Как правильно нажаловаться в москву на местного дилера?

  • Автор темы Автор темы IgorSml
  • Дата начала Дата начала

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вообщем суть проблемы. С самой покупки потели фары просто в какашку. Зимой они внутри покрывались сосульками и снежинками. Худо бедно с дилера выбил просушку фар "for free". Зимой откатал, 1 фиг потеют, еду к ним, а мне инженер по гарантии "Да я даже смотреть не буду". Тогда я думал, что это финиш. Ладно думаю, фиг с вами не так потеют как раньше. Пришла весна, сухо, ПЫЛЬНО. Прокатился за неделю около 1300 км. Загнал машину на мойку и думал, что на мойке уже совсем обленились и даже фары не помыли, была видна пыль. Короче говоря после просушки фар наш тупой дилер не поставил обратно пыливики и теперь в фары попадает пыль и песок.
 
Вообщем суть проблемы. С самой покупки потели фары просто в какашку. Зимой они внутри покрывались сосульками и снежинками. Худо бедно с дилера выбил просушку фар "for free". Зимой откатал, 1 фиг потеют, еду к ним, а мне инженер по гарантии "Да я даже смотреть не буду". Тогда я думал, что это финиш. Ладно думаю, фиг с вами не так потеют как раньше. Пришла весна, сухо, ПЫЛЬНО. Прокатился за неделю около 1300 км. Загнал машину на мойку и думал, что на мойке уже совсем обленились и даже фары не помыли, была видна пыль. Короче говоря после просушки фар наш тупой дилер не поставил обратно пыливики и теперь в фары попадает пыль и песок.

Что такое "пылевики", не подскажете? Не понял, о чем речь.
 
Что такое "пылевики", не подскажете? Не понял, о чем речь.

под синими пробками есть поролоновые колечки, вот это и есть пылевики, они препятствуют попаданию пыли и песка внутрь фары.
 
как минимум позвонить по фед номеру и оформить претензию!они присвоят номер, закрепят менеджера который будет заниматься этим!с ним (с манагером)связь по номеру претензии....
 
Фо фри документов нет?

Есть акт выполненных работ в котором стоимость указана 1 рубль. Плюс открытый заказ наряд без акта выполненных работ с причиной обращения песок в фарах.
 
Есть акт выполненных работ в котором стоимость указана 1 рубль. Плюс открытый заказ наряд без акта выполненных работ с причиной обращения песок в фарах.
ну хотя бы какие-то документы есть для составления претензии и подтверждения того, что действительно они вам там что-то делали
вот и составляйте письменную претензию дилеру, делайте фото фар с внешней стороны, стороны подкапотного пространства. дилер не реагирует - жалоба в НМР
 
Самый интересный вопрос, а что это обращение (письмо) в Ниссан даст? Даже при положительной реакции Ниссан не стоит надеяться, что она будет радикальной и вам заменят фары. Дилер вам их почистит от песка? Не думаю, что он сделает это качественно, т.к. технология работ должна, наверно, содержать и промывку фар. Кто будет мыть, чем?
 
Самый интересный вопрос, а что это обращение (письмо) в Ниссан даст? Даже при положительной реакции Ниссан не стоит надеяться, что она будет радикальной и вам заменят фары. Дилер вам их почистит от песка? Не думаю, что он сделает это качественно, т.к. технология работ должна, наверно, содержать и промывку фар. Кто будет мыть, чем?

Ну вот и они предложили промыть. Я сразу задал вопросы по поводу остаточных разводов и тд, еще есть хороший шанс, что светодиоды просто сгорят после мойки фар.
 
Ничего не скажу про светодиоды, герметичен ли блок, но промыть фару надо не просто водой из-под крана, а подготовленной водой, не оставляющей пятен и разводов. Для аналогии можно взять технологию обработки после использования лабораторной посуды в химлабораториях, которая предусматривает, что после мойки на лабораторной посуде не должно оставаться никаких остатков веществ, участвовавших в предыдущих исследованиях. Важнейшие этапы, без которых не обойтись, - использование ПАВ на первоначальном этапе обработки и дистиллированной воды на заключительном этапе.
Есть еще один момент, требующий обсуждения, - механическая прочность начинки фары, способность отражателей и их крепежных элементов выдержать механическое воздействие от воды. Если в этой части опасений нет, то я предложил бы в качестве ПАВ символическое количество какого-нибудь качественного посудомоечного средства, обладающего по определению хорошей смываемостью. Неоднократное ополаскивание полости фары с целью удаления всех загрязнителей, содержащихся в моющем растворе, произвести сначала водопроводной водой, а затем дважды дистиллированной и дважды бидистиллятом, - после сушки никаких следов от воды не останется. Важный признак соблюдения технологии мойки - отсутствие капель воды на поверхности, распределение воды ровным равномерным слоем по обработанной поверхности при последнем полоскании.
И кто на СТО это сделает?
 
Ничего не скажу про светодиоды, герметичен ли блок, но промыть фару надо не просто водой из-под крана, а подготовленной водой, не оставляющей пятен и разводов. Для аналогии можно взять технологию обработки после использования лабораторной посуды в химлабораториях, которая предусматривает, что после мойки на лабораторной посуде не должно оставаться никаких остатков веществ, участвовавших в предыдущих исследованиях. Важнейшие этапы, без которых не обойтись, - использование ПАВ на первоначальном этапе обработки и дистиллированной воды на заключительном этапе.
Есть еще один момент, требующий обсуждения, - механическая прочность начинки фары, способность отражателей и их крепежных элементов выдержать механическое воздействие от воды. Если в этой части опасений нет, то я предложил бы в качестве ПАВ символическое количество какого-нибудь качественного посудомоечного средства, обладающего по определению хорошей смываемостью. Неоднократное ополаскивание полости фары с целью удаления всех загрязнителей, содержащихся в моющем растворе, произвести сначала водопроводной водой, а затем дважды дистиллированной и дважды бидистиллятом, - после сушки никаких следов от воды не останется. Важный признак соблюдения технологии мойки - отсутствие капель воды на поверхности, распределение воды ровным равномерным слоем по обработанной поверхности при последнем полоскании.
И кто на СТО это сделает?

Да никто заморачиваться так не станет. Сделают на отъе***сь от нас и всё. Буду им 2 требования писать. 1 Почему пыливики после просушки исчезли из фары и 2 почему не устраняют загрязнения внутри фар.
 
Буду им 2 требования писать.
Получит Ниссан ваше письмо и разберется с бармалеями на СТО? Ой, как они будут плакать, как будут страдать...

Но в животе у Крокодила
Темно и тесно и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
"О, я буду добрей!
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!"


А стоит ли вообще тратить время на переписку, которая не будет иметь ни для кого никаких последствий? Если дилер согласен устранить свои недочеты, может, лучше спокойно приступить к работе?
 
Получит Ниссан ваше письмо и разберется с бармалеями на СТО? Ой, как они будут плакать, как будут страдать...


А стоит ли вообще тратить время на переписку, которая не будет иметь ни для кого никаких последствий? Если дилер согласен устранить свои недочеты, может, лучше спокойно приступить к работе?
А я пока не в ниссан буду писать, а дилеру. Дилер сидит на жопе ровно и делать ничего не хочет. Одни слова и ни каких действий. Просто я из своего кармана отсчитывать 30 с лишним рублей не горю желанием, а уже от песка на отражателях начал отваливаться хром.
 
Давите их, я бы добивался замены фар. Позвоните в НМР, опишите проблему,а они скорей всего сами между собой порешают
 
IgorSml, что у вас нового по проблеме?
 
IgorSml, что у вас нового по проблеме?

фары поменяли вчера... Дилеру они в 28900 обошлись.. Качество как-то не очень... Вообще по хорошему я зря с ними мирным путем решил вопрос. Все защелки на расширителе колесных арок сейчас вообще не держат. Они снимали бампер 4 раза. Первый раз продуть воздухом - не получилось, второй раз промывать (послал нахрен), третий раз просто так и только на 4й раз заменили фары.
 
Назад
Сверху