Белый дым при запуске (масло от Exist)

  • Автор темы Автор темы Heyzenberg
  • Дата начала Дата начала

Heyzenberg

New member
Сообщения
281
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Двигатель 2 литра. При запуске даже на теплом двигателе секунд 10 обильно валит белый вонючий дым. Показал дилеру. Обнаружилось: снизился уровень масла, под маслянной пробкой на стенках сгустки на подобии солидола. Рассказали мне, что я не первый кто после Exist с таким маслом приезжает. Сменили масло, но проблема осталась. Предположили, что залегли кольца, советовали поездить наблюдать.
Двигатель тянет как прежде, никаких нареканий в плане его работы. Если глушить, завести - дыма уже нет. Машине нужно простоять пару часов чтобы дым появился снова.
Есть еще бедолаги, попавшие на контрафактное масло? Как решали проблему?
 
По моему даже если автол залить и то не сразу все увидишь последствия, а как долго катались на этом масле?
 
При запуске даже на теплом двигателе секунд 10 обильно валит белый вонючий дым. Если глушить, завести - дыма уже нет. Машине нужно простоять пару часов чтобы дым появился снова.
Очень похоже, что проблема белого дыма заключается в попадании ОЖ в камеры сгорания. В пользу этой версии говорит и то, что нужно несколько часов на просачивание и накопление новой порции ОЖ в камерах сгорания, чтобы симптомы повторились. Большое количество масляной эмульсии на пробке маслозаливной горловины также может свидетельствовать о смешивании масла с водой, содержащейся в ОЖ.
Замечу, что подобное явление не обязательно сопровождается падением уровня ОЖ в бачке-расширителе, т.к. потерянная ОЖ в системе охлаждения замещается воздухом. Соответственно, нужно обратить внимание на признаки завоздушивания двигателя.
 
Очень похоже, что проблема белого дыма заключается в попадании ОЖ в камеры сгорания. В пользу этой версии говорит и то, что нужно несколько часов на просачивание и накопление новой порции ОЖ в камерах сгорания, чтобы симптомы повторились. Большое количество масляной эмульсии на пробке маслозаливной горловины также может свидетельствовать о смешивании масла с водой, содержащейся в ОЖ.
Замечу, что подобное явление не обязательно сопровождается падением уровня ОЖ в бачке-расширителе, т.к. потерянная ОЖ в системе охлаждения замещается воздухом. Соответственно, нужно обратить внимание на признаки завоздушивания двигателя.

Кстати, при низком уровне масла, на кончике щупа было что-то прозрачное, похожее на воду... А каким образом ОЖ попадает в камеру сгорания? И что значит: нужно обратить внимание на признаки завоздушивания двигателя ?
 
Чаще всего это пробой прокладки ГБЦ, трещина ГБЦ в свечном колодце.
Воздушные пробки ведут к перегреву двигателя: нестандартный выход на рабочую температуру, потеря тяги.
Я так подробно это описываю, потому что когда-то имел проблемы с попаданием ОЖ в камеры сгорания двигателя одной из предыдущих машин с ГБО. Там место утечки было в обогреваемом ОЖ газовом редукторе. Все выглядело точно так же: пока порция ОЖ не прогорит, валит белый дым, который, увидев один раз, уже ни с чем не спутаешь. Прогорело - поехал без проблем...
 
А что за масло такое интересное? Может там роснефть залита ?
 
Масло Nissan 5w40, но с Exista. По разговорам, если это контрафакт, то там вообще очищенная "отработка")

Версия с попадаем ОЖ в камеру сгорания понемногу отпадает. Мастера говорят, что даже если уровень ее не падает, должна образоваться пленка на поверхности при просмотре через бачок. Да и маловероятно это при пробеге в 50т. Уровень масла же понемногу уходит. Но тут тоже непонятка, поскольку при залегании колец, должна падать тяга двигателя, меняется звук работы, вибрации и т.д. Пока движок работает ровно как раньше.
 
Масло Nissan 5w40, но с Exista. По разговорам, если это контрафакт, то там вообще очищенная "отработка")

да хоть веретенка. Не дымит масло белым. Если с цпг всё в порядке, то его попадает в камеру мизерный мизер.
Имхо ищите протечку тосола, может через помпу.
 
Нет ли ОЖ в свечных колодцах?
 
Двигатель 2 литра. При запуске даже на теплом двигателе секунд 10 обильно валит белый вонючий дым. Показал дилеру. Обнаружилось: снизился уровень масла, под маслянной пробкой на стенках сгустки на подобии солидола. Рассказали мне, что я не первый кто после Exist с таким маслом приезжает. Сменили масло, но проблема осталась. Предположили, что залегли кольца, советовали поездить наблюдать.
Двигатель тянет как прежде, никаких нареканий в плане его работы. Если глушить, завести - дыма уже нет. Машине нужно простоять пару часов чтобы дым появился снова.
Есть еще бедолаги, попавшие на контрафактное масло? Как решали проблему?

Весьма похоже на "начало конца" ГБЦ. Очень малые дозы, попадающие в КЗ ( камеру сгорания) сразу трудно заметить по уровню в расширительном бачке. Лучше сделать две отметки ( на холодную/на горячую), ими потом руководствоваться. Иногда (при малых пробегах в течении почти пары недель малое просачивание бывает почти незаметно. Причиной трещин в ГБЦ может стать неправильно ( не с тем усилием ) затянутые свечи зажигания, банальный локальный перегрев, пробой ( расслоение) прокладки ГБЦ), проверить просто, у нормальных мастеров есть несколько способов, от "ввёртышей" до ...

Очень похоже, что проблема белого дыма заключается в попадании ОЖ в камеры сгорания. В пользу этой версии говорит и то, что нужно несколько часов на просачивание и накопление новой порции ОЖ в камерах сгорания, чтобы симптомы повторились. Большое количество масляной эмульсии на пробке маслозаливной горловины также может свидетельствовать о смешивании масла с водой, содержащейся в ОЖ.
Замечу, что подобное явление не обязательно сопровождается падением уровня ОЖ в бачке-расширителе, т.к. потерянная ОЖ в системе охлаждения замещается воздухом. Соответственно, нужно обратить внимание на признаки завоздушивания двигателя.

Не "завоздушится ", при "рабочем" водяном насосе и нормальном уровне ОЖ - никак. Исключение - старые модели Ауди, в силу "гениальности" немецкой мысли))) Те - могли.

Масло Nissan 5w40, но с Exista. По разговорам, если это контрафакт, то там вообще очищенная "отработка")

Версия с попадаем ОЖ в камеру сгорания понемногу отпадает. Мастера говорят, что даже если уровень ее не падает, должна образоваться пленка на поверхности при просмотре через бачок. Да и маловероятно это при пробеге в 50т. Уровень масла же понемногу уходит. Но тут тоже непонятка, поскольку при залегании колец, должна падать тяга двигателя, меняется звук работы, вибрации и т.д. Пока движок работает ровно как раньше.

Если "плёнка в бачке", как правило - уже и дым из всех щелей, даже может щуп выбить))) А серьёзно - вариант "куда пробьёт" - это лотерея. Есть попадание антифриза в масло, есть вариант, когда отработавшие газы "гонит в систему охлаждения. При малом попадании, как правило есть такой своеобразный "эффект ниппеля" - " туда дуй, оттуда - Х..." Микротрещина ведёт себя абсолютно стабильно при нагреве, и позволяет просачиваться ОЖ в камеры сгорания только при остывании ( (там также играет роль и теплоёмкость и масса металлических частей). Проверяется именно с помощью "ввёртыша" для подачи в цилиндры сжатого воздуха, с последующим прослушиванием.
 
Последнее редактирование:
Насчет того, что двигатель не завоздушится, не согласен. Если есть неплотность, через которую ОЖ утекает, то через эту же неплотность в систему охлаждения будет засасываться воздух при остывании двигателя. Конечно, возможность и место появления воздушных пробок зависит от конструкции двигателя и системы охлаждения. Однако касательно данной ситуации обратите внимание, что автор сообщения указывает на то, что уровень ОЖ в бачке-расширителе не понизился. Что же тогда, как ни воздух, заместил ОЖ, попавшую в камеры сгорания в немалом количестве, если в начале работы двигатель не просто немного парит, а из выхлопной трубы валит белый дым.
 
Как говорил мой коллега:" Чудес не бывает,бывают чудотворцы".
Вспоминайте,что делали перед этим событием.Всё до мелочей,куда конкретно лазили,что крутили,дёргали.
Чаще всего,причина неожиданностей проистекает из-за этого.
 
Я бы вспомнил, когда и кто менял свечи зажигания и поискал бы трещину в одном из свечных колодцев по наличию в нем следов ОЖ.
 
Насчет того, что двигатель не завоздушится, не согласен. Если есть неплотность, через которую ОЖ утекает, то через эту же неплотность в систему охлаждения будет засасываться воздух при остывании двигателя. Конечно, возможность и место появления воздушных пробок зависит от конструкции двигателя и системы охлаждения. Однако касательно данной ситуации обратите внимание, что автор сообщения указывает на то, что уровень ОЖ в бачке-расширителе не понизился. Что же тогда, как ни воздух, заместил ОЖ, попавшую в камеры сгорания в немалом количестве, если в начале работы двигатель не просто немного парит, а из выхлопной трубы валит белый дым.

Можете не соглашаться,Ваше право, но предлагаю поверить "на слово",))) любую воздушную пробку этот двигатель прокачает самостоятельно, при условиях, сказанных мной выше.

Я бы вспомнил, когда и кто менял свечи зажигания и поискал бы трещину в одном из свечных колодцев по наличию в нем следов ОЖ.

Да, верно, я выше уже написал о свечах.Чуть поправлю, следы ОЖ при небольшой утечке увидеть "в колодцах" несколько проблематично.))) А вот на свечах, по характерному налёту - запросто. Ну и технология "наддува" очень и очень помогает. Тем же способом проверяется герметичность прилегания рабочих кромок клапанов. Впускные - "дуть" будет в картер, выпускные - соответственно, в глушитель.
 
Я бы вспомнил, когда и кто менял свечи зажигания и поискал бы трещину в одном из свечных колодцев по наличию в нем следов ОЖ.

Свечи менялись в декабре 2016 г. !
Сегодня сдам авто очередному спецу, завтра после утреннего пуска, выслушаю его приговор.
 
Какие новости по проблеме?
 
По результатам долгих наблюдений обнаружен жор масла. Катаясь по городу в спокойном режиме это ни так заметно, но съездив на Селигер, очевидно, что за 600 км (туда - обратно) ушел литр (110-120 км/ч)!
Проблема та же, дым при пуске. Во время езды дыма вроде нет. Сервис, с которым я определился ставит вопрос ребром - вскрытие мотора :( В ближайшее время думаю ставить.
Мои надежды связаны с маслосъемными колпачками, но велика вероятность залегших колец.
Расход топлива в норме, динамика на прежнем уровне. А канистра с маслом всегда в багажнике...
 
Назад
Сверху