Denis1976
Member
С пару недель назад климат-контроль начал выдавать такую картину:
Обычно после долгой езды по трассе, скажем, после часа равномерной езды на скорости 100-110 холодный воздух перестает поступать в салон. Слышно, как вентилятор (вероятно, салонный) крутится, дефлекторы в салоне прохладные, но воздух в салон почти не поступает. Происходило такое и при 16 градусах на улице, и при 25 градусах. Скорость вентилятора и температуру можно выставлять какую угодно, результат не изменится, только разве вентилятор будет крутиться быстрее. После остановки, скажем на час, всё приходит в норму, но не на долго.
А бывает с точностью до наоборот: на улице, скажем, 16 градусов, я ставлю на КК что-нибудь типа 22-23 градуса, а воздух в салон поступает сильно холодный. Чтобы хоть как-то нагреть салон, нужно выставить порядка 28 градусов.
Какие будут идеи, коллеги?
Обычно после долгой езды по трассе, скажем, после часа равномерной езды на скорости 100-110 холодный воздух перестает поступать в салон. Слышно, как вентилятор (вероятно, салонный) крутится, дефлекторы в салоне прохладные, но воздух в салон почти не поступает. Происходило такое и при 16 градусах на улице, и при 25 градусах. Скорость вентилятора и температуру можно выставлять какую угодно, результат не изменится, только разве вентилятор будет крутиться быстрее. После остановки, скажем на час, всё приходит в норму, но не на долго.
А бывает с точностью до наоборот: на улице, скажем, 16 градусов, я ставлю на КК что-нибудь типа 22-23 градуса, а воздух в салон поступает сильно холодный. Чтобы хоть как-то нагреть салон, нужно выставить порядка 28 градусов.
Какие будут идеи, коллеги?