Ошибка P0011

  • Автор темы Автор темы grinngolder
  • Дата начала Дата начала

grinngolder

New member
Сообщения
27
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Пробег 56тысяч,что это значит и как с этим бороться,? положение распредвала что то там
 
Странно, что ветка не живая. Судя по всему ошибка у народа встречается. У моей машины сейчас 78 тыщ пробег. Выскочила ошибка (P0011) и машина ушла в аварийный режим. Погуглил, все грешат на этот клапан. (Заказал 237963JV2A). Заказал. Вот планирую в сервис поездку теперь. В целом - хочется сделать попутно замена свече, чистка дросселя, фарсунок. Отпишусь по результату. Судя по историям, проблема не редкая.
Надо сказать, к слову, что за неделю до ошибки я выезжал с парковки. Заднюю включил, машина поехала, все ок. Потом включил драйв, нажал газ, и машина заглохла. Это был первый признак. Потом прогрел ее хорошенько, потом по трассе вдул ей. Метнулся км 400 еще - все норм, признаков не было. А тут...
 
На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге - чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами - нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.
 
На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге - чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами - нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.

Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?
 
Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?

вот артикул: 23796-3JV0A
и вот картинка, там выделены эти два клапана
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    33,2 KB · Просмотры: 987
Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км
 
Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы - более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.
 
У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения
 
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы - более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.

Как съездили в сервис? Поделитесь пожалуйста...

У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения

Именно так же и у меня.
 
Отчет по поездке в сервис:

Ошибка, которая выскочила:

1.jpg

Как видно из нижней строчки — клапан залип в одном положении (открытом):
2.jpg

Заранее был куплен:
3.jpg

Собственно, сам клапан, который поломался. Визуально он отличается от нового по конструкции. Покороче что ли. Сфоткать два рядом забыл. Но по номеру все пробивалось корректно. Заменили даже не снимая защиты двигателя и без подъемника):
4.jpg


Были вот такие ошибки в ЭБУ. Мастер сказал что пропуски в цилиндре — это сопутствующая ошибка из-за клапана. Также ошибка парктроника. Парктроник часто ложно срабатывал. Видимо в этом и причина появления ошибки:
6.jpg

После замены — все хорошо. При нажатии на газ слабо — клапан закрыт. При сильном нажатии на газ — клапан открывается. Работает корректно:
7.jpg

Попутно заменил свечи. Одна из свечей в плачевном состоянии. Начала лопаться керамика на свече. Мастер сказал, скорее всего от высокой температуры сгорания. Заправлялся на Шелл (95 power). Теперь заправляться буду обычным 95. Очередное подтверждение — присадки это зло:
8.jpg

Заодно сняли показание датчика старения масла в вариаторе. Показатели неприлично малы. (норма, вроде как, до 30 000).
Отдельно хочется сказать, что попутно почистили дроссель (исходя из показателей консалта). По итогу все хорошо. Машина едет, не дергается и обороты перестали плавать. Как на ХХ так и в движении.
Раньше обращал внимание на то, что иногда машина при неполном сбросе газа (после ускорения), машина бывало раз 6-7 дергается. Думал вариатор. Так вот сейчас такого я не заметил. Все хорошо едет. Расход еще не понял. Вроде не изменился. Проездил не так много еще.

9.jpg
 
К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?
 
Ошибка P0011 - довольно распространенное "заболевание" на разных моделях авто. Собственно, такую же "болезнь" на предыдущем авто (KIA Magentis/Optima) лечил самостоятельно. Делов-то было на 15 минут: Снял колодку открутил винтик, вытащил старый клапан, вставил новый клапан, закрутил винтик, присоединил колодку. Очень подозреваю, что официалы Ниссан будут делать так же.
 
Вопрос: чем отличаются 237963JV2A и 237963JV0A? В оригинальном каталоге второй артикул.
 
К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?
Нет, в МСК в сервис по Ниссанм и Инфинити. Если интересно - в личку могу дать контакты.

По деньгам за работу отдал вместе с заменой свечей и диагностикой - около 9 000.

Ошибка P0011 - довольно распространенное "заболевание" на разных моделях авто. Собственно, такую же "болезнь" на предыдущем авто (KIA Magentis/Optima) лечил самостоятельно. Делов-то было на 15 минут: Снял колодку открутил винтик, вытащил старый клапан, вставил новый клапан, закрутил винтик, присоединил колодку. Очень подозреваю, что официалы Ниссан будут делать так же.

Именно так. Даже без подъемника.

Вопрос: чем отличаются 237963JV2A и 237963JV0A? В оригинальном каталоге второй артикул.


Долго смотрел в чем отличия. Вывод - никакой. В каких то авто их на выпуск стоит две штуки. Вот второй это со вторым номером. Но вроде как взаимозаменяемы. Но это на других ниисанах с двигателями 2.5 литра и более. Но на наш Кашкай идет один с номером как на фото в отчете.
 
Вот и меня постигла P0011. Значит "попал" на клапан. Возможно что и misfire по свечам вылезало из-за него. Но свечи все равно поменяю, планово, уже 100'000
 
Вот и меня постигла P0011. Значит "попал" на клапан. Возможно что и misfire по свечам вылезало из-за него. Но свечи все равно поменяю, планово, уже 100'000
Это еще ничего не значит. Эта ошибка может быть связана с умиранием клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve) в муфты распредвалов. Я такое проходил на предыдущем авто KIA, но там клапан был один: 1500р. и 20 мин делов. Как худший вариант - растянулась цепь. Кроме того, ошибка может быть случайной, для начала произвести сброс. Но клапан нужно приготовить.
 
Цепь на таком пробеге - очень навряд-ли, мануал говорит о возможной причине: клапане или датчике. И только в последнюю очередь - о цепи, да и то, если в нее лазали.
Клапана и датчики же, в основном, засираются от перепробегов на не очень хорошем масле (не мой случай - у меня > 250 моточасов почти не бывает и машина ходит только на ПАО 0W20 в соответствии с мануалом)
Пока стер ошибку, буду наблюдать. Возможно все тривиальнее - были сильные дожди, могло разьемы позаливать.....
 
...И только в последнюю очередь - о цепи, да и то, если в нее лазали...
Недавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями.

Вот это видео: Ниссан кашкай MR20DD.большой расход масла.причины и устранение этой проблемы
 
Недавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями.
Сдуру можно и х.. сломать. Если у человека на 70 тысячах этот движок начал жрать масло, то там может быть вообще все, что угодно
Там, в комментариях к видео отписался человек, у которого пробег 320 тысяч и цепь пока в порядке и еще один с пробегом поменьше - 209....
 
Назад
Сверху