Толчок при наборе скорости(50-60км/ч) 1.2 вариатор

  • Автор темы Автор темы Ravager
  • Дата начала Дата начала

Ravager

New member
Сообщения
9
Адрес
Moscow
Авто
Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем привет.
У меня ниссан кашкай 1.2 вариатор, 2017 год.
Набегал уже 1300 км.
Некоторое время назад заметил, что при плавном наборе скорости в диапазоне от 50 до 60 км/ч происходит небольшое падение тяги, как будто отпустили газ или как-будто передачу переключили.
Машина при этом как будто немного клюет носом.
Смотрел диагностику через программу ctvz50 - все без ошибок. Счетчик старения масла 10. Торможение двигателем отключено.
Смотрел показатели на ходу - кажется это происходит при переключении виртуальных передач с 3 на 4, но не уверен 100%.
Скорость при которой происходит толчок всегда разное - зависит от того насколько плавно давишь газ, чем плавнее - тем меньше скорость при которой происходит рывок.
Но всегда диапазон 50-60.
Может ли это происходить из-за редукционного насоса, его клинит или типа того.
Или это такая настройка вариатора? Кто-нибудь замечал подобное?
 
Почему как будто. Именно так и происходит - в этот момент происходит переключение передачи. Это нормально для CVT7
так он же вроде бесступенчатый.
почему именно на этой скорости, а на остальных не ощущается?
p.s. у кого есть 1.2 вариатор в москве, может быть встретимся? я хотел бы прокатиться на другой машине, проверить проявляется ли проблема.
 
Это нормально - на 1.2 стоит другой вариатор - "комбинированный" - там конусы + 2 передачи. Как раз в районе 50-60 и происходит переключение - как на классическом автомате.
Меня последнее время стали беспокоить подергивание в районе 30-40 км при ооочень плавном разгоне. В этом режиме тахометр показывает примерно 1400-1500 оборотов. Склоняюсь к тому, что на этих оборотах как раз выход из турбоямы и поэтому есть подергивания. Если нажать газ сильнее, то обороты поднимаются до 2 тыс и все ок.

Как сейчас понимаю самый большой косяк этой комплектации не двигатель 1.2, который лично мне нравится как едет в городе (его не нужно крутить более 3-4 тыс чтобы он поехал), а вариатор, который, как мне кажется, слабоват для этого движка (его даже специально "задушили" до 180 н/м момента, чтобы он уложился в технические спецификации вариатора CVT7- там максимум 180 н/м, хотя то же двигатель на механике выдает 190 н/м).
 
так он же вроде бесступенчатый.
почему именно на этой скорости, а на остальных не ощущается?
p.s. у кого есть 1.2 вариатор в москве, может быть встретимся? я хотел бы прокатиться на другой машине, проверить проявляется ли проблема.

Почитайте о вариаторе, что стоит у Вас https://www.transakpp.ru/232/main/Nissan/jf015.html
 
Последнее редактирование:
Меня последнее время стали беспокоить подергивание в районе 30-40 км при ооочень плавном разгоне. В этом режиме тахометр показывает примерно 1400-1500 оборотов. Склоняюсь к тому, что на этих оборотах как раз выход из турбоямы и поэтому есть подергивания. Если нажать газ сильнее, то обороты поднимаются до 2 тыс и все ок.
У меня была машина с таким-же вариатором, так вот она в этом диапазоне и чуть ниже дергалась - только в путь. Особенности настройки и взаимодействия TCU/ECU
Как рекомендация - обратиться к ОД, пока гарантия, с жалобой на подергивания и перепрошиться по TCU/ECU. Может что-то изменится (может, кстати, и в худшую сторону - в смысле станет больше дергаться)
 
Это нормально - на 1.2 стоит другой вариатор - "комбинированный" - там конусы + 2 передачи. Как раз в районе 50-60 и происходит переключение - как на классическом автомате.
Меня последнее время стали беспокоить подергивание в районе 30-40 км при ооочень плавном разгоне. В этом режиме тахометр показывает примерно 1400-1500 оборотов. Склоняюсь к тому, что на этих оборотах как раз выход из турбоямы и поэтому есть подергивания. Если нажать газ сильнее, то обороты поднимаются до 2 тыс и все ок.

Как сейчас понимаю самый большой косяк этой комплектации не двигатель 1.2, который лично мне нравится как едет в городе (его не нужно крутить более 3-4 тыс чтобы он поехал), а вариатор, который, как мне кажется, слабоват для этого движка (его даже специально "задушили" до 180 н/м момента, чтобы он уложился в технические спецификации вариатора CVT7- там максимум 180 н/м, хотя то же двигатель на механике выдает 190 н/м).
я знал про это, но не думал что так заметно будет. прям чувствуешь после непрерывной тяги как машина клюет.
и да, задушен движок до 165нм, все-таки полку в 180 наверное лучше не достигать
а пробег у вас какой? может форсунки надо прочистить или фильтр воздушный уже все
 
Назад
Сверху