ТО-0 нужно ли?

  • Автор темы Автор темы MARKa
  • Дата начала Дата начала

MARKa

New member
Сообщения
10
Адрес
Вологда
Авто
Nissa Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всем привет. Купил Кашкая предложили то-0 на 2_3 тысячи.Это так необходимо?
 
Так и думал что развод;-) спс
 
Да не совсем )). Есть мнение, что с завода залита двадцатка, а она в городском режиме 15 000 км ну никак нормально не отходит.
 
Совершенный развод. А обратные мнения исходят от тех, кто на ТО-0 зарабатывает, и от жертв развода.
 
Всем привет. Купил Кашкая предложили то-0 на 2_3 тысячи.Это так необходимо?

Я посещал данное мероприятие, причем в голове четко отложилось, что в него входит замена масла. Так как являюсь сторонником теории моточасов и пробег у меня был уже более 5 тыс. решил посетить. По итогу хрень полная, делают элементарную диагностику того, что собственно и не беспокоило. За замену масла содрали деньги:)
 
Если соглашаться на преждевременную замену моторного масла, то только вкупе с азотом в шины и бронепленкой на фары.:laugh2:
 
а чем вам пленка не угодила?
тем, что вероятность расхреначить фары камнем или об впереди идущую машину очень высока. И даже, если они проездят лет 5, и отпескоструятся, то отполировать их будет стоить не дороже бронирования. По мне тоже глупая затея бронирования всего и вся. Есть например проблемные места у некоторых марок, как постоянно цветущая крышка багажника, там это может быть необходимостью (ибо перекрашивать потом дороже).
 
Ни разу в жизни не видел пластиковых фар, разбитых камнем, и не встречал человека, который жаловался бы на пескоструй таких фар.
 
Ни разу в жизни не видел пластиковых фар, разбитых камнем, и не встречал человека, который жаловался бы на пескоструй таких фар.
Поздравляю, вы его встретили! Оба этих события (второе - и не один раз на разных авто) у меня лично имели место быть
 
Тем не менее, обклеить фару - безнадежно ее испортить.
Фобии это все...
 
Не создавай лишних сущностей, - говорил один английский философ, живший 700 лет назад.
Нахрена козе баян, - говорят наши современники.
Все эти улучшайзинги - от лукавого, от тех, кто на них хорошо зарабатывает. Главное в их маркетинговых приемах - поддержание интереса к теме на грани истерии и запугивания обывателя: не сделаешь - потом попадешь на большие деньги, скупой платит дважды, олень, читай Васю Пупкина на таком-то ресурсе, а если..., а вдруг... и т.д., и т.п.
 
Не создавай лишних сущностей, - говорил один английский философ, живший 700 лет назад.
Нахрена козе баян, - говорят наши современники.
Все эти улучшайзинги - от лукавого, от тех, кто на них хорошо зарабатывает. Главное в их маркетинговых приемах - поддержание интереса к теме на грани истерии и запугивания обывателя: не сделаешь - потом попадешь на большие деньги, скупой платит дважды, олень, читай Васю Пупкина на таком-то ресурсе, а если..., а вдруг... и т.д., и т.п.
Как говорит человек современный и разумный, не давай пищу троллю, увы не внял
 
Всем привет. Купил Кашкая предложили то-0 на 2_3 тысячи.Это так необходимо?
по моему мнению в ТО необходимости нет, есть необходимость в замене масла и фильтра после обкатки двигателя. Если уверены, что пары трения в процессе приработки не оставляют продуктов износа, можете забить. В любом случае все индивидуально и зависит от пробега, моточасов, условий (город/трасса). В моем случае был городской пробег 3500 км и около 200 моточасов, т.е. ездить до ТО-1 на уже грязном масле было бы глупо. И так сильно затянул, времени не было съездить.
 
Вот и я еду на ТО-0. Я не собирался участвовать в этом лохотроне, но Кошак назойливо пишет на БК "Бегом на ТО". Как сбросить, не знаю - шнурка у меня нет (или как там ниссановцы называют диагностическую приблуду). Это ещё полбеды. Мастер по приёмке уверенно сказал, что я слечу с гарантии, ибо масло и фильтр я купил сам. Понимаю, что развод - чай не первое ведро в гараже - но что ему противопоставить? Позвонить на горячую линию? Ткнуть в какойнить мануал? Посоветуйте, друзья.
К другому дилеру ехать далековато.
 
Вот и я еду на ТО-0. Я не собирался участвовать в этом лохотроне, но Кошак назойливо пишет на БК "Бегом на ТО". Как сбросить, не знаю - шнурка у меня нет (или как там ниссановцы называют диагностическую приблуду). Это ещё полбеды. Мастер по приёмке уверенно сказал, что я слечу с гарантии, ибо масло и фильтр я купил сам. Понимаю, что развод - чай не первое ведро в гараже - но что ему противопоставить? Позвонить на горячую линию? Ткнуть в какойнить мануал? Посоветуйте, друзья.
К другому дилеру ехать далековато.
Чтобы авто не гнал вас на ТО:
Меню Настройки -> Техобслуживание, сбросьте настройки того, про что вам пишет БК.
Или кардинальнее: Настройки -> Сброс на заводские параметры.
---
Посылайте лесом, если параметры расходных материалов соответствуют рекомендуемым заводом.
Они всегда так запугивают, чтобы их расходники брали.
 
Назад
Сверху