grinngolder
New member
Пробег 56тысяч,что это значит и как с этим бороться,? положение распредвала что то там
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пробег 56тысяч,что это значит и как с этим бороться,? положение распредвала что то там
На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге - чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами - нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.
Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы - более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы - более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.
У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения
Нет, в МСК в сервис по Ниссанм и Инфинити. Если интересно - в личку могу дать контакты.К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?
Ошибка P0011 - довольно распространенное "заболевание" на разных моделях авто. Собственно, такую же "болезнь" на предыдущем авто (KIA Magentis/Optima) лечил самостоятельно. Делов-то было на 15 минут: Снял колодку открутил винтик, вытащил старый клапан, вставил новый клапан, закрутил винтик, присоединил колодку. Очень подозреваю, что официалы Ниссан будут делать так же.
Вопрос: чем отличаются 237963JV2A и 237963JV0A? В оригинальном каталоге второй артикул.
Это еще ничего не значит. Эта ошибка может быть связана с умиранием клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve) в муфты распредвалов. Я такое проходил на предыдущем авто KIA, но там клапан был один: 1500р. и 20 мин делов. Как худший вариант - растянулась цепь. Кроме того, ошибка может быть случайной, для начала произвести сброс. Но клапан нужно приготовить.Вот и меня постигла P0011. Значит "попал" на клапан. Возможно что и misfire по свечам вылезало из-за него. Но свечи все равно поменяю, планово, уже 100'000
Недавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями....И только в последнюю очередь - о цепи, да и то, если в нее лазали...
Сдуру можно и х.. сломать. Если у человека на 70 тысячах этот движок начал жрать масло, то там может быть вообще все, что угодноНедавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями.