Питерский LE+ 2WD 2.0

Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Здравствуйте!
Отметимся мы и в этом разделе, ибо пробег авто перевалил за пятнаху.
В целом, авто ездит и сильно не достает.:smile:

Эта зима у нас более щедра, нежели первая, на эмоции, которые кашкай не стесняется показать.
Свое "взросление" на 15-ти тысячах он решил преподнести так:

20171222_140452.jpg

Больше ключом не пугал.

Заскрипело что-то в подвеске при проезде искусственных неровностей, причем заскрипело еще до нового года, пока температуры еще не опустились до нынешних -20.
Получили мы с ним приглашение к дилеру по отзывной на подрезку тряпки, чтоб разъемы не ломались.
Пару раз глючили кнопки громкости на рулевом колесе. Было в какой-то ограниченный период времени и больше не повторялось.

Вчера вот хулиганил совсем без разбору:smile:
На ходу, без объявления войны и прочего, погасла панель управления климатической установкой, и в машине стало прохладно. На манипуляции с клавишами "печка" не реагировала. Остановка, выключение/включение зажигания с перезапуском двигателя не помогли. На экране почти сразу возникла и красовалась надпись "Внимание! Сбой системы", периодически сменявшаяся другой "Внимание! DAA Сбой системы".
Выключенная руками магнитола (чтобы не отвлекала и не мешала проникнуться серьезностью происходящего) больше не включилась, а надписи про сбои в системе сменились на:

IMG-20180301-WA0002.jpg

Через некоторое время сам включился отопитель, ГУ тоже удалось вывести из ступора нажатиями на клавиши навигации. А сегодня с утра ниссан, как ни в чем не бывало, завелся и повез хозяйку по ее делам, ни разу даже не вспомнив о вчерашних "болячках". Пробег 17400.

Теперь о текущем.
Поменяли мы с ним масло в ДВС в очередной раз, фильтр тонкой очистки вариатора и долили немного нс-3 в коробку. Интервал замены масла выходит 5500-5700. Средняя скорость по бортовику упала до 24 км/ч.
Скрипеть он перестал, может морозы вылечили.:smile:
Выкатываем бак мы обычно полностью, т.е. бензонасос и все остальное не бережем - пока ничего не ломается.
Заводится без проблем, едет/тормозит, дверьми хлопает.
Есть подозрение на проявляющуюся просиженность водительского сиденья, но это пока подозрения...

Посмотрим, что дальше будет.
 
Дальше будет хуже. Ну и явно есть проблемы с электрикой раз на ходу выключился климат. Вангую замену аккумулятора сразу после окончания гарантии ну или +/- 2-3 месяца.
 
Здравствуйте!
Отметимся мы и в этом разделе, ибо пробег авто перевалил за пятнаху.
В целом, авто ездит и сильно не достает.:smile:

Эта зима у нас более щедра, нежели первая, на эмоции, которые кашкай не стесняется показать.
Свое "взросление" на 15-ти тысячах он решил преподнести так:

Посмотреть вложение 14836



Вчера вот хулиганил совсем без разбору:smile:
На ходу, без объявления войны и прочего, погасла панель управления климатической установкой, и в машине стало прохладно. На манипуляции с клавишами "печка" не реагировала. Остановка, выключение/включение зажигания с перезапуском двигателя не помогли. На экране почти сразу возникла и красовалась надпись "Внимание! Сбой системы", периодически сменявшаяся другой "Внимание! DAA Сбой системы".
Выключенная руками магнитола (чтобы не отвлекала и не мешала проникнуться серьезностью происходящего) больше не включилась, а надписи про сбои в системе сменились на:

Посмотреть вложение 14837

Через некоторое время сам включился отопитель, ГУ тоже удалось вывести из ступора нажатиями на клавиши навигации. А сегодня с утра ниссан, как ни в чем не бывало, завелся и повез хозяйку по ее делам, ни разу даже не вспомнив о вчерашних "болячках".
CAN-шину пропаивали? Если нет то все симптомы на лицо, тоже самое было , но плюс ко всему отказывалась заводиться и ЧЕК горел периодически.
 
Получили мы с ним приглашение к дилеру по отзывной на подрезку тряпки, чтоб разъемы не ломались.
Что за отзывная, какая тряпка, какие разъёмы? Мне никто не звонил. Кошак 17-го года, куплен 2 недели назад.
Средняя скорость по бортовику упала до 24 км/ч.
Вы ночами ездите? Или из Питера все уехали к нам?
У меня средняя 9 км/ч. Только город. Краснодар.

Кстати, не прошло и 2 недель после покупки, как Ниссан глюкнул своим Коннектом. Блютус отключился и нипочём не желал включаться. Перезагружал, откатывался к заводским настройкам - без толку. Прошло само, как и у Вас.
 
Что за отзывная, какая тряпка, какие разъёмы? Мне никто не звонил. Кошак 17-го года, куплен 2 недели назад.
Гляньте тут

Кстати, не прошло и 2 недель после покупки, как Ниссан глюкнул своим Коннектом. Блютус отключился и нипочём не желал включаться. Перезагружал, откатывался к заводским настройкам - без толку. Прошло само, как и у Вас.
А у меня и не прошло:smile:
Сегодня опять написал про сбой системы. Ничего, правда, не отключалось.
Звонил дилеру, записался на устранение по отзывной и диагностику. Предупредили сразу, что диагностика - штука платная, и если случай не признается гарантийным, то оплатить нужно 3000 руб. Я был очень разгневан.:diablo:
 
Забыл я отчитаться)).
В общем, отменил я визит к дилеру, отзвонился и сказал, что мне некогда. Решил, что я в состоянии подумать и провести ряд "изысканий" не хуже сервисменов)).
Выполнил мероприятия по отзывной (подрезка ковра в районе площадки для отдыха левой ноги водителя):

в нашем авто ковер не так уж и мешал самому разъему
20180305_102126.jpg

на фото видно, что ковер доходит до жгута проводов, но не до разъема
20180305_102226.jpg

все же я подрезал ковер и убрал тросик открывания лючка бензобака за разъем
20180305_104649.jpg

Провел серию замеров напряжения бортовой сети (как на клеммах АКБ, так и наблюдая значения на экране коннекта) и зафотал саму батарею (хотелось увидеть exide, но, увы...)
20180305_091531.jpg

Больше закидонов пока не было, ездит ежедневно без нареканий.
 
Всем привет!
Пробег авто на текущий момент - почти 26000 км. Готовимся к ТО-2, ибо дилер обозначил явку на 26411 км и не позднее.
Машина ездит каждый день. Последнее время я несколько раз позволял себе давить педаль газа в полик, соответственно обороты двигателя поднимались до 6000. Ничего не отвалилось))
Глюки, которые посещали нас зимой, в теплое время года проявили себя один раз. И тишина.
Хочу на ТО обратить внимание дилера на состояние аккумулятора - пускай вынесут свой вердикт. Про кан-шину, честно говоря, думать не хочется.

Проявился момент увода авто в сторону. Легкого такого, незаметного увода вправо.
3 раза делал развал-схождение у знакомых (к дилеру не спешу), как итог: каждый раз машина вела себя по-разному, но не то чтобы мне совсем нравилось. С развальщиком сошлись на мнении, что, возможно, дело в датчике угла поворота рулевого колеса. Калибровка там или еще что, я не знаю. Думаю, дилер будет толкать умные слова, а потом запросит 3000 руб. за процедуру установки углов колес. Пока ничего не буду делать.

Почистил я на днях кондей при помощи пенного очистителя step-up (не реклама). Делаю я эту процедуру не впервые, но вот на данном авто - первый раз. Можно сказать, подзатянул, т.к. запашок уже успел появиться в салоне.
Все бы хорошо, да дернул меня черт запенить воздуховоды, боковые и центральные, расположенные в торпедо. В центральные много не вошло, а, точнее, было неудобно работать, и пены туда почти не попало. Зато в боковые я ее "нагрузил" доверху.
В общем, дышать в машине стало спокойнее, и я поехал забирать супругу с работы.

...Через несколько часов по пути домой прямо на ходу загорелась пиктограмма ЕСП, потом замигали одна за другой ошибки (от настройки шасси до магнитолы и обратно), в левом углу торпеды что-то стало дико трещать.
На слух нашел источник треска - какое-то реле в блоке предохранителей, а затем обнаружил окислы в разъемах на блоке предохранителей.
Вскрытие показало, что окислы появились после попадание в разъемы той самой пены, которую я загонял в воздуховоды. Левый воздуховод как раз и проходит над блоком предохранителей с левой стороны торпедо.
Все вычистил, третий день авто ездит и радуется.
 
Все бы хорошо, да дернул меня черт запенить воздуховоды, боковые и центральные, расположенные в торпедо. В центральные много не вошло, а, точнее, было неудобно работать, и пены туда почти не попало. Зато в боковые я ее "нагрузил" доверху.
...
Вскрытие показало, что окислы появились после попадание в разъемы той самой пены, которую я загонял в воздуховоды
Да-да. Я не предыдущем авто так залил блок управления фарами. Потом 3 часа спиртом отмывал.
Больше с воздуховодами не балуюсь.
 
дернул меня черт запенить воздуховоды
Во время замены фильтра салона, после его вытаскивания, заполняю всё пространство, где он стоял, пеной очистителя. Закрываю крышку.
После нескольких минут простоя включаю климат-установку. Пена лезет из всех воздуховодов, а также из дренажного отверстия. :smile:
И так проделываю пару раз. Потом ставлю новый фильтр.
 
Доброго всем дня!
Владею Кашкаем LE+ 2017-го года. Брал в январе и уже пора на 30 т. ТО. Т. к. активно пользуюсь авто и в основном по трассе (средняя скорость по истории пробега 71 км/ч), то у меня вопрос: А есть ли смысл менять масло чаще чем рекоммендованные 15 тыс. км? Движение в основном на круиз-контроле со скоростью 100-120 км/ч и по тахометру в диапазоне 2000-2500 об.
 
igorzar, проверьте моточасы. Если, конечно, помните, сколько их было на момент проведения ТО на 15000 км.
 
igorzar, проверьте моточасы. Если, конечно, помните, сколько их было на момент проведения ТО на 15000 км.

Сколько было на 15000 не засекал, но не сильно ошибусь, если тупо поделю на два то, что есть на сегодня. А на сколько моточасов должно хватать того масла, что заливают у дилера? Есть где-то официальная инфа на эту тему?
 
Есть тонны информации на форумах типа этого, либо ойлклаб. Если нет желания читать - поверьте на слово людям в том, что по прошествии 250-300 моточасов моторное масло лучше заменить (и фильтр тоже).
Официальная инфа содержится в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке на Ваш авто.
 
Есть тонны информации на форумах типа этого, либо ойлклаб. Если нет желания читать - поверьте на слово людям в том, что по прошествии 250-300 моточасов моторное масло лучше заменить (и фильтр тоже).
Официальная инфа содержится в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке на Ваш авто.

Спасибо, за ответ. Именно после прочтения огромного количества инфы на эту тему и возник вопрос. Если следовать рекомендациям о 300 часов, то получается мне надо аж на 20000 км масло менять. А вокруг полно тех, кто доказывают, что даже 15т. км это перебор и советуют менять после 10т, а то и после 7.5т. км.
 
Спасибо, за ответ. Именно после прочтения огромного количества инфы на эту тему и возник вопрос. Если следовать рекомендациям о 300 часов, то получается мне надо аж на 20000 км масло менять. А вокруг полно тех, кто доказывают, что даже 15т. км это перебор и советуют менять после 10т, а то и после 7.5т. км.

Какая же у Вас тогда средняя скорость за период? Должна быть около 67 км/ч.
 
Такая высокая средняя скорость может являться, наоборот, стимулом для скорейшей смены масла. Если водитель - "летчик", то ему приходится периодически подливать масло в двигатель, которое угорает интенсивнее на высоких оборотах коленвала. При этом каждая следующая порция долитого масла повышает зольность его остатков в моторе, а это и есть причина, почему на таком масле не стоит ездить долго.
 
Здравствуйте!
В августе выполнили ТО-2 нашему авто. Пробег на тот момент составил 26132 км.
Попутно устраняли недостаток по кампании R1724 разъем электрической проводки передней боковой панели.
Дилер - Аврора-авто, у которого мы проводили ТО-1.
Стоимость ТО-2 у них равна 19499 руб. Скидок на этот раз не предусматривалось))
Такая же стоимость и у ТО-4, ТО-8.
ТО-6 обойдется в 23323 руб.
А вот ТО-1, -3, -5, -7 обойдется в 9799 руб.
Я самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры, приобрел тормозную жидкость и прокладку с фильтром для замены масла. У дилера купил только моторное масло.
От проверки уровня в коробке я отказался уже в ремзоне. Юноша-ремонтник сказал, что сам этому рад.
Толщину колодок и дисков в этот раз замерили тщательнее, чем на ТО-1. Хотя, как человек, знакомый с измерениями, я б им руки поотрывал. А за технологию замены тормозной жидкости - эти самые руки потом засунул...
Компьютерная диагностика ошибок не нашла вообще (у меня на руках результаты), но я ранее сообщал о "букетах" ошибок, которые случались у нас с ниссаном, это-то и странно. Как я понял, машины с проблемной кан-шиной - это почти норма для 2016-2017 г.в., и даже у свежих 2018 г.в. тоже случались нюансы)))
На диагностику аккумулятора времени уже не было, к сожалению. Она выполняется бесплатно, аккумулятор в случае брака меняют также бесплатно.
Счетчик старения жидкости вариатора - 0.
Окончательная стоимость составила 10212,20 руб.
В Аврору планирую обращаться еще.
 
Здравствуйте!
На данный момент пробег авто 28 с копейками тысяч, поэтому, надеюсь, здесь будет последняя запись.
Машина ездит постоянно, стояла лишь пока хозяйка была в недельном отпуске.
В этом году "вывели" кашкая за пределы СПб и ЛО на асфальт Карелии, на платную М-11, в пучину ремонтов автодороги на Псков и легкое бездорожье Тверской области.
В общем, нареканий нет.
Заметил следующее: установка скорости движения на круизе у меня ограничена 177 км/ч. Я занимался замерами скорости с целью узнать, как "врет" штатный спидометр. Получилось примерно так: на 80 км/ч "подвирает" на 3 км/ч, на 180 км/ч - на 10 км/ч.
 
Приветствую. Вы бы всё-таки пропаяли кан шины у дилера. рано или поздно просто встанете. этим страдают где то 60% кашкаев и 90% иксов. работы на часа 4.
 
Назад
Сверху