Формучане, всем доброго дня!
Итак сменив бензинового двухлитрового на дизельного, подведу промежуточные итоги.
Расход между бензином и дизелем - 3,5-4 литра на сотню. Это один из плюсов.
Салон светлый и теплый.
межсервисный пробег 20000 км, есть плюс.
Для себя масло меняю каждые 10000 км., это чисто для себя.
Официалы немного обнаглели с ценами на ТО и межсервисное обслуживание.
Морозы Центральной России не были препятствием, моторчик заводился всегда как обычно.
Никаких гелей и прочей химии не лил.
Динамика на дизельном двигателе, лично моё мнение, лучше чем на 2,0 бензин. Хотя есть минус при резком старте. Но только при резком.
В остальном, про двигатель скажу только ОТЛИЧНО.
А про машину в целом, что на бензине что на дизеле - ладный автомобиль.
Хорош на дороге.
Приятен в дизайне.
Эргономичен.
Гармоничен, надежен, и для меня любим.
Итак сменив бензинового двухлитрового на дизельного, подведу промежуточные итоги.
Расход между бензином и дизелем - 3,5-4 литра на сотню. Это один из плюсов.
Салон светлый и теплый.
межсервисный пробег 20000 км, есть плюс.
Для себя масло меняю каждые 10000 км., это чисто для себя.
Официалы немного обнаглели с ценами на ТО и межсервисное обслуживание.
Морозы Центральной России не были препятствием, моторчик заводился всегда как обычно.
Никаких гелей и прочей химии не лил.
Динамика на дизельном двигателе, лично моё мнение, лучше чем на 2,0 бензин. Хотя есть минус при резком старте. Но только при резком.
В остальном, про двигатель скажу только ОТЛИЧНО.
А про машину в целом, что на бензине что на дизеле - ладный автомобиль.
Хорош на дороге.
Приятен в дизайне.
Эргономичен.
Гармоничен, надежен, и для меня любим.