Полдень в хату, коллеги.
На прошлой неделе я таки купил кошака.
Причина: хотел поменять жоповозку жене. Пока катаемся оба.
Требования: нормальный адаптивный свет, автомат, Bluetooth, приличный салон.
Из чего выбирали: Skoda Kodiaq, WV Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, сабж. Тушкан даже не смотрели из-за неадекватной ценовой политики. До Рав4 добраться не успели.
Почему выбрали кошака. Корыто, хоть и семейное, выбирали прежде всего супруге. Кодьяк показался ей большим и дорогим, Тихуан в Хайлайне тоже кусается, хоть и хорош, Спортейдж с биксеноном неплох, но и отнюдь не бесплатен, Мазда впечатлила разве что внешне, из Куги жена вышла с гримасой недоумения из-за здоровенной столешницы между ней и лобовым стеклом. Села в Кашкай и сказала «моё».
Как покупали. Смотрели Кошака в нескольких салонах Москвы и Краснодара. Наконец, в Краснодаре выбрали красный ЛЕ 2.0 CVT 2WD с чёрным кожаным салоном и впечатляющей скидкой. Эффектно и непрактично шо ппц. Опять прокатились в Москву по делам. Ничего более стоящего не нашли. По возвращении позвонили своему менеджеру и узнали, что этот нехороший чел про@$ланил наш пепелац. Жена от расстройства всплакнула и заявила, что ей не нужна никакая другая машина и она остаётся на Сиде. Кое-как выпихнул её из дома и поехали к продаванам. Среди унылых SE, XE, черных и серых LE (жена непременно хотела «красненькую либо беленькую») на стоянке обнаружился 2-литровый недоприводный ЛЕ Спорт перламутрово-белого цвета со светлым алькантаровым салоном. Но… Во-первых, его при нас осмотрел покупатель и рванул в шоу-рум оформлять сделку. Во-вторых, чуть позже выяснилось, что он уже забронирован ещё одним желающим. Не буду рассказывать, как мы давили на своего барыгу и напоминали о его вине, как разговаривали с конкурентом, апеллируя к его мужской галантности. Этим тайным мастерством моя 1/2 владеет в совершенстве, как, впрочем, и многие другие девушки. Так или иначе, лот ушёл к нам, причём с совершенно фантастической скидкой почти в 400 труб. Жена до сих пор просит её ущипнуть.
Первые впечатления. Не буду заостряться на динамических качествах. От данного аппарата требовался прежде всего комфорт передвижения. Как ни странно, 19-е катки не имеют зубодробительного эффекта. Езда по городу с невероятным количество люков, утопленных в асфальт (а Краснодар – чемпион в этой дисциплине) преподнесла приятный сюрприз. Салон и подвеска собраны. Невзирая на прохладную погоду, нигде ничего не скрипит и не гремит, исключая езду по грязи или камушкам - задние локеры нужно шумить. Климат работает отлично, приборы читаются, лобовуха греется, телефон коннектится. Поразил омыватель задней камеры. Салон радует хорошим качеством материалов и подгонкой деталей. Где-то читал, что 60% элементов салона мейд ин Раша. Значит, могём!
Теперь о грустном. О салонных плафонах и стеклоподъёмниках не писал, наверное, только ленивый. Эй, Ниссан, это же всё-таки топовая комплектация. Как так-то? Где накладки на порожки? И почему с руля нельзя позвонить, а на информационном табло (или как там называется экранчик на приборке) режим «телефон» отсутствует как класс? Где анонсированное распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение и контроль давления в шинах? Где обогрев руля? Где задние жопогрейки, нормальный очешник, розетки и юсб-порты для задних пассажиров? Почему не меняется наклон спинки дивана?
Ладно, что-то я размечтался.
Наверное, главное разочарование – это НиссанКоннект. Система кругового обзора с автопарковщиком, конечно, крута. Но. Ни тебе голосового управления, ни любимых номеров, ни фото контактов, ни логотипов радиостанций. Нет зеркала, нет вайфая, соответственно, нет пробок. Убогий бошевский навигатор не позволяет даже толком выбрать адрес – вываливает огромное количество районов и садовых товариществ, где встречается улица с таким же названием. Позавчера с помощью камланий и битья в тамтамы подключил гугл поиск. Наконец-то появился хоть какой-то голосовой режим. Функцию send-to-car попробую сегодня освоить. Кстати, кто-нибудь знает, что такое ID автомобиля, который требует Гугл?
Что сделал. Ещё при покупке поставил сетку для радиатора на всю морду и резиновые ковры по кругу. Позже купил шкодовский набор сеток в багажник – 2 вертикальных и 1 напольную. Подошли, можно сказать, идеально. Купил накладки на пороги. Ещё не клеил – холодно, боюсь, скотч не возьмётся. Поставил сигнатурный антирадар (прикуриватель в подлокотнике выключается вместе с зажиганием), магнитный держатель телефона (с такой навигацией это суровая необходимость), что-то ещё по мелочи.
Прошу прощения за многабукв. Жена счастлива, корыто радует, варик не барагозит, жор движка умеренный. Уже проехали 250км. Поздравления принимаю в жидком виде.
На прошлой неделе я таки купил кошака.
Причина: хотел поменять жоповозку жене. Пока катаемся оба.
Требования: нормальный адаптивный свет, автомат, Bluetooth, приличный салон.
Из чего выбирали: Skoda Kodiaq, WV Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, сабж. Тушкан даже не смотрели из-за неадекватной ценовой политики. До Рав4 добраться не успели.
Почему выбрали кошака. Корыто, хоть и семейное, выбирали прежде всего супруге. Кодьяк показался ей большим и дорогим, Тихуан в Хайлайне тоже кусается, хоть и хорош, Спортейдж с биксеноном неплох, но и отнюдь не бесплатен, Мазда впечатлила разве что внешне, из Куги жена вышла с гримасой недоумения из-за здоровенной столешницы между ней и лобовым стеклом. Села в Кашкай и сказала «моё».
Как покупали. Смотрели Кошака в нескольких салонах Москвы и Краснодара. Наконец, в Краснодаре выбрали красный ЛЕ 2.0 CVT 2WD с чёрным кожаным салоном и впечатляющей скидкой. Эффектно и непрактично шо ппц. Опять прокатились в Москву по делам. Ничего более стоящего не нашли. По возвращении позвонили своему менеджеру и узнали, что этот нехороший чел про@$ланил наш пепелац. Жена от расстройства всплакнула и заявила, что ей не нужна никакая другая машина и она остаётся на Сиде. Кое-как выпихнул её из дома и поехали к продаванам. Среди унылых SE, XE, черных и серых LE (жена непременно хотела «красненькую либо беленькую») на стоянке обнаружился 2-литровый недоприводный ЛЕ Спорт перламутрово-белого цвета со светлым алькантаровым салоном. Но… Во-первых, его при нас осмотрел покупатель и рванул в шоу-рум оформлять сделку. Во-вторых, чуть позже выяснилось, что он уже забронирован ещё одним желающим. Не буду рассказывать, как мы давили на своего барыгу и напоминали о его вине, как разговаривали с конкурентом, апеллируя к его мужской галантности. Этим тайным мастерством моя 1/2 владеет в совершенстве, как, впрочем, и многие другие девушки. Так или иначе, лот ушёл к нам, причём с совершенно фантастической скидкой почти в 400 труб. Жена до сих пор просит её ущипнуть.
Первые впечатления. Не буду заостряться на динамических качествах. От данного аппарата требовался прежде всего комфорт передвижения. Как ни странно, 19-е катки не имеют зубодробительного эффекта. Езда по городу с невероятным количество люков, утопленных в асфальт (а Краснодар – чемпион в этой дисциплине) преподнесла приятный сюрприз. Салон и подвеска собраны. Невзирая на прохладную погоду, нигде ничего не скрипит и не гремит, исключая езду по грязи или камушкам - задние локеры нужно шумить. Климат работает отлично, приборы читаются, лобовуха греется, телефон коннектится. Поразил омыватель задней камеры. Салон радует хорошим качеством материалов и подгонкой деталей. Где-то читал, что 60% элементов салона мейд ин Раша. Значит, могём!
Теперь о грустном. О салонных плафонах и стеклоподъёмниках не писал, наверное, только ленивый. Эй, Ниссан, это же всё-таки топовая комплектация. Как так-то? Где накладки на порожки? И почему с руля нельзя позвонить, а на информационном табло (или как там называется экранчик на приборке) режим «телефон» отсутствует как класс? Где анонсированное распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение и контроль давления в шинах? Где обогрев руля? Где задние жопогрейки, нормальный очешник, розетки и юсб-порты для задних пассажиров? Почему не меняется наклон спинки дивана?
Ладно, что-то я размечтался.
Наверное, главное разочарование – это НиссанКоннект. Система кругового обзора с автопарковщиком, конечно, крута. Но. Ни тебе голосового управления, ни любимых номеров, ни фото контактов, ни логотипов радиостанций. Нет зеркала, нет вайфая, соответственно, нет пробок. Убогий бошевский навигатор не позволяет даже толком выбрать адрес – вываливает огромное количество районов и садовых товариществ, где встречается улица с таким же названием. Позавчера с помощью камланий и битья в тамтамы подключил гугл поиск. Наконец-то появился хоть какой-то голосовой режим. Функцию send-to-car попробую сегодня освоить. Кстати, кто-нибудь знает, что такое ID автомобиля, который требует Гугл?
Что сделал. Ещё при покупке поставил сетку для радиатора на всю морду и резиновые ковры по кругу. Позже купил шкодовский набор сеток в багажник – 2 вертикальных и 1 напольную. Подошли, можно сказать, идеально. Купил накладки на пороги. Ещё не клеил – холодно, боюсь, скотч не возьмётся. Поставил сигнатурный антирадар (прикуриватель в подлокотнике выключается вместе с зажиганием), магнитный держатель телефона (с такой навигацией это суровая необходимость), что-то ещё по мелочи.
Прошу прощения за многабукв. Жена счастлива, корыто радует, варик не барагозит, жор движка умеренный. Уже проехали 250км. Поздравления принимаю в жидком виде.