Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем привет. Купил Кашкая предложили то-0 на 2_3 тысячи.Это так необходимо?
а чем вам пленка не угодила?Если соглашаться на преждевременную замену моторного масла, то только вкупе с азотом в шины и бронепленкой на фары.:laugh2:
тем, что вероятность расхреначить фары камнем или об впереди идущую машину очень высока. И даже, если они проездят лет 5, и отпескоструятся, то отполировать их будет стоить не дороже бронирования. По мне тоже глупая затея бронирования всего и вся. Есть например проблемные места у некоторых марок, как постоянно цветущая крышка багажника, там это может быть необходимостью (ибо перекрашивать потом дороже).а чем вам пленка не угодила?
Поздравляю, вы его встретили! Оба этих события (второе - и не один раз на разных авто) у меня лично имели место бытьНи разу в жизни не видел пластиковых фар, разбитых камнем, и не встречал человека, который жаловался бы на пескоструй таких фар.
Тем не менее, обклеить фару - безнадежно ее испортить.
Фобии это все...
Плёнка плёнке рознь. В данном случае, это плёнка тонировочная, и скорее всего была предназначена для стекла. Бронировка снимается легкоНавскидку, вот: https://www.drive2.ru/l/2573993/
Интересны и комментарии к этому сообщению...
Как говорит человек современный и разумный, не давай пищу троллю, увы не внялНе создавай лишних сущностей, - говорил один английский философ, живший 700 лет назад.
Нахрена козе баян, - говорят наши современники.
Все эти улучшайзинги - от лукавого, от тех, кто на них хорошо зарабатывает. Главное в их маркетинговых приемах - поддержание интереса к теме на грани истерии и запугивания обывателя: не сделаешь - потом попадешь на большие деньги, скупой платит дважды, олень, читай Васю Пупкина на таком-то ресурсе, а если..., а вдруг... и т.д., и т.п.
по моему мнению в ТО необходимости нет, есть необходимость в замене масла и фильтра после обкатки двигателя. Если уверены, что пары трения в процессе приработки не оставляют продуктов износа, можете забить. В любом случае все индивидуально и зависит от пробега, моточасов, условий (город/трасса). В моем случае был городской пробег 3500 км и около 200 моточасов, т.е. ездить до ТО-1 на уже грязном масле было бы глупо. И так сильно затянул, времени не было съездить.Всем привет. Купил Кашкая предложили то-0 на 2_3 тысячи.Это так необходимо?
Чтобы авто не гнал вас на ТО:Вот и я еду на ТО-0. Я не собирался участвовать в этом лохотроне, но Кошак назойливо пишет на БК "Бегом на ТО". Как сбросить, не знаю - шнурка у меня нет (или как там ниссановцы называют диагностическую приблуду). Это ещё полбеды. Мастер по приёмке уверенно сказал, что я слечу с гарантии, ибо масло и фильтр я купил сам. Понимаю, что развод - чай не первое ведро в гараже - но что ему противопоставить? Позвонить на горячую линию? Ткнуть в какойнить мануал? Посоветуйте, друзья.
К другому дилеру ехать далековато.