Дорестайлинг упадет в цене после начала продаж рестайлинга?

  • Автор темы Автор темы Gen@
  • Дата начала Дата начала
Всем спасибо за советы, буду смотреть на Питерский кашкай )
 
Плавность хода больше от резины зависит, после смены с бриджей на тойо она у меня на порядок выросла ) Никаких особых преимуществ у Российской сборки нет.

Какую именно Тойо поставили?
 
а чем тигуан не устраивает?

Он уже старенький )
Ищу что-то свежее )
Он конечно во всём лучше кашкая, но годы берут своё...
А новый тигуан стоит каких-то космических денег...
 
Он уже старенький )
Ищу что-то свежее )
Он конечно во всём лучше кашкая, но годы берут своё...
А новый тигуан стоит каких-то космических денег...


У меня просто друг щас взял такой тиг 12-ого, 2.0, автомат. Прокатился я с ним, ну да салон тухловато уже смотрится, литрушечка масла в багажникке перекатывается. Но по потреб свойствам он выше кашкая. Я честно задумался нах мне новый кашкай, когда можно было за 800 такого взять. Не забывайте еще что на кашкай придется тыщ 60 на вариатор под подушечкой запрятать. Думаю, на тиге такой же нежданчик может прилететь в виде турбины или колечек, так что в этом плане у них паритет.
Имхо - подумайте еще разочек...
 
У меня просто друг щас взял такой тиг 12-ого, 2.0, автомат. Прокатился я с ним, ну да салон тухловато уже смотрится, литрушечка масла в багажникке перекатывается. Но по потреб свойствам он выше кашкая. Я честно задумался нах мне новый кашкай, когда можно было за 800 такого взять. Не забывайте еще что на кашкай придется тыщ 60 на вариатор под подушечкой запрятать. Думаю, на тиге такой же нежданчик может прилететь в виде турбины или колечек, так что в этом плане у них паритет.
Имхо - подумайте еще разочек...

Тут всё весьма не однозначно.

1. Тигуан 2.0 TSI очень хорошо кушает, по городу 13-16 литров, по трассе меньше 10 вряд ли получится.
2. На машине 12ого года калужской сборки уже начали вздуваться рыжики, это беда всех тигуанов.
3. Абсолютно все 2.0 TSI жрут масло в том кузове, без исключений. Потому что двигатель Gen2, на Gen3 проблема решена (новый тигуан на платформе MQB)

У меня дизельный тигуан, проблем с масложором у него нет слава богу, но:

1. Дизель безумно громкий, слышно в салоне огого как.
2. Коробка работает очень грубо, при торможении и переключении с 4ой на 3ю пинается и эта особенность всех дизельных тигуанов на обычном автомате. В городе эти тычки напрягают, я бы даже сказал начинают бесить )

Но зато расход по трассе при 130 в районе 7.2 литров! )))

По поводу вариатора, рассматриваю кашкай на гарантии + думаю продлю гарантию года на 2 )
 
он у вас еще и дизельный :shok: И сколько вы за него хотите, и пробег какой?
Рыжики и ниссан не обойдут. Это бич сейчас всех япов и европейцев (эко краски виной всему).
 
он у вас еще и дизельный :shok: И сколько вы за него хотите, и пробег какой?
Рыжики и ниссан не обойдут. Это бич сейчас всех япов и европейцев (эко краски виной всему).

Уже продал за 950 )))
Вот поэтому и хочется машину посвежее, гарантия и все дела )
 
Назад
Сверху