Дорестайлинг упадет в цене после начала продаж рестайлинга?

  • Автор темы Автор темы Gen@
  • Дата начала Дата начала
кто-то в деревне живет, а кто-то в столицу пытается попасть. Кто-то дачу строит, а кто-то по миру ездит. Кто-то на приоре, а кому-то кашак претит.
Разные судьбы, положения социальные, воспитание, обстоятельства.
Ну может нравится человеку в машине копаться. Я вот решетку на радиатор сам поставил, это верх моего тюнинга на этой машине. Но при этом я сам и колодки поменяю, когда время придёт, и диски, и масло.
И БУ я совсем не хочу, и колхозить мне тоже не хочется (уговариваю себя упоры на капот поставить), мне на даче дел хватает помимо машины, не говоря уже о трудовых буднях. На машину же тоже время нужно.
 
Мне кажется, вы поменяли вектор обсуждения, - начали говорить о более высоких заводских версиях комплектации автомобиля, а не о дополнениях и изменениях, внесенных прежним владельцем, - а это не одно и то же.
мы начали с колхозников к ним и вернулись, какая им разница чьи руки установили камеру ЗХ, мои или дяди Васи с завода, один хрен они за нее денег не дадут
А если такая ситуация у первого покупателя ? К примеру стоит вопрос , взять упакованный Дастер или пустой Кашшкай , как тут быть ? :russian_ru:
пример вы не очень удачный взяли, слишком велика разница между Дастером и Кашкаем, зайдите с другой стороны - топовая Крета с полным приводом и 6 ст. гидроавтоматом или за те же деньги Кашкай ХЕ на переднем приводе с вариком? И, судя по продажам, ответ совсем не очевиден...
 
Не вижу разницы особой между Кашкаем и Дастером. И то, и другое - утилитарные автомобили в одном классе. При этом на форумах дастероводов не обсуждается косяков, присущих Кашкаю. А дизель в паре с МКПП у Дастера - комбинация, которой не хватает Кашкаю. Кстати, сейчас в продаже появился Дастер Дакар с пластиковыми расширителями арок колес.
 

Вложения

  • og_ax6v11enadwx5eerim7f.jpg
    og_ax6v11enadwx5eerim7f.jpg
    318 KB · Просмотры: 191
Не вижу разницы особой между Кашкаем и Дастером. И то, и другое - утилитарные автомобили в одном классе.
ну да, ну да... то-то я чуть не заплакал, когда в него сел:mosking:
Кстати, сейчас в продаже появился Дастер Дакар с пластиковыми расширителями арок колес.
ооо! ну тогда это в корне меняет дело, раздутым аркам Дастера очень не хватало расширителей:laugh2:
 
Дело не в ширине, а в защите кромок крыльев от пескоструя, отсутствием которой Дастер до последнего времени уступал не только Кашкаю, но и Террано.
Что касается интерьера: представляете, сколько вокруг вас ездит автомобилей, сев в которые, сразу почувствуете убогость интерьера Кашкая?:wink:
 
Что касается интерьера: представляете, сколько вокруг вас ездит автомобилей, сев в которые, сразу почувствуете убогость интерьера Кашкая?:wink:
если я представитель среднего класса, передвигающийся на авто среднего класса, то почему меня должно волновать убранство Бентли Бентайга? Одноклассники Кашкая примерно одинаковы по интерьеру, Дастер же находится на уровне Автоваза, а по эргономике проигрывает ему. А 4-х ступенчатый автомат в 2018 году это что вообще? Правильно, это Автоваз. Давайте тогда с Вестой Кашкай сравнивать будем.

P.S. Салон рестайлингового Дастера не видел, пишу только про предыдущий.
 
Никакой вы (и я тоже) не представитель среднего класса.:smile:
Бедняки мы, выкроившие последние деньги на семейный автомобиль и потому живо обсуждающие недостатки Кашкая, за которые с нас почему-то взяли деньги. Здесь, как раз, цена Дастера честнее, чем Кашкая.:yes3:
 
Никакой вы (и я тоже) не представитель среднего класса.:smile:Бедняки мы, выкроившие последние деньги на семейный автомобиль
вы прям не даете мне себя человеком почувствовать:laugh2:
 
Не забывайте есть кошак за 800.т.руб механика и л.е варик за 1мл900. Отличий там много.
 
Не забывайте есть кошак за 800.т.руб механика
Дайте два! Это где это такой аукцион невиданной щедрости?

л.е варик за 1мл900
Это для самых ярых поклонников модели! За эти деньги можно купить Tiguan, Sportage/Tucson, X-Trail/Koleos, Sorento, Rav4, Forester, CR-V... И это если только псевдовездеходы смотреть...
 
Это для самых ярых поклонников модели! За эти деньги можно купить Tiguan, Sportage/Tucson, X-Trail/Koleos, Sorento, Rav4, Forester, CR-V... И это если только псевдовездеходы смотреть...
А что забыли аутлендера?:mda:
 
Дайте два! Это где это такой аукцион невиданной щедрости?


Это для самых ярых поклонников модели! За эти деньги можно купить Tiguan, Sportage/Tucson, X-Trail/Koleos, Sorento, Rav4, Forester, CR-V... И это если только псевдовездеходы смотреть...

В пустых версиях и то не все.
 
насколько мне известно, кашак в топе 1,6 мульта по факту выходит. За эти деньги либо бомж эдишен из вышеперечисленного, либо понюхать вокруг жопы дадут.
 
насколько мне известно, кашак в топе 1,6 мульта по факту выходит.
Если лимит 1 600 000 рублей, то все равно остаются Tiguan, Sportage/Tucson, X-Trail.

За эти деньги либо бомж эдишен из вышеперечисленного
Что для Вас "бомж-эдишен"? Если в такой комплектации будет система стабилизации, шторки безопасности, круиз-контроль и кондиционер она мне подходит. Коробка мне не принципиальна - я даже скорее механику предпочту, чем вариатор или робот.
 
для меня бомж эдишен - это отсутвие полного привода и нормального объёмного атмосферника. В идеале дизель, но там ваще космос будет. А дальше уже кожаный салон, биксенон, люк, диски, естественно безопасность чтоб была по максимуму. Что-то существенно в общем, а не очередная копеечная лампочка или тумблер.
А такие вещи -
система стабилизации, шторки безопасности, круиз-контроль и кондиционер она мне подходит
, кстати, уже везде щас в базе
 
Последнее редактирование:
отсутвие полного привода
Кроссовер еще можно понять, хотя иные "пузотерки" не сильно уступают "псевдоджипам" по геометрической проходимости (например на Qashqai я не смог заехать на эстакаду, на которую свободно заезжал на Opel Astra H 5d Hatchback). Помимо этого в нагрузку к полному приводу получаешь увеличенный вес, расхода топлива и необходимость обслуживать дополнительные элементы трансмиссии...

За 13 лет только один раз был в ситуации, когда не смог доехать из пункта А в пункт Б - в снежную горку градусов 10 на летней резине на переднем приводе! Причем не доехал до п. Б 50 метров. Зачем он нужен в повседневной эксплуатации я не понимаю!

нормального объёмного атмосферника
Согласен, но кто-то диктует другие правила и скоро такие двигатели будут редкость и/или прерогатива элитных автомобилей... как и механические коробки передач...

А дальше уже кожаный салон, биксенон, люк, диски, естественно безопасность чтоб была по максимуму.
Из этого интересна только безопасность, ну еще подогрев заднего сиденья, а то супруга у меня мерзнет зимой. А зимой ткань даже приятней будет :wink:

И как всегда - на вкус и цвет фломастеры разные!
 
А я сильно пожалел что не взял полный привод и комплектацию SE+. ПП бережет вариатор от лишних пробуксовок, а качество музыки в моей комплектации полный отстой
 
Плюсую, знакомые взяли передний привод. Расход одинаковый! Причем я часто езжу 2чел, а он один. Полный привод этой зимой выручал раз 20, причем отключаю систему стабилизации и она гребет 4колесами. А после 3часов пробки только вариатор. К хорошему привыкаешь быстро, раньше у меня не было полного привода, теперь постараюсь всегда брать вариатор и полный привод.
 
Хочу сейчас вот купить Кашкай. Присматриваю комплектацию простую XE с коробкой CVT черного цвета. Понятно, что пустышка, но я хочу сам доустановить противотуманки, головное устройство с Алиэкспресс с большим экраном и черные диски 19 размера.

Интересно, если брать такую комплектацию ничего катастрафическои важного не будет не доставать?


Я вот думаю, стоит ли ждать падения цены через несколько месяцев – когда появится в продаже рестайлинговая модель? Слышал, что на площадке у нас в Ростове простаивает около 500 Кашкаев. В Питере тысячи на площадке стоят.

От темы вопроса ушли вообще в другую сторону. Я так понял, что человек спрашивал упадёт ли цена на новый авто в кузове 2014 года, а не про вторичку.
Ну так вот - не упадёт! После рестайлинга машина прибавит примерно 50 - 100 т.р. в зависимости от комплектаций. Допускаю, что маркетинговым ходом будет сохранение цены первой комплектации на прежнем уровне, но как всегда за счёт упрощения каких либо элементов.
 
Ну так вот - не упадёт! После рестайлинга машина прибавит примерно 50 - 100 т.р. в зависимости от комплектаций.
А еще, для компенсации роста цены часть деталей вообще уберут...
https://qashqairus.ru/index.php?threads/2130/post-139849&viewfull=1#post139849
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что второй уплотнитель устанавливать перестали, так как он не влияет на показатели шумоизоляции.
Но грязи добавляет...
 
Назад
Сверху