.
Кат.номер набора 5E0 017 700.
quashqai_net1.jpg

Вид из салона на крепление к скобе замка заднего кресла:
quashqai_net2.jpg

Ну и, собсно, сам чумазый виновник поста:
quashqai_ext.jpg
Понятия не имею, зачем люди на форумах скрывают номера своих авто. На всякий случай и я замазал)
И да, оранжевая ёмкость в багажнике - не ведро, а моя коньячная рюмка. По крайней мере, сегодня.
 
Стесняюсь спросить:здесь форум владельцев автомобиля Nissan Qashqai, или жоповозки и корыта Кошак,конкурирующего с пепелацем?
Как сам воспринимаешь, так и другие будут оценивать.
Так всегда по жизни , не только в отношении авто.
 
Так или иначе, лот ушёл к нам, причём с совершенно фантастической скидкой почти в 400 труб. Жена до сих пор просит её ущипнуть.
Скидка реально фантастическая, наверное в предверии рестайла.
 
Ниссан-коннект это нечто... В Рав4 система на Яндекс.Авто с Яндекс навигатором, Навителом, видео, погодой, интернет-браузером, Wi-Fi, голосовым управлением и встроенным модемом с оплаченным годовым трафиком... Ниссан застрял в каком-то позапрошлом веке.

Тогда почему вы не взяли Рав4 с системой Яндекс.Авто с Яндекс навигатором, Навителом, видео, погодой, интернет-браузером, Wi-Fi, голосовым управлением и встроенным модемом с оплаченным годовым трафиком.. А выбрали кашкай с ниссан коннект. У меня такое впечатление,что многие на форуме купили машину не глядя. А только после покупки начинали разбираться в функциях,читать форумы и совершив несколько поездок,поняли какое г..но они купили.
 
У меня такое впечатление,что многие на форуме купили машину не глядя.
У меня примерно так и получилось. Признаюсь, что мне и в голову не могло прийти, что вместо современной навигационной системы поставят такую хеRню с возможностями 15-летней давности. Я уже и забыть успел как по-началу работал навител... сейчас он с пробками и вполне себе, а после яндекса, 2гис, да того же гуглемапс, ну никак не ожидал столкнуться с таким ударом ниже пояса. Кабы знал заранее... Короче я недоумеваю.
 
Выбирать машину по критериям навигационной системы???
Да просто для немалой части покупателей навигация в машине - совершенно не определяющий пункт.
У меня, например, Навител в телефоне (планшете). Мои потребности поездок по Европе перекрывает полностью.
Штатная, после "приобретения" карты Европы (куда затесалась Беларусь) - аналогично.
Кстати, последняя штатная карта Nissan знает часть дорог полнее в Минском районе, чем последний Навител.
 
Выбирать машину по критериям навигационной системы???
Разумеется, нет! Просто при покупке за навигационную систему подумаешь в последнюю очередь, мол, - да, есть, хорошо, заверните. Знал бы об этом подвохе, покупал бы в другой комплектации. А потом уже сменил бы на что-то более подходящее. Я об этом хотел сказать.
Пока у меня 3 претензии к производителю: навигационная система, скрипы карты двери и качество тканевой обивки (кож. или кож. зам категорически неприемлю). До этого 10 лет отъездил на авто с велюровым салоном, и только пылесосил. А в остальном машиной очень-очень доволен.
 
Тогда почему вы не взяли Рав4 с системой Яндекс.Авто с Яндекс навигатором, Навителом, видео, погодой, интернет-браузером, Wi-Fi, голосовым управлением и встроенным модемом с оплаченным годовым трафиком.. А выбрали кашкай с ниссан коннект.
потому, что машина состоит не только из Ниссан коннект. Неожиданно правда? И да, вы невнимательны, я не выбирал Кашкай с коннектом. У меня комплектация SE, выбранная осознанно после изучения возможностей этого доисторического устройства. И меня искренне возмущает необходимость колхозить китайскую магнитолу, только потому, что в Ниссане забыли какой год на дворе. В моей прошлой Калине за 400 т.р. было примерно такое же г..но, которое народные умельцы программно допилили для поддержки камеры ЗХ, интернета, навигационных программ, голосовых оповещений и многого другого. И все это в красивой современной оболочке. Программеры Ниссан не в состоянии сделать то, что любители вечерами под пивко сотворили? Не верю. Просто пофигизм. И так схавают, даже не возмутятся. Вот если бы каждый, пришедший на тест-драйв, тыкал менеджера пальцем в этот кусок г..на и крутил пальцем у виска в ответ на предложение обновить карты за 10-ку, глядишь ситуация бы и изменилась. А пока разница между SE и SE+ в 40 т.р. ушла китайцам, а не японцам, с чем я их и поздравляю, пусть тормозят дальше.
 
Назад
Сверху