Установка ГБО на MR20DD

Танкист

New member
Сообщения
13
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Кашкаеводы. Есть у кого нибудь опыт установки ГБО на Кашкай J11?
 
Кашкаеводы. Есть у кого нибудь опыт установки ГБО на Кашкай J11?

Изучал немного тему и пришел к выводу - не стоит заморачиваться. Мое мнение, выигрыша особого не получится, а если он и набежит какой, то потом всю разницу придется положить на новые форсунки!
Дело в том, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива нельзя полностью отключить топливо от форсунок, иначе они просто выйдут из строя. Технология установки ГБО на непосредственный впрыск существует, но алгоритм устроен так, что форсунки все равно впрыскивают бензин в цилиндры вместе с газом для собственного охлаждения. Если мне не изменяет память, то что-то между цифрами 10-20%.
Так что экономия может и будет какая при таком соотношении - но какие при этом должны быть месячные пробеги, чтобы оборудование, во-первых, окупилось, во-вторых началась экономия? Плюс энную сумму нужно сразу начинать откладывать на форсунки.
Кстати, в Беларуси установщиков ГБО на непосредственный впрыск не нашел, чтобы досконально поинтересоваться оборудованием и реальными расчетами.
 
Для окупаемости нужны пробеги больше 50 тысяч в год, а так нет смысла.
 
Проще тогда купить дизель...
 
Опыт эксплуатации авто с ГБО у меня есть и довольно приличный. Причём ездил и с мембранными и с 4-м поколением. Последняя была Ланди Ренцо. Я на ней прошёл 240 000 и новый хозяин уже наверное столько же. Газовые форсунки кажется стояли зеленые ОМВЛ. Их звук работы напоминал тихий металический звук клапанов.расход газа был чуть больше чем на бензине. Потери мощности я не замечал. На 150 000 одну форсунку поменял. Стоимость конечно у неё тогда была 2300 р. За штуку. Но они себя оправдывали. Проблем с Родными бензиновыми форсунками небыло. Годовой пробег у меня 28—33 т.км. Раз в 10 000 км менял газовый фильтр и раз в год заезжал на ТО. Благо у нас в Новосибирске есть толковые мастера. В процентном отношении эксплуатация была 70 на газе, 30 бензин. Зимой после -30 старался на газ не переходить, хотя мастера говорили, что до - 40 можно ездить спокойно. Температура переключения у меня стояла 60 град. Реальная экономия за год была 25-35%. Хорошо это ощущалось на дальних поездках. Иногда 12 000 км по кругу. Движок масло не кушал даже при таком пробеге. Масло никогда небыло чёрным. На деталях отложений никаких. В общем один позитив.После того как пересел на Кашака J10 с движком MR20DE, возникла мысль установить ГБО, начал изучать тему в интернете. И пару раз прочитал о том, что именно на этих движками возникают проблемы с клапанами. Причём отзывы противоречивые. Установщики естественно говорят, что это все бред и все с этими движками нормально.Сейчас уже 8-ой месяц катаюсь наJ11 c MR20DD. Пробег 14000 км. Вот и хотелось бы услышать отзыв от того кто установил себе ГБО.
 
ГБО на непосредственный впрыск - ооооочень большая редкость! Было бы интересно услышать, если у кого на MR20DD стоит!
Гарантия на авто при установке ГБО сразу же аннулируется - узнавал у дилера в Минске и в Москве в головном представительстве.

К слову, существует технология (это вроде как к 5-му поколению относится), когда впрыск газа делается в жидкой фазе (без редуктора) непосредственно через бензиновые форсунки. Вот этот вариант для нашего двигателя был бы предпочтительнее и интереснее, но вроде как такая установка ГБО на порядок дороже.
 
Тоже немного изучал тему. Проблема установки кроется не только в непосредственном впрыске, но и отсутствии гидрокомпенсаторов,что приводит к необходимости очень частой регулировке клапанов.
 
Приветствую!
На предыдущем авто с двигателем HR16DE (DOHC, многоточечный впрыск) было установлено ГБО от BRC у официалов. Никаких проблем при эксплуатации и в обслуживании, хотя пробег при продаже составил 19К км. Некоторое время, официальный дилер предлагал при продаже, за доп оплату доукомплектовать авто ГБО. Сейчас J11b и вопрос с установкой ГБО очень актуален. У нас в Украине очень сильные "газовщики", в одной компании прямо сказали, что под наш двигатель еще нет "программы", в BRC ответили, что Итальянцы уже тестируют "программу" на нашем двигателе, осталось дождаться. Странно, но у Вас, у тех же BRC (Казань) есть опыт установки на J11 и очень не плохой. Так что если Вы в "теме", узнавайте у себя в городе или рядом.
А я пока жду.
p.s. не увидел, что у Вас двиг 2.0
 
Последнее редактирование:
Для окупаемости нужны пробеги больше 50 тысяч в год, а так нет смысла.

речь не об окупаемости (её не будет, если Вы не таксист или у Вас пробеги не как у таксистов), речь скорее о "мгновенной" выгоде.
 
речь не об окупаемости (её не будет, если Вы не таксист или у Вас пробеги не как у таксистов), речь скорее о "мгновенной" выгоде.

С «мгновенной» тратой получается
 
Не нужно заморачиваться с ГБО. Раньше дизель ничего не стоил, пока машин были единицы, а сейчас дизель стоит почти как 95. С газом будет точно такая же ситуация. Сейчас разница между газом и бензином ровно в 2 раза, но уже через гол-полтора она будет в лучшем случае в 1.5 раза. Да и в случае ДТП этот газ может выйти боком...
 
На нашу машину газ ставить нецелесообразно из за маленького багажника. Если брать баллон цилиндрический, то потом ни сиденья разложить, ни в нишу запаски залезть.
Если брать Тор, то потребуется увеличивать высоту пола багажника ввиду того, что у нас докатка. Она тоньше колеса, а баллоны тороидальной формы имеют толщину как под стандартное колесо.
Да и хлопот с оборудованием, судя по сообщениям выше много. Если в Казани переоборудовали первый в России Кашкай с непосредственным впрыском под газ, то технология штучная и в случае необходимости регулировок или ремонта спецов не найти.
 
ввиду того, что у нас докатка

У меня питерец и у него полноразмерная запаска, хоть и на стальном диске 16" от минимальной комплектации. Размер у нее, как и у колеса 17" на литье (215/65R16=215/60R17).
 
У меня питерец и у него полноразмерная запаска, хоть и на стальном диске 16" от минимальной комплектации. Размер у нее, как и у колеса 17" на литье (215/65R16=215/60R17).

С этого года у ЛЕ и выше идет докатка,ниже- запаска на 17 и на литье.
 
Странная градация, логичней было бы наоборот )).
 
Не нужно заморачиваться с ГБО. Раньше дизель ничего не стоил, пока машин были единицы, а сейчас дизель стоит почти как 95. С газом будет точно такая же ситуация. Сейчас разница между газом и бензином ровно в 2 раза, но уже через гол-полтора она будет в лучшем случае в 1.5 раза. Да и в случае ДТП этот газ может выйти боком...

не будет, зазор сохранится не зависимо от "популярности" газа, и про ДТП ничем не подтвержденная "страшилка"

На нашу машину газ ставить нецелесообразно из за маленького багажника.

в относительно большом городе запаска не нужна, если дальние поездки, то докатка, (маленький насос всегда в багажнике)

технология штучная и в случае необходимости регулировок или ремонта спецов не найти.
Речь шла о BRC одной из самых известных и надежных систем ГБО. Регулировки согласно регламента, сотни, а то и тысячи км пробега не требуют никакого вмешательства. Приведенная статья довольно таки старая, думаю Кашкаев, переоборудованных под ГБО стало в разы больше.

С «мгновенной» тратой получается

а "... итак, было принято решение купить на Али колпачки за 0,0001$! " разве не "мгновенная" и более не разумная трата?
 
а "... итак, было принято решение купить на Али колпачки за 0,0001$! " разве не "мгновенная" и более не разумная трата?
Но и цена ГБО не соизмерима с колпачками с Али

ИМХО, все зависит от пробегов (мои 10-12 тыс в год).
На предыдущей машине себе ставил газ - да, меньше тратил в месяц на топливо, но при установке пришлось прилично выложиться + гемор с горе-установщиками, после которых или сам доделывал, или у других донастраивал. По сути затраты на установку окупились более чем через год, но особо в плюс не ушел - продал машину вскоре
После такого своего опыта для себя решил что 2л брать и ставить ГБО не буду однозначно, а брать или турбодвижок бензиновый или дизель. Кашкай 1.2Т не понравился по динамике, взял 1.6D
 
А по мне, как ранее эксплуатирующими автомобили на разных видах газа - пропан полное авно, метан рулит. Но в Кашкай его не всунешь, без багажника остаёшься.
 
Вот ссылка на описание самой современной системы для непосредственного впрыска от компании BRC. Если посмотрите, то в списке поддерживаемых автомобилей есть Кашкай только с двигателем 1.2 (HRA2).
 
Вот ссылка на описание самой современной системы для непосредственного впрыска от компании BRC. Если посмотрите, то в списке поддерживаемых автомобилей есть Кашкай только с двигателем 1.2 (HRA2).

интересна цена вопроса...
 
Назад
Сверху