Кто Подскажет — У Всех Один Уплотнитель Капота ?

  • Автор темы Автор темы Rudik
  • Дата начала Дата начала

Rudik

Member
Сообщения
31
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai - QE+
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Комплектация QE+ .Российская сборка 2018 .Поездив в мокрую погоду открыв капот, движок был забрызган. Обратил внимание, что у меня один защитный уплотнитель. На другой видел, что их два. Кто подскажет номер второго уплотнителя ? Или это от комплектации зависит ? Или официалы скомуниздили. У всех по одному? Снимок.PNGпп.jpg У меня один ( красная стрелка )
Снимок.jpg
Снимок.PNGву.PNG
 
В моей машине выпуска 2016 года уплотнителя - два.
Вы не номер детали ищите, а заявляйте претензию продавцу, пока не поздно. Можно предположить, что вторую резинку забыли поставить на заводском конвейере, но можно думать и то, что она исчезла в автосалоне - ее могли и просто украсть, и потерять в ремзоне, куда автомобиль направили для перекраски поврежденного капота или другого его ремонта, при котором уплотнитель снимается.
 
Вот думаю, у меня один, 2017 год. Так как тоже сильные брызги попадают. Гляну попозже.
 
16 год, два уплотнителя но я бы и третий поставил.
 
У меня один.... Где второй искать???? 2017 год.
 
Посмотрел, 2017 год, один уплотнитель.
Хочу второй, дырки под него есть.
Гуру смогу посмотреть по каталогам номер? А то меня их софт в дзен вводит...

Можно предположить, что вторую резинку забыли поставить на заводском конвейере, но можно думать и то, что она исчезла в автосалоне - ее могли и просто украсть, и потерять в ремзоне, куда автомобиль направили для перекраски поврежденного капота или другого его ремонта, при котором уплотнитель снимается.
Судя по всему - вариант один. Оптимизация...
 
Rudik задал этот вопрос на Драйв2.ру и ему ответили в комментариях и про каталожный номер резинки, и про более дешевый способ решения проблемы: https://www.drive2.ru/l/498781081508512402/
 
В Беларуси $45. И, я так полагаю, еще и клипсы нужны.
 
Кусок мягкого силиконового шланга нужного сечения можно там как-то прикрепить?
Что-нибудь на скотче я клеить бы поостерегся - если это отвалится от жара двигателя, то может попасть под движущиеся части навесного оборудования.
 
Посмотрел, 2017 год, один уплотнитель.
Хочу второй, дырки под него есть.
Гуру смогу посмотреть по каталогам номер? А то меня их софт в дзен вводит...


Судя по всему - вариант один. Оптимизация...

NISSAN 65810-4EA0A
CImage.png
 
Передний уплотнитель - 65820-4EA0A. Стоит в Минске почти в 2 раза дешевле.
Вот интересно - его клипсами можно "присобачить" по форме заднего (понятно, что отверстия не совпадут, но можно и аккуратно "просверлить")?
По длине - так на 2 хватит :)
 
Насколько я понял, это уплотнение защищает от грязи, проникающей через радиаторные решетки в верхнюю часть моторного отсека уже за уплотнением на передней кромке капота. Таким образом, резинка там совсем не лишняя. При этом я не вижу особых проблем самому изготовить уплотнение, которое и по внешнему виду, и функционально ничем не уступит штатному.
Конструктивно обсуждаемое уплотнение представляет из себя полую резиновую трубку клиновидной формы, которая одним краем через стенку полости крепится пистонами к раме капота.
Про разные пистоны уже много говорили и те, кто в теме, знают, что взамен штатным дорогим всегда можно найти в продаже дешевые пистоны, выполняющие ту же функцию, т.е. имеющие аналогичный диаметр и длину ножки, приемлемый размер шляпки, - тема про уплотнение по низу дверей это вполне иллюстрирует.
Итак, что бы сделал я?
Я бы пошел туда, где торгуют велосипедами и запчастями к ним, и купил бы одну из самых тонких резиновых велосипедных камер, - я, например, видел в продаже диаметром 20-25 мм. Разрезав поперек эту камеру, я получил бы мягкую полую резиновую трубку, которая вполне сгодится на роль уплотнителя, который мы обсуждаем.
Следующая задача - придать нужную форму этой резиновой трубке, сделать ее упругой. Здесь вариантов много: можно вставить вовнутрь мягкий силиконовый шланг меньшего диаметра, а если его нет, - поролоновую изоляцию для труб малого диаметра - изоляцию разрезать вдоль по насечкам и свернуть тугим валиком так, чтобы она уменьшилась в диаметре.
Наконец, как прикрепить трубку. Не надо стараться повторить штатное решение, - самодельный уплотнитель, в котором наполняющий ее элемент содержится в прослабленном состоянии, можно прикрепить и за край, защепив его так, чтобы профиль вашей конструкции представлял из себя как бы цифру "6" - вот в верхний край "шестерки", проколов две стенки резиновой трубки, и нужно вставить ножку крепящего пистона. Таким образом, ваше изделие и по внешнему виду, и по способу фиксации чем-то будет напоминать те самые уплотнения по низу дверей. Но все будет выглядеть аккуратно и выполнять заявленную функцию.
Советую попробовать...
 
2014 год. Уплотнителя два. От грязи и пыли всё равно не спасает.

Так что не парьтесь.
 
Не согласен в вашим утверждением, что второй уплотнитель бесполезен. Вот сейчас, когда весенней грязи на дорогах предостаточно, взгляните на состояние горизонтальной площадки, на которую ложится этот уплотнитель: перед ним поверхность - грязная, а за ним - чистая.
 
Да, забыл сообщить: сентябрь 2016 года выпуска, у меня два уплотнителя. DSC_0002.jpg
 
Судя по ответам, оптимизация в отношении второго уплотнителя капота началась с машин 2017 года выпуска. Своеобразная плата за антенну-плавник и кнопку эра-глонаасс :). Закон сохранения цены.
 
Насколько я понял, это уплотнение защищает от грязи, проникающей через радиаторные решетки в верхнюю часть моторного отсека уже за уплотнением на передней кромке капота. Таким образом, резинка там совсем не лишняя. При этом я не вижу особых проблем самому изготовить уплотнение, которое и по внешнему виду, и функционально ничем не уступит штатному.
Конструктивно обсуждаемое уплотнение представляет из себя полую резиновую трубку клиновидной формы, которая одним краем через стенку полости крепится пистонами к раме капота.
Про разные пистоны уже много говорили и те, кто в теме, знают, что взамен штатным дорогим всегда можно найти в продаже дешевые пистоны, выполняющие ту же функцию, т.е. имеющие аналогичный диаметр и длину ножки, приемлемый размер шляпки, - тема про уплотнение по низу дверей это вполне иллюстрирует.
Итак, что бы сделал я?
Я бы пошел туда, где торгуют велосипедами и запчастями к ним, и купил бы одну из самых тонких резиновых велосипедных камер, - я, например, видел в продаже диаметром 20-25 мм. Разрезав поперек эту камеру, я получил бы мягкую полую резиновую трубку, которая вполне сгодится на роль уплотнителя, который мы обсуждаем.
Следующая задача - придать нужную форму этой резиновой трубке, сделать ее упругой. Здесь вариантов много: можно вставить вовнутрь мягкий силиконовый шланг меньшего диаметра, а если его нет, - поролоновую изоляцию для труб малого диаметра - изоляцию разрезать вдоль по насечкам и свернуть тугим валиком так, чтобы она уменьшилась в диаметре.
Наконец, как прикрепить трубку. Не надо стараться повторить штатное решение, - самодельный уплотнитель, в котором наполняющий ее элемент содержится в прослабленном состоянии, можно прикрепить и за край, защепив его так, чтобы профиль вашей конструкции представлял из себя как бы цифру "6" - вот в верхний край "шестерки", проколов две стенки резиновой трубки, и нужно вставить ножку крепящего пистона. Таким образом, ваше изделие и по внешнему виду, и по способу фиксации чем-то будет напоминать те самые уплотнения по низу дверей. Но все будет выглядеть аккуратно и выполнять заявленную функцию.
Советую попробовать...
То ,что можно сделать самому это понятно ! Вопрос ,так и должно с завода быть ,один уплотнитель ???????
 
Назад
Сверху