[Куплю] подкрылки штатные задние (валенки) J11

  • Автор темы Автор темы мюч
  • Дата начала Дата начала
Забирайте у меня. Ищите одного из питерцев, которых в Гомеле летом и в большие праздники ездит множество, и я подкрылки передам.
А на кой они вам, если можно поставить пластик, обесшумленный любым способом?
 
В декабре, приобретя Кашкайчика, сделал ему сразу антикорозийку Krown. Попутно попросил установить ранее приобретенные локера Novolain. На прошлой неделе случайно заметил, что локера не то что болтаются, но имеют определенную свободу, кроме того в верхней части чуть не доходят до накладок на арки. Думаю вся ерунда из-за того, что локера делали для установки на штатные подкрылки. У Вас мне кажется есть другой опыт, поделитесь? А вообще с новым кашаком занимаешься как с жигулями, что то постаянно не дает просто спокойно с наслаждением ездить. На прошлый J10 сел в салоне, пару раз вернулся с претензиями, но потом пять лет уверенности. Надеюсь этот тоже послужит, а может уже придираюсь?
 
На форуме обсуждалось, что пластиковые подкрылки для англичанина и питерца несколько отличаются.
Установщики пластиковых подкрылков намудрили в моей машине с правым подкрылком - он в верхней части не заходил за пластиковый расширитель арки колеса. При переделке их криворукой работы я заметил, что разметка отверстий на локере заметно не совпадает со штырями на кузове - неправильная фиксация и приводила к возникновению щели. Исправил все очень быстро:
- снял с фиксирующих штырьков стопорные кольца, оставив только одно крепление в каком-то углу;
- снял с с фиксирующих штырьков локер и задвинул его плотно вверх и вовнутрь под расширитель арки;
- прижал боковину локера новыми местами к фиксирующим штырькам и без всякого инструмента проколол о фиксирующие штырьки новые дырки;
- установил на фиксирующие штырьки стопорные кольца.

Примечания:
- нужно снимать колесо;
- работать лучше вдвоем;
- быть осторожным с закладными деталями в крепеже брызговика, если его придется освобождать.
 
На этикетке было написано, что для российской сборки, хотя как говорят на заборах тоже иногда пишут... Ставил не сам по этому комментировать что либо по их установке не берусь. Как поставлены обязательно проверю, сняв с машины, тем более что хочу дополнительно пройтись антикором по аркам. Может быть воспользуюсь Вашим советом по местам креплений. Вот только обратил сейчас внимание, что локера поставлены без металичских шайб-фиксаторов, идущих в наборе с локерами,а просто на штатный крепеж машины, жаль времени прошло достаточно и притензии высказывать поздно, хотя думаю дело не в этом. Вашим предложением по штатным подкрылкам возможно так же воспользуюсь, но пока не уверен. Но все равно спасибо!
 
Лучше оставить родные шайбы-фиксаторы на родных же штырьках. Шайбы снимаются вращением против часовой стрелки.
А зачем вам новые валенки? Куда делся комплект с вашей машины?
 
После пяти месяцев хранения,почили на помойке после очередной революции на балконе. Каюсь! Хотя возможно решение было и правильное! Скажу Вам, что если бы арки колес на J11 были бы такие же как на J10, то я бы даже не парился. Но кто снимал локера на J11, тот видел, что на J11 в арках грунтованное железо со швами промазанными герметиком. правда что сделано, то вроде сделано не плохо. Но где то покрытие, тот антикор, который все это запечатывает? Его то и нет. Его роль играет валенок. Да тише, да лет на пять хватит, а дальше? Мысль валенки сделать пропиткой влагоотталкивающими, и усилить пластиком, хотя вы правы в том, что бутерброды плохо проветриваются. Жаль что у каждого из нас только одна попытка на данной машине, а производство и далее будет стоять на пути удешевления. Читайте внимательнее о недостатках J11 на форумах,ищите у себя, пользуйтесь гарантией, доводите машины до ума. Сегодня в очередной раз оставил кашкайчика на гарантийном ремонте. Поверьте, с J10 такое и неснилось, его новый хозяин ездит и благодарит за машину. Расписывать пока все не буду, пока не время. Да и не все так плохо. Беда наша общая в том, что производство в Питере по масштабам Ниссан мелкое, по этому производство отчасти ручное, и где вмешались руки наших соотечественников, держи ухо востро. Смотрите внимательно видео о производстве Ниссана ищите слабые места, проверяйте у себя!
 
Назад
Сверху