После пяти месяцев хранения,почили на помойке после очередной революции на балконе. Каюсь! Хотя возможно решение было и правильное! Скажу Вам, что если бы арки колес на J11 были бы такие же как на J10, то я бы даже не парился. Но кто снимал локера на J11, тот видел, что на J11 в арках грунтованное железо со швами промазанными герметиком. правда что сделано, то вроде сделано не плохо. Но где то покрытие, тот антикор, который все это запечатывает? Его то и нет. Его роль играет валенок. Да тише, да лет на пять хватит, а дальше? Мысль валенки сделать пропиткой влагоотталкивающими, и усилить пластиком, хотя вы правы в том, что бутерброды плохо проветриваются. Жаль что у каждого из нас только одна попытка на данной машине, а производство и далее будет стоять на пути удешевления. Читайте внимательнее о недостатках J11 на форумах,ищите у себя, пользуйтесь гарантией, доводите машины до ума. Сегодня в очередной раз оставил кашкайчика на гарантийном ремонте. Поверьте, с J10 такое и неснилось, его новый хозяин ездит и благодарит за машину. Расписывать пока все не буду, пока не время. Да и не все так плохо. Беда наша общая в том, что производство в Питере по масштабам Ниссан мелкое, по этому производство отчасти ручное, и где вмешались руки наших соотечественников, держи ухо востро. Смотрите внимательно видео о производстве Ниссана ищите слабые места, проверяйте у себя!