Ничего не скажу про светодиоды, герметичен ли блок, но промыть фару надо не просто водой из-под крана, а подготовленной водой, не оставляющей пятен и разводов. Для аналогии можно взять технологию обработки после использования лабораторной посуды в химлабораториях, которая предусматривает, что после мойки на лабораторной посуде не должно оставаться никаких остатков веществ, участвовавших в предыдущих исследованиях. Важнейшие этапы, без которых не обойтись, - использование ПАВ на первоначальном этапе обработки и дистиллированной воды на заключительном этапе.
Есть еще один момент, требующий обсуждения, - механическая прочность начинки фары, способность отражателей и их крепежных элементов выдержать механическое воздействие от воды. Если в этой части опасений нет, то я предложил бы в качестве ПАВ символическое количество какого-нибудь качественного посудомоечного средства, обладающего по определению хорошей смываемостью. Неоднократное ополаскивание полости фары с целью удаления всех загрязнителей, содержащихся в моющем растворе, произвести сначала водопроводной водой, а затем дважды дистиллированной и дважды бидистиллятом, - после сушки никаких следов от воды не останется. Важный признак соблюдения технологии мойки - отсутствие капель воды на поверхности, распределение воды ровным равномерным слоем по обработанной поверхности при последнем полоскании.
И кто на СТО это сделает?